Организаторы масштабной социальной кампании раздали москвичам и гостям столицы более 2 тысяч модных световозвращающих браслетов. Кампания призывает участников дорожного движения включаться в процесс формирования общей культуры поведения на дороге и использовать специальные световозвращающие элементы, которые крепятся на одежду и позволяют пешеходам быть заметнее на дороге.
По статистике ГИБДД, каждое третье ДТП в России с участием пешеходов происходит в темное время суток. Между тем в большинстве зарубежных стран, как говорится в сообщении пресс-службы Госавтоинспекции МВД России, пешеходы, особенно дети, уже давно используют световозвращающие элементы. А в Великобритании, Эстонии, Франции, Норвегии и Белоруссии приняты законы об обязательном ношении световозвращателей при переходе дороги в темное время суток.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться