Звание лучшего американского внедорожника досталось Mazda CX-9

Автопром США продолжает переживать своеобразный "Перл-Харбор", не только отдавая "пришлым" автопроизводителям одну позицию за другой на внутреннем рынке, но и утрачивая потребительское реноме, о чем свидетельствует всевозрастающий престиж и популярность среди обывателей машин зарубежных марок.

В конкурсе Truck of the Year участвовали пикапы и внедорожники рамной конструкции и с несущим кузовом, в том числе новинка 2007 года – японская Mazda CX-9.

Главным условием для конкурсантов являлась свободная продажа на территории США и Канады. Победителя определяло жюри из 48 авторитетных журналистов, работающих в автомобильной тематике. Основными параметрами, по которым жюри оценивало претендентов, были дизайн, безопасность, топливная экономичность, управляемость, технические характеристики, уровень комфорта, мнение обладателей и доступность по цене. По совокупности этих критериев, Mazda CX-9 обошла всех конкурентов, в том числе и тех, кому в данном классе американские покупатели отдают традиционное предпочтение, сообщает Japancar.

CX-9 оснащается 3,7-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 273 л.с. Одной из «изюминок» автомобиля является наличие системы Blind Spot Monitoring, которая позволяет водителю видеть на мониторе на передней консоли предметы окружающей обстановки, традиционно находящиеся в «мертвых зонах». Автомобиль предлагается в Северной Америке в трех уровнях оснащения — Sport, Touring и Grand Touring.

Кроме перечисленных выше достоинств, Mazda CX-9 — весьма доступный для своего класса автомобиль - его стоимость в Соединенных Штатах составляет $29 400 в базовой комплектации.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings