Chevrolet Tahoe 2003: Тахое-сякое…

Самый, самое, самая! Применительно к Tahoe использование этих слов, обозначающих превосходную степень, – мера необходимая, поскольку весь остальной, привычный автомобильный мир ограничен планкой максимума – Tahoe.

68_test_chevy_1s.jpg
68_test_chevy_2s.jpg
68_test_chevy_3s.jpg

Если представить себе шкалу автомобильных величин, то Chevrolet Tahoe вполне мог бы оказаться на ее верхней строчке: эта машина – "максимум возможного автомобиля", который следует принять за 100%. На фоне этого мегамонстра любой другой легковой автомобиль, независимо от идеологии и типа кузова, окажется не более чем долей от того целого, что представляет собой полноразмерный американский внедорожник. Габариты, масса, количество хрома, аппетит… Самый, самое, самая! Применительно к Tahoe использование этих слов, обозначающих превосходную степень, – мера необходимая, поскольку весь остальной, привычный автомобильный мир ограничен планкой максимума – Tahoe.

Вы скажете, существуют и более "самые" машины? Не согласен. Все, что больше, как правило, выходит за пределы понятия "легковой автомобиль". Это – сверх максимума, перевыполнение плана. Либо почти автобусы, либо почти грузовики – известно, что некоторые внедорожники по показателям массы даже не вписываются в легковую категорию "В".

68_test_chevy_4s.jpg
68_test_chevy_5s.jpg
68_test_chevy_6s.jpg

Не прошло и года с тех пор, как в "Колесах" был опубликован рассказ о Chevrolet Tahoe. Однако сменился не только год календарный, но и модельный, и в наших руках совершенно заслуженно оказалась обновленная машина, датированная 2003 годом. Наружные изменения, как водится у американцев, видны в основном "под микроскопом" и интересны по большей части истинным фанатам авто-Америки, которые всегда могут отличить два одинаковых с виду автомобиля по толщине хромированной полоски на боковом молдинге. Но есть и такие новшества, которые выделяют и без того заметный внедорожник из ряда ему бесподобных.

Но для этого следует пройти в салон. Там обнаруживается новая центральная панель с измененной приборной доской, "мультимедийным" рулем и модернизированной центральной консолью. Сложно сказать, какие цели преследовали дизайнеры по интерьеру, но эргономика места водителя фактически не изменилась. Хотя следует признать, что новый руль с вынесенными на него кнопками управления аудиосистемой смотрится куда более выигрышно, чем прежняя баранка с впалой ступицей и тонкими спицами.

А вот и то, ради чего действительно стоило модернизировать машину – две круглые кнопки на водительской двери. Изображенный над ними ботинок намекает, а нажатие на них утверждает в мысли о том, что… правильно(!) – педальный узел в машине регулируется. Думается и подозревается, что такая опция появилась благодаря скромным американским домохозяйкам, которые в своем желании ездить на большой семейной машине вступают в конфликт с габаритными размерами автомобилей своих мужей. Пусть же и самая штатная кухарка сможет управлять государством по имени Tahoe, урегулировав вопрос с глубоко спрятавшимися педалями! Кстати, подобная опция ранее появилась на самом большом из "Шевроле", издавна известным под именем Suburban, который суть тот же Tahoe, но на полметра длиннее. Оттуда же пришли и встроенные в поверхность зеркал заднего вида огромные стрелки поворотников, хорошо видимые сзади едущим.

Вот оно как: всего несколько штрихов – и он опять новый. Чуть более удобный и чуть более оригинальный – и все такой же огромный, стопроцентный. Chevrolet, который язык никогда не повернется назвать уменьшительно-ласкательным Chevy.

68_test_chevy_7s.jpg
68_test_chevy_8s.jpg
68_test_chevy_9s.jpg

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings