"Золотой руль – 2008" достался купе BMW 1-й серии

Награда самой массовой воскресной газеты Германии Bild am Sonntag "Золотой руль – 2008", ежегодно присуждаемая по результатам предпочтений читателей, в нынешнем году досталась двухдверной "единичке" BMW, собравшей более четверти голосов всех принявших участие в опросе.

Купе BMW 1-й серии собрал 26,4% из более чем 220 тыс. голосов. Этот результат подчеркивает большую популярность автомобилей BMW 1-й серии, продажи которых в течение года заметно росли. Кроме того, в конкурсе "Золотой руль – 2008" общественность крайне доброжелательно отнеслась к выступлению компании BMW в рекламе.

В этой номинации первое место занял телевизионный рекламный сюжет, который остроумно и одновременно убедительно демонстрирует преимущества системы ночного видения BMW Night Vision, сообщает Финам.RU. Награду принял в Берлине председатель правления BMW AG д-р Норберт Райтхофер.

На мировом рынке до настоящего времени продано более 700 тыс. автомобилей BMW 1-й серии. Из них 193 тыс. реализовано только с января по сентябрь 2008 года, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года соответствует примерно 50-процентному росту.

Немалый вклад в увеличение объема продаж внесло отмеченное изданием "Bild am Sonntag" купе BMW 1-й серии. Заметный успех продемонстрировал и кабриолет BMW 1-й серии, появившийся на дорогах весной 2008 года и сразу ставший наиболее популярным кабриолетом класса "премиум" в своем сегменте. С начала продаж по сентябрь 2008 года включительно уже продано более 20 тыс. экземпляров кабриолета BMW 1-й серии, что примерно в два раза больше, чем у ближайшей конкурирующей модели, занявшей вторую позицию.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings