Американское лекарство от русских дорог: опыт владения Lincoln Continental VIII

9770 3 3
Каковы основные характеристики премиального авто? Шикарная отделка, богатое оснащение, мощный мотор и «автомат» – это не обсуждается. А привод? Только задний, или передний тоже сойдет, раз опций полный кузов и кожи-дерева полно? В конце 80-х на этот вопрос не было однозначного ответа. Вариант от Ford звучал так: Lincoln Continental VIII.

Снаружи

Туговато пришлось премиальным янки в Америке времен Джорджа Буша. К давним проблемам в лице Mercedes и прочих Jaguar добавились японские выскочки вроде Lexus. Покупатели, шалевшие от многообразия выбора, все реже страдали патриотичностью выбора. «Пора что-то менять!» — решили парни из Lincoln.

С дизайном решили не мудрить. Канули в прошлое былые эксперименты с «роллсройсоподобными» решетками радиатора. Даже континентальная форма багажника отправилась в отставку. Хрома – и того умеренное количество. Вины платформы от Ford Taurus в этом нет. Continental слава богу, избежал позора бэдж-инжиниринга.

IMG_4122

Классические пропорции гармонично распределены по немалой длине. Continental на считаные миллиметры короче нового S-класса, но гигантизмом не страдает. Солидный седан без тени вычурности. Скромный обитатель загородных клубов и парковок пятизвездочных отелей. Словно испугавшись излишней скромности, по кузову щедро разбросали эмблемы Continental и линкольновскую розу ветров. Но главный шильдик тут один: «Signature Series», гласит надпись на задней форточке, зовя узнать, что такое топовая комплектация в понимании Lincoln.

IMG_4007

IMG_4032 IMG_4054 IMG_4086

Внутри

За дверью с кнопочным замком – угловатая передняя панель без центральной консоли, кочерга «автомата» и кресла в стиле «я большой босс» с возможностью пригласить третьего пассажира: традиционное «Welcome to the USA». Кожа и дерево наличествуют в обязательном порядке. Среди фурнитуры еще можно найти металл, но пластик уже наступает.

1 / 2
2 / 2

Строго говоря, передо мной не вершина эволюции восьмого Continental. Для знатоков ценнее, например, юбилейный 50th Anniversary Edition. Но опционально Signature Series – на вершине иерархии. Поняв, что кожей-деревом капризных покупателей, шагающих в салоны конкурентов, не возьмешь, американцы решили заманивать клиентов опциями.

unnamed-(1)

IMG_4458 IMG_4486

Гипнотизирует электронная приборка, жужжат электроприводами кресла, а водительское даже помнит пару настроек. Дует двухзонный климат, круиз-контроль послушно держит заданную скорость, светит солнце сквозь люк с электроприводом, а шаловливые ручки бегают по кнопкам мультируля. На заднем диване просторно, кожано и светло. По отдельности все это где-то уже было, но чтобы сразу оптом – надо брать!

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

В движении

Родство с Ford Taurus не оставило Continental шансов получить привычную «восьмерку», поэтому под капотом прописался топовый для данной платформы V6 серии Essex объемом 3,8 литра. Его 140 сил вполне адекватно смотрятся на фоне предшественника с V8, а перед конкурентами Continental может прихвастнуть крутящим моментом на уровне трехлитровой Е34 с M60В30. К тому же со сменой поколений американец не сильно заплыл жирком. Со всем своим высокотехнологичным скарбом Lincoln играет в одной весовой категории с топовыми «европейцами» бизнес-класса.

IMG_3938

Четырехступенчатый «автомат» привык делать свою работу размеренно и вдумчиво, но даже ему не под силу испортить впечатление от уверенного разгона. Мелькание цифр на спидометре и сменяющийся пейзаж за окном – единственные видимые признаки ускорения. Динамика – достаточная, а тяги хватает всегда. На это прозрачно намекает отсутствие тахометра как такового. К чему забивать голову такими мелочами.

Lincoln Continental VIII
Заявленный расход топлива на 100 км
Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
15 10 13

Скромная внешность и продвинутая начинка не отвратили Continental от главного – того, за что фанаты любят янки-кары, а противники не устают попрекать. Мягкая подвеска, при том, что родные пневмостойки, как и в большинстве подобных случаев, заменены на обычные пружины от соплатформенного Ford Taurus, обеспечивает прямо-таки умиротворяющую плавность хода. Ямы, стыки, трамвайные рельсы – «американцу» все нипочем. Он – буквально лучшее лекарство от русских дорог.

IMG_4274

Двигатель
V6 Essex 3,8 л., 140 л.с.

С ростом скорости очарование не меркнет. Подвеска все так же всеядна, а шум ветра не становится назойливым. Долгие часы, проведенные на испытаниях в аэродинамической трубе, не прошли для Continental даром. Продуманная шумоизоляция и толстые стекла эффективно стоят на страже тишины, о волнениях за бортом можно только догадываться. Желание активировать круиз-контроль в таком покое рождается на подсознательном уровне.

С рамным прошлым Continental завязал еще в предыдущем поколении. Теперь настала очередь отправить на свалку истории неразрезной задний мост. Благодаря полностью независимой подвеске Lincoln интересен не только в качестве движимого аналога домашнего дивана. В поворотах седан кренится гораздо меньше ожидаемого, а на руле прослеживается вполне четкая обратная связь. Дисковые тормоза трудятся на совесть, не пасуя даже при резких остановках. Активный драйв еще не включен в меню, но сонное настроение олдскульных дредноутов из него уже улетучилось.

IMG_4150

Сохранив лучшие черты предков, Continental, идя в ногу со временем, основательно европеизировался. На тот конкретный исторический момент это был успех. Первый переднеприводный блин от Lincoln не стал комом, но и классики из него, увы, не получилось. У себя на родине восьмой Continental – всего лишь тачка не самого успешного провинциального ковбоя. То ли дело у нас, где большому американскому кораблю и его капитану всегда почет и уважение.

История покупки

Хотя Анатолий и большой любитель американского автопрома, покупка старого Lincoln, не являющегося сколько-нибудь ценным янгтаймером, в его планы никогда не входила. Но вид медленно умирающего во дворе величественного линкора не оставил его равнодушным.

IMG_4011

Как и когда серебристый Continental появился в России, мы уже вряд ли узнаем. Но история предыдущего владельца очень типична. Купленный под восстановление автомобиль, несмотря на полный багажник запчастей, не сподвиг хозяина на восстановление машины или хотя бы на исправление многочисленных, но мелких недостатков. Неудивительно, что Lincoln долго и безрезультатно продавался. Переговорив с хозяином, Анатолий в середине 2016 года за символическую сумму выкупил Continental.

Ремонт

Процесс восстановления начался с переборки рулевой рейки. До сервиса Анатолий добирался своим ходом, прилагая неимоверные усилия в поворотах – гидроусилитель на Continental не работал. Затем настала очередь ходовой. Вытащив оттуда кучу колхоза, ее полностью перебрали. Цена вопроса – 40 000 рублей. Родную пневмоподвеску Анатолий решил не восстанавливать.

IMG_4223

Больше всего времени ушло на приведение в порядок кузова. Поскольку каждый элемент переливался разными оттенками серебристого, то о частичной перекраске речи не было. В процессе дефектовки с бортов было удалено по несколько килограмм шпаклевки, а с арок срезан ржавый металл. После того как все выровняли, заварили и залудили, кузов был полностью перекрашен с сохранением заводского цвета.

IMG_3964 IMG_3932

Поскольку весь автомобиль собран на оригинальных заклепках, а сохранение аутентичности было главным условием восстановления, то все молдинги и прочие навесные детали крепили родным крепежом. В итоге процесс окраски занял несколько недель. Для завершения образа Continental получил новое лобовое стекло и отреставрированные оригинальные диски с элегантной резиной Cooper Trendsetter SE. Работы по салону пока ограничились обновлением дверных карт, которые вручную обшили заново с использованием элементов из дерева, кожи и нержавейки.

IMG_3999

Эксплуатация

Пробег Continental уже приближается к 350 000 км. В эксплуатации Lincoln зарекомендовал себя только с лучшей стороны – он большой, безопасный и беспроблемный. Отличный запасной вариант, всегда готовый заменить современные автомобили, которые Анатолий использует ежедневно. Основные запчасти и расходники есть в наличии. Дорого обходятся только запчасти на заказ из Америки.

  • ТО с заменой масла (оригинал Ford) и фильтров каждые 8 000 км – 10 000 руб.
  • Топливо – АИ-92

Планы

Пока сумма восстановления не превысила все возможные пределы разумного, Continental спокойно продается. Анатолий хочет вложить вырученные деньги в новый проект. Уже в таком виде Lincoln не стыдно отдавать следующему владельцу, которому для приведения автомобиля в идеальное состояние останется перешить сиденья и обслужить мотор.

IMG_4235

История модели

Восьмой Continental стал первым Линкольном, получившим передний привод. Четырехдверка, построенная на платформе D186, общей с Ford Taurus, Mercury Sable и Ford Windstar, получила более традиционный экстерьер без фамильной выштамповки под на багажнике. Моторная гамма, опять же впервые на Continental, лишилась V8. Седан комплектовался исключительно V6 серии Essex объемом 3,8 литра, в разные годы развивавшим 140, 155 и 160 л.с. Коробка передач – исключительно «автомат» с четырьмя ступенями.

На фото: Lincoln Continental 1988–94

На фото: Lincoln Continental 1988–94

В топовой комплектации Lincoln был богат на такие редкие для конца восьмидесятых опции как двухзонный климат, электрический люк и датчик света с автоматическим переключением дальнего света на ближний. Пережив несколько обновлений, восьмой Continental был снят с производства в 1995 году.

Поделиться: 0 1 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Кирилл Латухин

Салон шикарен же

Сергей Шабалин

а Сол Гудман на чем ездит?

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч

Ругать все отечественное повелось еще со времен Петра (а на самом деле и в довладимирские времена), когда народ заглядывался на все заморские новшества. Потому неудивительно, что продукция нашего прославленного «дважды…

22332 12 0
Статьи / История
Медуза Горгона с полным приводом: советский суперкар АЗЛК-2143

Вы когда-нибудь слышали про отечественный автомобиль марки «Яуза»? Я был одним из первых столичных автолюбителей, кто видел этот АЗЛК-2143 «живьём». Его внешний дизайн произвёл на меня такое жестокое впечатление, будто я…

6567 1 5
Статьи / Финвопрос
От торговой войны Трампа с Китаем страдают Mercedes и BMW: запуск X7 под угрозой

Угрозы стали реальностью: Китай ввел огромные пошлины на импорт автомобилей из США. Вот только страдают из-за этого отнюдь не американские бренды: под ударом оказались Mercedes-Benz, BMW и Volvo, и их дальнейшая…

1426 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч

Ругать все отечественное повелось еще со времен Петра (а на самом деле и в довладимирские времена), когда народ заглядывался на все заморские новшества. Потому неудивительно, что продукция нашего прославленного «дважды…

22332 12 0
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Solaris l с пробегом: детские болезни автомата и задиры в цилиндрах

В первой части обзора этого бестселлера корейской марки мы выяснили, что хотя кузов и собран из тонкой жести с помощью клея, а в багажнике вместо пола лежит обычный картон, крупных неприятностей от Соляриса ждать не…

2862 11 4
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Solaris l с пробегом: кузов на клею и проблемы вентиляции

В 90-е корейские машины в России вообще не вызывали интереса, а в “нулевые” считались откровенно второсортными. Всё изменилось в 2010 году, когда в прессе появились сообщения о том, что на российский рынок выходит…

6810 24 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Дядя, купи Lexus и расслабься: опыт владения Lexus LS 430

Задуманный как альтернатива лучшим, он в итоге нашел собственный путь. Его кредо – сдержанный экстерьер и всегда богатый внутренний мир, который не хочется покидать. Его технический консерватизм, на заре карьеры…

24014 1 3
Редкие авто
На трёх русских буквах: тест-драйв трактора СТЗ-1 «Сталинец»

Картер КПП вместо рамы, отсутствие педали газа, керосин вместо бензина и максимальная скорость 7,4 км/ч… Как на такой машине стать стахановцем? Сейчас узнаем.

14994 5 9
Тест-драйвы / Одиночные
Я толстый самолет: опыт владения Chrysler Concorde

Гигантомания у американских драйверов в крови. Не изжить ее ничем – ни пробками, ни повышением цен на топливо, ни здравым смыслом. Больше – значит лучше. Простая формула, по которой рождён и он – Chrysler Concorde.

13632 7 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

73960 5 2
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

14475 2 0
Статьи / Практика
Смешной шутки автомобиль креативный скидка: забавные автоаксессуары с AliExpress

Когда речь идет об AliExpress, шутки и веселье начинаются еще на этапе прочтения описания товара, даже если вы покупаете какую-нибудь скучную штуку вроде парктроника или насоса. Но есть у китайцев в арсенале и товары,…

10494 3 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

9922 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

8655 0 0
Статьи / Военная техника
Что новенького НАТО нам готовит: обзор военных автомобилей на салоне Eurosatory-2018

Несмотря на политический кризис в Западной Европе, проливные дожди и наводнения, глобальную забастовку и транспортный коллапс, близ Парижа, вдали от посторонних глаз, состоялся Международный салон сухопутных вооруженных…

5894 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

376437 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

252354 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

116543 14 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?