Корейское напряжение: сравнительный тест Lada Vesta с Kia Rio и Hyundai Solaris

                                                                         Совсем скоро Lada Vesta ворвется на рынок. Многие купят ее просто потому, что это родной отечественный продукт, и это логично. А как насчет беспристрастного сравнения с лидерами рынка? Сегодня мы сталкиваем новинку в матче со «сборной Кореи» – Hyundai Solaris и Kia Rio. Так что, стоит ли конкурентам напрячься?
 

В планах Kolesa.ru выпустить целую серию сравнительных тестов Весты с основными конкурентами еще до старта продаж. И, чтобы вам было не скучно, каждый раз мнение о новинке российского автопрома будут выражать разные журналисты. Но довольно прелюдий, предоставим же слово главному тест-пилоту Kolesa.ru Евгению Липовицкому…


Мое первое знакомство с Вестой пока было скоротечно: на то, чтобы познакомиться с машиной, у меня был один день. На фоне обычных тестов – ничтожно мало. Но подумайте: я целый день ездил на ней. И мне нравилось!

Не буду тратить буквы на описание Весты – вы и так уже прекрасно ее знаете. Главное, что удалось Стиву Маттину, – сделать не просто яркий концепт-кар, а серийный автомобиль с узнаваемой внешностью. Вот здесь чувствуется работа мастера. Пожалуй, Vesta на фоне Rio выглядит выигрышнее, а Hyundai Solaris и вовсе теряется. Да, вкусовщина. Но разве вы со мной не согласны? Хотя и Rio после рестайлинга не так уж прост: линзованные фары выглядят серьезно. Российской новинке, пожалуй, не хватает модной оптики. Думаю, что как минимум в топовых версиях она должна быть в качестве опции.

26.png

Что внутри?

Интерьеры Rio и Solaris хорошо известны читателям Kolesa.ru – я не раз писал про эти машины, поэтому напомню лишь основные моменты: даром что корейцы, по сути, – близнецы-братья, стилистически это совсем разные продукты. В Rio заметно влияние европейской школы дизайна, Solaris же – типичный «азиат». Я не говорю, что это плохо. Я говорю: меня раздражает синяя подсветка. По посадке – паритет: я в обеих машинах помещаюсь вполне сносно. Не вольготно, не так, как хочется, но жить можно. Подушка сиденья коротковата, колени согнуты чуть сильнее, чем хотелось бы. Для человека среднего роста – отлично, для таких, как я – уже тесновато.

А что же отечественный автомобиль? Для начала он радует… дверными ручками. Массивные, под естественный хват, из хорошего пластика. Двери захлопываются с приятным, приглушенным звуком – видно, что подогнаны все кузовные элементы правильно и ровно. Похоже, новые производственные стандарты, внедренные под контролем Renault-Nissan на сборке Вест в Ижевске, принесли-таки свои плоды.
957efb93e8bbe3047d22023ef0548f48.jpg
29b26cb283807d0ba5f3c6c96d3ab7bd.jpg

От редактора:


Важно отметить, что для этого сравнительного теста нам удалось получить Весту в средней комплектации «Комфорт», которая лишена многих опций. В версии «Люкс» есть и мультимедийное головное устройство с управлением на руле, и подлокотник, и регулировка кресла по высоте. А кроме того, имеется и недоступное корейским иномаркам даже в топовых версиях оборудование: например, охлаждаемый перчаточный ящик и навигация.

На фото: интерьер серийной Lada Vesta в комплектации «Люкс»


Интерьер Vesta современен. Пожалуй, большего пока сказать не смогу: я ездил на предсерийной машине, некоторые элементы отделки в товарных экземплярах изменятся. Но положительное впечатление уже есть! Мне, бугаю под 2 метра, за рулем комфортно. Места достаточно, сиденье удобное, хоть и не регулируется по высоте. А руль можно подстроить под себя и по высоте, и по вылету, и это – стандартное оснащение.

Признаю, что дизайн передней панели Весты оригинальным не назовешь. Как в лучших домах Европы и Филадельфии. Главный элемент – двухдиновая магнитола с огромными кнопками. Хорошо, что дисплей у нее сделали инверсивным (белые буквы на черном фоне), – ночью он не будет маячить в периферическом зрении.

А вот так выглядит мультимедийная система Lada Vesta в топовой комплектации «Люкс».

У корейских «братьев» стерео одинаковое, с той лишь разницей, что дисплей у Kia с красной подсветкой, а у Hyundai – с ядовито-синей. По функционалу все похоже – на всех трех машинах есть Bluetooth и USB, зато в Весте есть еще и слот для SD-карт, а у Rio и Solaris – нет.


А по звучанию Vesta, верите или нет, явно интереснее! Есть и бас, и четкие высокие частоты, середина чуть завалена, но есть объем, и, если слушать не на максимальной громкости, звук удовлетворит даже привередливых. У Rio звучание хоть и не такое глубокое, но ровное, неплохой запас по громкости. Хуже всех – у Solaris: уже на среднем уровне пластик в дверях начал резонировать. И я хотел бы продолжать в том же духе, столь же позитивно, но… Поскольку Rio и Solaris собраны вообще почти без огрехов, Lada должна быть как минимум не хуже. Но… Но… Но… В салоне Vesta есть несколько элементов, которые иначе как пережитками прошлого назвать нельзя. Фиксатор регулировки рулевой колонки сделан так, что поддевать его приходится чуть ли не ногтем, и то, если удастся нащупать, – я, например, с первого раза не смог, пришлось выходить и смотреть, есть ли он. Колесики, отвечающие за потоки воздуха в решетках вентиляции, хлипкие, зафиксированы ненадежно, явно болтаются в пазах. Сзади в Весте вполне просторно ногам, но голова упирается в потолок. Кроме того, спинка заднего дивана пониже, чем в корейских машинах. И у Rio, и у Solaris по высоте места явно больше, но длинноногим в Весте будет все же удобнее. Оно неудивительно – колесная база Весты на 6 сантиметров длиннее, чем у Rio и Solaris, – сравнительную таблицу габаритов мы уже составляли ранее.

Фото задних диванов Lada Vesta, Kia Rio и Hyundai Solaris


По багажникам – абсолютный паритет за исключением одного момента: крышка на Весте открывается либо ключом, либо кнопкой из салона, тогда как у Rio и Solaris есть резиновая клавиша над номером, на козырьке. По объему же – то на то и выходит. У Весты – 480 литров, у Rio – 500, у Solaris меньше всех – 465 литров. Полный набор дорожных чемоданов на семью из трех человек войдет во все три автомобиля с запасом.

На фото багажник Lada Vesta


Странно, но факт: когда глушишь мотор в Ладе и вынимаешь ключ, печка продолжает работать. Выключать обороты вентилятора приходится вручную. Фары – та же история. Снова издержки комплектации «Комфорт» – в версии «Люкс» приборы выключаются самостоятельно.

Выкидной ключ Lada Vesta


Как они едут?

Сравнивать мощностные характеристики трех машин пока не считаю корректным: первые Vesta оснащены ВАЗовским мотором мощностью 106 л.с., «корейцы» же ощутимо мощнее – их моторы выдают по 126 л.с. Надеюсь, что вскоре удастся получить на испытания машину с 1,6-литровым ниссановским мотором HR16DE мощностью 114 л.с., о котором мы подробно писали, – она сможет поспорить с «корейцами» более уверенно. Не говоря уже о готовящейся к скорому дебюту 140-сильной 1,8-литровой Vesta Sport. Но хватит мечтать, давайте прокатимся на Весте с привычным ВАЗовским 1,6-литровиком.
21.png

Интересный момент: Vestа укомплектована роботизированной пятиступенчатой коробкой передач. У «корейцев» – шестиступенчатые гидротрансформаторные «автоматы». И они, разумеется, работают логичнее и мягче тольяттинской трансмиссии. Но! На фоне многих других «робо-каров» (например, французских) Vesta едет аккуратно, а актуаторы в связке с «мозгами» переключают передачи своевременно и, по меркам роботов, мягко. Пожалуй, единственный маневр, который автоматике дается с трудом, – это разгон с хода. Коробка «подвисает» на передаче, а уже давно пора было перескочить на ступень вниз. Но в этом случае спасает ручной режим. В городе Vesta ведет себя в целом ничуть не хуже, чем соперники. На стороне Rio и Solaris – отличный скорострельный «автомат» и тяговитый мотор, позволяющий легко выиграть старт со светофора. Если чуть «придавить», то Лада отстает, хотя в медлительности я бы ее не упрекнул. Есть другой момент: трансмиссия совершенно явно «подвывает» под нагрузкой. Неудивительно: это все та же коробка, что ставилась на все массовые переднеприводные ВАЗы последних 30 с лишним лет, но доведенная до ума и оснащенная электроникой.
22.png


Что же, все-таки ходовые испытания иномарки выигрывают? Не совсем так. Есть одна дисциплина, в которой Vesta «кладет на лопатки» своих корейских визави: плавность хода. Едет новая Lada не просто мягко, а даже благородно. В то время как Rio и Solaris довольно жестко отрабатывают каждый люк, каждый стык на эстакаде, Vesta все эти мелочи просто не замечает. И это – на 16-дюймовых дисках, на резине 195/65. Большинство машин будут обуты в более высокопрофильную резину на 15 дюймов, так что плавность хода там может быть еще лучше. Начинаем наматывать виражи и понимаем, что у всего есть обратная сторона – острые повороты Solaris и Rio проходят веселее. Плотная, собранная подвеска допускает минимум кренов – это понравится тем, кто любит иногда прошвырнуться по извилистым дорожкам. Vesta больше кренится: сказываются мягкие амортизаторы. Но до морской болезни не доведет – все в пределах разумного. Зато руль на Vesta намного информативнее – и за это ВАЗовским инженерам и испытателям мой низкий поклон. Единственное, что можно было бы еще доработать в Vesta, – тормоза. Педаль мне показалась излишне длинноходной, замедление дозировать чуть сложнее, чем в Rio и Solaris. Согласен, это – дело привычки, к тому же моему коллеге Иннокентию Кишкурно на тесте предсерийной Весты в Ижевске тормоза показались более чем достаточными. Но для того и есть сравнение, чтобы показать: вот, можно же лучше, так почему бы не сделать?

23.png


Что в итоге?

А теперь – немного чистой отсебятины. Вы заметили, что в тексте я ни разу не зашелся в комплиментах, не оперировал выражениями «впервые на российском автомобиле» и так далее? Потому что хватит слюней и соплей. Пора относиться к АВТОВАЗу как к нормальному автопроизводителю. Соответственно, и требовать от него, чтобы продукция была как минимум на уровне конкурентов. Lada Vesta лично мне дала понять: теперь так можно и нужно делать. Новая Лада – это не «достойный ответ», мне бы не хотелось нагружать автомобиль пропагандистскими мотивами. Vesta – это полноправный игрок современного авторынка. И относиться к ней надо только так.
24.png


Kia Rio – один из лидеров не только сегмента, но и российского авторынка в целом. На его стороне – аккуратный салон, приятный, хоть и не самый яркий, дизайн, и уже вполне состоявшийся имидж надежного, выносливого автомобиля. Я лично готов ответить за каждое из этих утверждений. Hyundai Solaris – точно такой же, только другой, с синей подсветкой. Лично мне он не нравится только в плане дизайна. Да что уж там: бесит меня эта синева в салоне! Lada Vesta – многообещающий претендент, способный отнять у лидеров солидную долю покупателей. Слава богу, что подвеска шикарно настроена под плохие дороги – у нас в стране их гораздо больше, чем скоростных серпантинов. Да что говорить, реализовать хорошую управляемость в России почти негде, а ямы нынче встречаются даже на центральных улицах городов-миллионников, не говоря уже о глубинке. Я бы (сам не ожидал) выбрал именно российскую новинку. Не из патриотических соображений. Просто она мне больше нравится, без каких-либо оговорок. Единственное, что может помешать Vesta стать бестселлером, – высокая цена. Хочу верить, что Бу Андерссон это понимает. И перед оглашением прайс-листа держу пальцы скрещенными.
109.jpg

PS: Уже скоро мы проведем испытания Lada Vesta на европейских дорогах, столкнем ее с конкурентами по родственному концерну Renault-Nissan, попытаемся наголову разбить «китайцев» и поспорить в практичности с самим Volkswagen. То ли еще будет! Добавляйте аккаунты Kolesa.ru в соцсетях, подписывайтесь на e-mail рассылку, добавляйте наш сайт в закладки. Впереди немало интересного. Если текста мало – смотрите наш краткий видеотест из Ижевска:


Читайте также:


 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
104 комментария
09.10.2015 08:09
Дмитрий Аверкин

"Где деньги, Зин?"

С 1 октября цена 1.6/6АТ "риосолярисов" - от 660 тысяч. Показанная "Веста", если верить "АР", дешевле на 90 тысяч. Некислый такой дисконт. Потому и брать для теста надо было "автоматических" корейцев поскромнее - 1.4/4АТ, хоть и они нонче ужо в базе от 630 вечнослабеющих.


09.10.2015 12:49
Андрей Чепелев

Согласен! На 100%! Но так оперативно найти двух корейцев было вообще ОЧЕНЬ трудно. Были сжатые сроки. Ресурсы пресс-парков и частных владельцев небезграничны. Но мы вернемся к сравнению комплектаций отдельно :)


09.10.2015 09:50
Алексей Карушев

Если честно, тест ни о чем, все поверхностно. Сравнивать машину с неравнозначными комплектациями другой марки. Ждем тест "Авторевю".


09.10.2015 10:26
Виталий

Давай подождем. Думаешь там иначе будет? И так понятно, что «достойный игрок». А покупать ты её пойдешь пройдя собственный тест - пробную поездку.


09.10.2015 12:52
Андрей Чепелев

Открою маленький секрет, только тсссс: у Авторевю комплектации тоже разные будут :)


09.10.2015 14:41
Алексей Карушев

Если так, тогда печально, все равно буду болеть в душе за Весту!

В любом случае я ее куплю только с движком 114л.с , а если макетинговый отдел надумает то с движком 126 л.с.


09.10.2015 19:29
Aburda Votaba


09.10.2015 19:30
Aburda Votaba

это тот журнал, где главред является близким другом андерсена, а его гонщики мнят себя "профессионалами"? нет уж, спасибо, лучше самому потестдрайвить, чем слушать этих бездарей.


09.10.2015 10:59
tako

вот же ж лукавый мир авто-"тестов", а?!

"мягкая подвеска", "плавность хода"

блдхад, когда же, интересно, хоть кто-то создаст систему независимых тестов с четким числовым выражением всех этих "просто не замечает неровностей"?

полигон, несколько треков с четко определенными калиброванными неровностями, виброметры, авиагоризонт и шумомер в салоне и сухие цифры на выходе. Вот - объективность и однозначность.

Но, видимо, все сцут. И автопроизводители - в первю очередь. Ибо с техникой и цифрами не поспорить.


09.10.2015 11:47
Дмитрий Аверкин

"Хоть кто-то создаст...", - почему не вы?


09.10.2015 12:48
Андрей Чепелев

Если бы вы не брались судить журналистов и производителей, а стали бы изучать вопрос, то поняли, что наши коллеги из ведущих автожурналов (все понимают, о ком речь) уже давно ставили эксперимент с инструментальными замерами вибраций и шума, и отказались от этой идеи :) Если вы правда интересуетесь этим, можете найти эти публикации.


09.10.2015 13:31
tako

А ссылку/ссылки можно? И почему отказались?


09.10.2015 13:38
Андрей Чепелев

У нас запрещены ссылки в комментах, к сожалению - из-за спама. Я не помню уже названия, это довольно давно было.

Кратко поясню, что для точности измерений шумомер надо где-то закреплять. На торпедо или кресле нельзя - это положение не отражает, что слышит человек. То есть надо на уровне головы. Как это сделать? Разве что привязать к голове испытателя :) Никто этим заморачиваться не стал. Наверное, можно. Мы сами в будущем обязательно попробуем.

А с вибрациями все еще сложнее. Дело в том, что человеческий организм воспринимает как раздражитель только толчки определенной амплитуды и частоты. При испытаниях измерителем вибрации получается много лишней информации. Сложно получить цифры для сравнения.

Но вообще вы подкинули хорошую идею - пора бы самим уже взять в аренду эти девайсы и поставить собственный эксперимент с замерами :) Кто знает, может у нас получится лучше, чем у Авторевю и За рулем. Но обратите внимание: ни они, ни Consumer Reports в Штатах, ни Autobild в Германии этим не занимаются.


09.10.2015 13:52
tako

а займитесь, это будет огромный плюс.

Я так думаю, что этим никто не занимается, потому что средний читатель автожурнала, при всем уважении, не поймет, крен 12 град при ускорении 1,2 м/с^2 - это много или мало? Вот при сравнении 2-3 машин - можно сопоставить цифры, а как абсолютное значение - кто его знает.

но вибрации и качку при проезде препятствий замерять можно и нужно. Хотя бы, опять же, для тупого сравнения полученных результатов хотя бы в процентах

еще мысль такая, что если результаты измерений, проведенных по одной методике, у новых моделей производителя будут хуже, чем у старых, а они будут, то производители будут не рады и постараются скрыть эту информацию. А цены на машины только растут.


09.10.2015 14:29
Андрей Чепелев

Ловите на слове - обещаю сделать такой тест :) Если получится, то уже до конца года. Это не так просто организовать, мы обдумаем это.

Насчет "теории заговора" вам могу сказать совершенно авторитетно: со стороны производителей никакого запрета на измерительную аппаратуру нет.


09.10.2015 16:59
Тимофей Ланцов

Ну вот про шумомер не надо ЗР к примеру регулярно делает такие замеры


09.10.2015 13:11
Виталий

Ну Вы даете))) а к людям отношение Вы строите по: анализам кала, мочи, мокроты, соскобов и мазков? Ах, да, антропометрия же еще есть - размер стопы, высота плюсны, соотношения размеров лица/предплечья, ширины плеч/ширины таза... Сухие цифры на выходи и ОППА, можно дружить, жениться, заниматься сексом, беседовать, сотрудничать.


09.10.2015 13:34
tako

Если для вас машина, суть механизм и человек - это одно и тоже, мне вас жаль. Механизм выбирается по тех. характеристикам, с человеком нормальные люди ищут общий язык, интересы...


11.10.2015 11:00
Лаврентий Палыч

вот уж действительно.

Как пример - все офигеть как нахваливают подвеску Дастера, наделяя ее эпитетами в превосходной степени. И всегда складывается впечатление, что это уникальное авто и лучше просто не бывает. В итоге я повелся и сходил на тест Дустера. И что же?

Подвеска как подвеска, ничего выдающегося. В плане мягкости может и получше Сида предыдущего, но при этом более валкая. И на целую голову хуже по всем параметрам подвесок Тигуана, Йети, Антары и Куги. Первые три я только тестировал, Кугой же владею 2 года.


15.01.2016 18:12
Ivan Semenov

Если они будут пользоваться приборами, то не смогут отрабатывать свои взятки и заказные статейки. )))


09.10.2015 11:46
Ярослав Мосунов

получается подвывание не послышалось..


09.10.2015 12:54
Андрей Чепелев

Ну так коробка по сути та же, куда же им деться...


09.10.2015 12:00
Игорь Тармаев

Жаль,не было сказано про размеры салонов Весты и корейцев,было бы интересно услышать.По цифрам,салон Весты больше,чем у корейцев,а это немаловажный фактор, при выборе машины.


09.10.2015 12:50
Андрей Чепелев

Мы сделаем отдельный материал на эту тему, там будет очень много цифр. Следите за обновлениями!


09.10.2015 12:09
Александр Рыбчинский

Статья слишком поверхностная. Ничего нового не написано. Те же яйца,только в профиль. Думаю,что за 1 день тестов уже можно сделать определённые выводы,но в статье одни сплошные размытые факты. Статью следовало назвать иначе. Как пример: "Чем Солярис и Рио хуже Весты?"


09.10.2015 12:50
Андрей Чепелев

Например, какие выводы?


09.10.2015 14:22
Александр Рыбчинский

Вы же прекрасно понимаете,что обсуждать какая машина лучше едет можно вечно. Я же считаю,что в статье должно быть описано то,что невозможно увидеть своими глазами,если не проедешь на автомобиле сам. В это может входить:работа кондиционера/климат контроля,в том числе шумность работы, работа головной оптики машины (ну это не сейчас,а в целом), удобство и информативность борт-компьютера (потому что он новый такой на ВАЗе). Список можно дополнять в зависимости от необходимости и обстоятельств. Повторюсь,что за один календарный день можно уже сделать какие-то выводы,а не просто сравнить машины на предмет предпочтений покупателей. Я понимаю,что на вашем сайте в последнее время ВАЗы расхваливаются не пропорционально их качеству.

1

09.10.2015 14:34
Андрей Чепелев

Мультимедиа ВАЗовское мы будем тестировать вообще отдельно, это заслуживает внимания более детального. Шумность работы кондиционера - честно, просто в голову не пришло, что это важно :) Я скоро сам полечу тестить Весту, специально для вас напишу, насколько он шумен. Не шучу.

Тестить оптику не представилось возможным ПОКА ЧТО - ночные съемки просто не успели сделать. Это хорошая идея, мы сделаем.

Женя немного преувеличил - календарный день мы потратили на все испытания. С учетом временных затрат довольно-таки сложных динамических фотографий, которые могут вам показаться лишними (зачем, сняли бы на телефон и норм, да?:))), но есть люди, которым визуалка очень важна.

Я еще раз повторюсь, что за видимой простотой стоит огромная организационная работа ;) Впереди у нас сравнение с Рапидом/Поло, Логаном, Альмерой, китайцами... Учтем все пожелания. Надеюсь, времени будет больше.


09.10.2015 16:57
Ярослав Мосунов

про шум - имхо так наелись поделками ваза

то на К1 печка шумит громче двигла

то на К2/гранте сам кондиционер издаёт воющие звуки

то коробка приснопамятная..

то зудит переключалка передач

тросы тормозные скрипят

на этом фоне скрип салона - уже такая фигня

да и общий шум в авто зашкаливает

ессно ооочень интересно как оно тут будет


17.10.2015 21:29
HB

Как владелец К1 с пятилетнем стажем, согласен на все 100%. После покупки меня спрашивали про "сверчки", с полной уверенностью, что они есть в моей машине. Я отвечал, что не слышу никаких "сверчков". То обилие описанных Вами звуков попросту не дает услышать этих "сверчков")))


09.10.2015 13:03
Чапай Жив

автомат надо было ставить а не робот от жигулей


09.10.2015 13:12
Виталий

И Вы бы первые резюмировали - цена высока! Почему на отечественном авто стоит старая Жатко?!


09.10.2015 14:44
Сергей Мощеников

Цена не будет высока. Кому высока тот "голую" возьмет


18.10.2015 04:17
Виталий Сускин

Там походу ньюнс был по конструкции. Автомат банально не вставал по размерам. А делать новую компановку не захотели. Кстати уже за древние технологии я бы Весту брать не стал. Корейцы это другой уровень технологичности.

По статье вообще не понятно что сравнивали - корецы мощнее едут , лучше стоят на дороге и рулятся - с натягом и завуалировано собственно это и написано в статье... Ну и кто зохочет после этого Весту...

А... Хотя судя по голосовалке много людей с маркетингом и патриотизмом мозга.


09.10.2015 13:39
Юрий

На тест могли бы взять Весту на ручке и Рио-Солярис с 1,4 и ручкой - 106 сил против 104, все честно. И комплектации простые - без 100500 кнопок на руле, как и у Весты.

А так виртуальный тест какой-то... "Вот есть Веста в комплектации Люкс, но у нас такой нет...."

и 12 фоток магнитолы Весты... Смешно.

В инете пишут что в Авторевю статьи продажные, как тогда эту назвать не знаю.

Если в салонах таких нет- бросили бы владельцам клич на сайте, через 5 минут у Вас бы автопарк солярисов 1,4 с ручкой стоял во дворе.

У концерна же есть вариаторы, почему не дадут ТАЗу?

А только якобы с нисановским же движком. Не верю что с ТАЗовским нельзя агрегатировать.

Я не рассматриваю машины с ручной коробкой (в городе - это мазохизм, если только у вас не спорткар с 200+ л.с. , тогда уж можно принципиально поездить на ручке, наслаждаясь мощью и переключениями), а ТАЗовский робот на основе древней коробки - это бред. еще и за 500-600 тысяч. Хотя дураки конечно найдутся...


09.10.2015 13:50
Андрей Чепелев

Да вы лучше всех знаете, как надо работать :)) Лучше автожурналистов знаете, как искать машины для теста. Лучше автопроизводителей знаете, какую ставить коробку...

Пост главного конструктора АВТОВАЗа для того, чтобы вы приладили ниссановский вариатор к Весте, я вам дать не могу. А в плане организации тест-драйвов - без проблем! У вас есть возможность проявить себя.

Давайте так. Мои контакты есть в правом нижнем углу. Оставьте свой адрес мне на почту. Как получим Весту в следующий раз, дам вам задание: за день найти машины для сравнения в определенных комплектация с определенными моторами. И вы наконец-то научите нас, дураков, работать.


17.10.2015 21:33
HB

Сравнил корейских пони с европейскими конями.


09.10.2015 14:21
Евгений

Есть несколько комментариев:

1. Субъективизм так и прет - не нравится автору синяя подсветка, поэтому про Солярис писать не будем. К слову, если сравнивать "синюю" подсветку Hyundai, то она покажется белой, по сравнению с синей подсветкой VW начала 2000х. Ну и на самом деле нужно постараться, чтобы её заметить: на панели приборов - "синего" только градиентные круги внутри спидометра/тахометра. Подсветка в салоне горит только с включенным ближним, т.е. в темное время и то количество клавиш с подсветкой можно пересчитать по пальцам. Экран магнитолы и климата - инверсионные, т.е. синие только буквы. И то, "синий" - это "светло-голубой". А у автора такое ощущение, что по всему салону неоновые лампы разбросаны. Ну и как-то странно, на самом деле, писать такое субъективное мнение при том, что Solaris - самый продаваемый. К слову, на Фордах тоже голубая подсветка и ядовито голубые шкалы приборов. Тоже азиаты?

2. Говориться, что магнитолы в Rio и Solaris одинаковые, но в Rio звучит лучше. Как, они же одинаковые?!

3. На Весте действительно такой странный размер колес - 195/65R16? 15" будут тогда 185/70? Какой же размерности будет 14", а они вроде как в базе идут?!

4. Про магнитолу Весты написано, что нет USB, но до этого были фотографии комплектации Комфорт с этой магнитолой, где USB находится рядом с прикуривателем.

5. С учетом "мягкой" подвески и кренов - не ожидается ли той истерии, что была с Солярисами-Рио при выходе на рынок, когда только ленивый не написал о том, насколько ужасна подвеска и как кидает машину на высоких скоростях (хотя проявлялось это на скоростях выше 120 км/ч и надо все-таки как-то сопоставлять качество дороги и выбранную скорость), но по моему мнению, та подвеска была самая комфортная.

6. Есть 3 фотографии ключа Весты, есть 15 фотографий магнитол Весты, но в абзаце про багажники - нет ни одной фотографии. Почему не поставить было 3 машины рядом и не сфотографировать багажники? Или запрет АвтоВАЗа показывать багажник? Нет ни одной фотографии багажника Весты.


09.10.2015 14:41
Сергей Мощеников

Евгений, ничего личного и синяя подсветка меня не бесит, но!

(С) Подсветка в салоне горит только с включенным ближним, т.е. в темное время и то количество клавиш с подсветкой можно пересчитать по пальцам. /(С)

По ПДД 19.5.

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Так что, если только ходовые огни включаются без подсветки, хотя ходовые огни - гораздо менее безопасно, чем ближний свет фар.


09.10.2015 14:43
Андрей Чепелев

1. Отлично понимаю вас! Сам "ненавижу" Липовицкого, когда он в своих тестах начинает хаять светлые салоны за непрактичность:))) У меня в машине светлый салон, и я его обожаю, а черные мне кажутся скучными. Но субъективизм - без него в журналистике никак. Приходится терпеть даже любителям синей (голубой) подсветки...

2. Дело в том, что качество звучания от "магнитолы" зависит в последнюю очередь. Акустика салона, колонки, отделочные материалы - очень многое влияет на звуковую картину.

3. Размерность я попрошу уточнить, самому интересно. Отпишем позже.

4. Обратите внимание на то, что машины предсерийные! Они все друг от друга отличаются. На тестовой не было. В Люксе УЗБ есть. Позже выясним точно, есть ли все-таки в Комфорте или нет...

5. Сложно сказать :) Выведем Весту на гоночную трассу, посадим пилота да проверим.

6. О боже, ну какой запрет АВТОВАЗа... Нет, конечно. Сделаем фотку багажника и выложим, по просьбам трудящихся!


09.10.2015 14:53
Евгений

Что на Рио, что на Солярис так устроено, что автоматом работают ДХО. Совершенно не соглашусь про безопасность: грамотно установленные ДХО (читайте "штатные") заметно повышают видимость автомобиля в отличии от ближнего света, который фактически не сильно заметен днем. А внутрисалонная подсветка днем совершенно не нужна, т.к. с подсветкой обозначения кнопок днем не видны.


11.10.2015 16:38
ДимСаныч

Евгений, на видео на 2:28 есть обзор багажника )


09.10.2015 14:31
денис

Смотрится веста и внутри и снаружи не плохо.Как только появится в продаже будут её покупать весьма охотно,т.к симпатичная и патриотичная).Дальше -хз...Зависит от цены и отношения производителя.Ведь в новой ,а тем более отечественной машине наверняка будут косяки из-за того что она только начала производиться.Полигон полигоном,а реалии наших дорог и эксплуатация большим количеством РАЗНЫХ людей(а не испытателей) это другое.

Так вот мне кажется,что именно разумная цена+оперативная доводка машин обеспечат весте не просто первую волну продаж( а она будет и наверняка будет дефецит на пол года),а попадание в топ продаж по итогам года.

Сам я весту не куплю,бюджетники не моё...Но рад что наш автопром в кои-то веки родил что-то,на что не страшно взглянуть.Гораздо приятнее будет видеть соседей по потоку на вестах,чем уродцев приор ,самар и 10ток.

И да,это впервые ,когда отечественную машину можно в сравнительном тесте с иномарками реально сравнивать.В чём-то лучше,в чём-то хуже...Раньше же был просто фарс..."Ув.читатели,посмотрите на нашу "овнокалину"или на"овногранту" .Она конешн овно,но дешевле на 200 000".Это не тесты,это отмазки)).А вот за весту теперь не стыдно)


09.10.2015 14:34
Сергей Мощеников

Я не против, а всеми руками за ВАЗ и Vесту, но жду о них 100% конкурентного автомобиля.

Но на самом деле это достаточно серьезные косяки, хоть и не технические. И тут я очень надеюсь ВАЗ будет их исправлять, в противном случае это будет очень показательно - "..что предлагаем то и бери..."

1) Аккуратность исполнения мультимедийного блока не выдерживает никакой критики в сравнении с корейцами, а аккуратней нельзя?

2) "Колесики, отвечающие за потоки воздуха в решетках вентиляции, хлипкие, зафиксированы ненадежно, явно болтаются в пазах." - Это как, машина то новая, как это болтаются?

3) "крышка на Весте открывается либо ключом, либо кнопкой из салона" - Ладно, с кнопкой понятно, но с личинкой замка я вообще не понимаю о чем думал инженер? Ну был у меня на Приоре замок на крышке багажника, но через год личинка изнутри была полностью забита окислами и всякой гадостью, даже ключ не вставлялся (хотя на ТО гордо писали - смазка замков), т.е. через год остается только кнопка - пришел из магазина бросил сумки на землю, залез в салон, открыл багажник.... - идиотизм.

4) Ну и отношение к покупателям.

Мы давно не в плановой экономике, и завод должен это в конце концов понимать. Много комплектаций - отлично, но где же допы???

Готов доплатить, как это например у корейцев, но получить:

Кожаный руль

Старт-Стоп

Безключевой доступ

Современную АКПП или Вариатор, никаких роботов на основе коробки 2180 (на Приоре она зашумела через 5000! км и это не гарантия!)

Подлокотник с боксом и регулировкой по вылету

Выключение фар при открытии водительской двери.

Кнопка складывания зеркал

Двигатель ну уж если сравнивать с одноклассниками, то дайте хотя бы 21128.

Ну и надеюсь, что наконец то завод действительно сможет красить сразу в разные цвета, а то в 2009 году покупал Приору, пришел к дилеру, а он и говорит: Знаете, сейчас завод в течении двух месяцев будет красить в "снежку" и других машин не будет. Это вообще что??. Но это пол дела, машина ко мне ехала с темным салоном, а приехала !!со светло бирюзовым!!.

Сейчас набегут люди, которые начнут кричать, что там налоги и ОСГО за 120 сил, что там бензин много, и тд и тп. Для Вас всегда есть 87 сильный тырчик :)

Только Вы себя спросите, как это у Вас получается 500-600 тыс на машину найти. Если вы на ней ездите хотя бы 15 тыс в год, то найти еще и на обслугу бенз и ТО еще под 100 тыс. кровных, Но вот 2500 или 4000 за налог да ОСАГО для вас имеет значение...

Поскорее бы появилась у дилера, уже очень хочется своими глазами и руками потрогать.:)


09.10.2015 14:56
Евгений

К слову, у "корейцев" такие же жесткие комплектации, особенно у КИА - ни добавить, ни прибавить. Они тоже не делают машины под клиента, либо выбирайте из наличия или ждите у моря погоды, когда вдруг появится что-то близкое к желаемому варианту.


09.10.2015 15:28
Сергей Мощеников

Да, Вы правы Hyundai Motor Group достаточно строгие комплектации, но зато есть и с "фаршем". Форд и ФВ кроме богатого выбора комплектаций предлагают еще и кучу пакетов, как не нужных, так и очень полезных, о полезности не нужности каждый решает сам.

Но дело в том, что сам Ваз и различные издания позиционируют Весту (я лично хочу, чтобы так это и было), как новый этап, новое слово в развитии ВАЗа, ну так нужно не дикий маркетинг проводить выгодно не выгодно, но и клиентам на встречу идти. "Highline" и "Titanium" покупают не много, но они есть. А "Conceptline" и "Ambiente" есть, но купить трудно.


09.10.2015 15:41
Евгений

Сейчас в массовом сегменте, по-моему, совсем не осталось вариантов собрать "под себя". Раньше Фокус можно было собрать какой угодно с каким угодно двигателем и коробкой, а сейчас тоже почти фиксированные комплектации. У ВАГа тоже самое - тебе хватит и базового двигателя, но нужна магнитола и обогрев? Фигушки, для базового мотора можешь только кондиционер поставить. А следующая комплектация на 100 тысяч дороже.


09.10.2015 15:44
Андрей Чепелев

Насчет аккуратности - есть надежда, что дело в предсерийном статусе машины. Это пока что не товарная версия. Товарные будут в конце октября, там и проверим.

С колесиками удивило действительно, и то что кнопки на багажнике нет - тоже. И возразить-то нечего :)

А насчет отсутствия комплектаций - не спешите делать выводы! Машина же только-только выходит на рынок. Никто никогда не выводит сразу все, что есть, не открывает все карты. Далеко ходить не надо: BMW 7 Series сейчас будет доступна только 730 дизель и 750 бензин. Все. 760-ю фанаты ждут, но по ней нет никакой определенности.

Я думаю, что богатые версии появятся. Выводить их сразу вредно для имиджа. Пусть люди сначала распробуют базовые версии, привыкнут к тому, что это уже не та машина, которую за 250 тысяч можно продавать. И потом можно выводить сколь угодно фаршированные комплектации.


09.10.2015 17:05
Ярослав Мосунов

заходит через годик пожилой человек в салон ВАЗ.. а там веста за миллион+.. там дедушка и останется :)

1

09.10.2015 17:21
Вася Васин

Ну, один от счета за ремонт L200 уже остался, к сожалению


09.10.2015 16:55
Вася Васин

3) Кнопка на ключе же еще есть.


09.10.2015 16:56
Вася Васин

Машина та же, что и у АР была, с уменьшенным клиренсом?


09.10.2015 16:58
Вася Васин

И да, резина там же 195/55. А на r15 185/65


09.10.2015 18:34
Евгений

А что там с дневными ходовыми кстати? Почему никто не упоминает? Или их нет?!!!Сейчас просто все автожурналисты из кожи вон лезут - хотят сделать тест-драйв Весты и сравнить. А с машиной, тем временем что-то темное творится. Видимо все же даже Бу Андерссону не удалось запустить проект в срок. Показательное выступление это конечно круто, но то что машину еще доводят до товарного вида - факт. Нет цены, это что вообще такое, как можно сравнивать не зная четких цен?И задолбали уже говорить о патриотизме. Я патриот и я Гранту куплю, с отечественной коробкой и двигателем, меня "вой" коробки не смущает, а то что машина стоит(реально) менее 500 т. только радует.Все патриоты ждут ниссановский двигатель! Да какого лешего вы его ждете? Нужно сейчас брать рио/солярис/полоседан, пока они не стали еще дороже к новому году!Ведь ясно же что не будет Веста дотягивать(по чему бы то ни было) до них. Не будет и все тут! Самое главное -по имиджу!:) Сейчас журналисты отмечают огрехи, а дальше их еще будет только больше. Я бы очень радовался, если бы Веста вышла НОРМАЛЬНО. Без воплей, без скрытности, без тайн, без истерик. Как выходит нормальный продукт, как выходили рио/солярис.С двигателем 140 л.с. без приставки "спорт", разработанном на ВАЗе, с ВАЗовской же коробкой разработанной под этот двигатель на ВАЗе. Чтобы в первый день с конвейера журналист мог любую машину схватить и устроить полноценный тест-драйв без постоянных приписок(тоже уже выбешивает), что это, дескать, предсерийная машина.Чтобы впечатления сразу были - машина на голову превосходит конкурентов, а цена уже определена и она на 100-150 тыс. ниже, чем у конкурентов.Вот тогда бы я порадовался. Очень.

1

09.10.2015 19:13
Ярослав Мосунов

> первый день с конвейера журналист мог любую машину схватить и устроить

.. вот так вот пошло и без интриги ? :) (С) пельмени


09.10.2015 22:43
Сергей Мощеников

Согласен с Вами, что что-то темное твориться, старт производства уже дали, а машины пока еще предсерийные.

Причем тут патриот или не патриот, коробку надо делать, чтобы не гремела первичным валом и остальными потрохами.

А о каком таком имидже вы говорите? Об имидже до сегмента E и думать нечего (из седанов).

Какой имидж у Поло и Рио, собственно такой же как и у Логана и Гранты и Весты и т.д. Средство перемещения пятой точки и пункта А в Пункт Б за небольшие деньги (не только покупка но и владение).

Подождите, ВАЗу сначала надо рынок более дорогих машин чем Гранта занять. Какой такой мотор 140 сил, люди на форумах пишут, что и с этими моторами дорого, куда уж тут на 140 сил, да еще и свой.

С другой стороны, коробки и так у многих не свои (там Aisin Seiki, тут Magneti Marelli, а у тех Borg-Warner, да ZF еще на пятки наступает), двигатели тоже у многих общие (PSA и BMW, Renault и Volvo, Ford и Landrover, и т.д.), все смешалось в доме Облонских


09.10.2015 19:40
Aburda Votaba

чего к комплектациям привязались? что дали, то и взяли.


09.10.2015 20:57
Roman Odarchenko

Колёсики и дефлекторы вазовцы обещали поправить к продажам. Кпк по мне так солярис выглядит приятнее и наоборот ближе к европейцам (кнопка на ручке автомата, торпедо), а вот рио голимый угловатый неинтересный азиат (датсун ондо). Веста первая, конечно будет с косяками, но вспомните первые солярисы...хлам. так что только веста и только победа!!!


09.10.2015 22:54
Алексей Лебедев

Из этих 3 себе бы взял Рио/Солярис. Но если цена у Весты будет значительно ниже этих конкурентов, то возможно и Веста будет фаворитом. Дизайн Весты я, например, не считаю лучше чем у корейцев. А вот маленькие колеса на Весте смотрятся паршиво.


10.10.2015 08:51
Nikolay Mescheryakov

Не поленился и решил отписать своё мнение, если коротко, то видно, что статья просто восхваляет Lada Vesta, это не сравнение. Подробно:1. "А что же отечественный автомобиль? Для начала он радует… дверными ручками. Массивные, под естественный хват, из хорошего пластика. " А что у корейцев ручки сделаны под "детские ручки"? Или вы батенька аки Николай Валуев с руками такими уродились?2. "У корейских «братьев» стерео одинаковое, с той лишь разницей, что дисплей у Kia с красной подсветкой, а у Hyundai – с ядовито-синей. По функционалу все похоже – на всех трех машинах есть Bluetooth и USB, зато в Весте есть еще и слот для SD-карт, а у Rio и Solaris – нет." Про подсветку-это сугубо лично Ваше мнение, другим просто неинтересно. В Solaris подсветка так же инверсивная, возможно Вы вспоминаете мультимедию первых Solaris'ов, где подсветка действительно была очень яркой и синей? Ау, вы рассматриваете рейстайлинговую модель, это видно по Вашим же фото, смотрите объективней. Красная подсветка раздражает не всех, те же Polo и Rio покупают, и не жалуются ведь на неё?3. "По багажникам – абсолютный паритет за исключением одного момента: крышка на Весте открывается либо ключом, либо кнопкой из салона, тогда как у Rio и Solaris есть резиновая клавиша над номером, на козырьке." Вы смотрели Solaris и Rio начальных комплектаций? Что за чушь? Почему Вы выставляете фото высших комплектаций и пишите про резиновые клавиши над номером? Со средней комплектации насколько мне известно, уже Solaris и Rio идут с ключом, на котором есть кнопка открывания багажника дистанционно, либо из салона. Опять необъективно и не соотвествует Вашим же фото!4. "Kia Rio – один из лидеров не только сегмента, но и российского авторынка в целом. На его стороне – аккуратный салон, приятный, хоть и не самый яркий, дизайн, и уже вполне состоявшийся имидж надежного, выносливого автомобиля. Я лично готов ответить за каждое из этих утверждений. Hyundai Solaris – точно такой же, только другой, с синей подсветкой. Лично мне он не нравится только в плане дизайна. Да что уж там: бесит меня эта синева в салоне!" Да Вы прям кричите уже о своей объективности и независимости здесь, бесит синева его в салоне.. Зачем тогда писать статью, если у Вас уже предвзятое отношение к данным автомобилям? Lada Vesta несомненно прорыв хороший для АвтоВаза, но данная статья полностью вылизывает лишь её, даёт ей пиар, и не более, не сравнивая, а обливая грязью конкурентов, если пишите статью, то смотрите не предвзято, то что это мне нравится, это не нравится, а это вообще г...., получается, что бросались из одной комплектации автомобилей в другую."От редактора:Важно отметить, что для этого сравнительного теста нам удалось получить Весту в средней комплектации «Комфорт», которая лишена многих опций." Так почему же Вы не выбрали такие же средние комплектации корейцев? Я снова повторюсь, и не поленюсь, Вы показываете фото одной, а пишите о другой комплектации. Вполне возможно, что Lada Vesta заслужит очень сильного внимания со стороны покупателей, но! если только прайс цен будет ниже конкурентов, не более. P.s спасибо тем, кто прочитал :)

2

07.12.2015 11:13
Юрий Гинзбург

Объективно. Респект и уважуха!


10.10.2015 12:17
Поршивец Иванов

да ,прегибает автор конеша , агитация есть ,веста нравится ,много водички ,со временем все доведут ,потенциал есть ,а вот злой(жесткий ) тест очень все ждут ,он все и проявит ))))))


10.10.2015 12:18
Поршивец Иванов

а внешний вид ,салон,подсветка -все фломастеры разные ))))


10.10.2015 12:35
Поршивец Иванов

идет еще доводка судить слишком рано - и это со всеми брендами так всегда есть косяки годик пройдет ,тогда пора


10.10.2015 13:56
Илья Веренич

От авторевю есть тест посмотри в ютубе, только пока не сравнительный, а общий.


10.10.2015 17:01
Александр Васильев

В журнале за рулем написано, что двигатель у весты будет работать на АИ-92, можете это подтвердить?


10.10.2015 19:57
Александр Короленко

однозначно РИО фаворит - серьёзный автомобиль, детские заболевания излечены, выглядит гармонично и уверенно. Насчёт ВЕСТЫ - стопроцентный геморрой будущих владельцев, на чьих кошельках и чьей шкуре будут на живую исправлять свои косяки чудо-конструктора. Помнится, нам уже подсовывали ГРАНТУ под видом небывалого прорыва и настоящего откровения, а потом и ДАТСУНЫ с настоящим японским качеством...

Доверия к ВАЗу нет.

Ну и откуда ему взяться, если в ВЕСТУ пихают тот же старый "тазовский" мотор от ПРИОРЫ, которая есть чуть обновлённая "десятка", родом из золотых 80 - х?

Хотя.... Если коробка не будет завывать в "фирменных традициях", как эо было десятилетиями, то это да, прорыв....


11.10.2015 17:01
Сергей Ночной

Коробка АМТ вазовская воет, уже все признали.


12.10.2015 15:14
Алексей Лебедев

Сама АМТ мне на Приоре вполне понравилась, но вот выть она не перестала. Поэтому я лучше мкпп взял бы


12.10.2015 13:06
Сергей

Почитай историю двигателей и платформы рио и соляриса и им далеко за 20 :-), а праобраз японцы 70-80-х годов. Не хай конструкторов они делают доступнее автомобиль, а то что основываются на своих разработках так это лучше, чем копировать и натыкаться на чужие косяки, лучше исправлять свои. Чем дольше будет дорабатываться этот двигатель тем лучше он будет. Забудьте про хваленное качество иномарок - это маркетинг чистой воды, будете верить в это до первого ремонта:-). У меня ВАЗ и он ездит без остановок каждый день и ему почти 14 лет, дольше двух дней в ремонте не был (кроме исправления следов ДТП). Вот так! у знакомых есть иномарки, сломался - жди деталь от недели до месяца (не факт что подойдет) - не за один день поставят. А особо рукастые знакомые используют ВАЗовские датчики и прочую электронику в ремонте старых иномарок. Не хайте наших конструкторов - они очень хорошо делают свое дело!!! Да здравствуют Авто ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ, МАЗ и иже с ними, а это тысячи, если не миллионы рабочих мест.


12.10.2015 15:17
Алексей Лебедев

Вашу помойку давно пора на свалку с ее 14 годами.


12.10.2015 23:46
Vlad Stepanov

Не правда Ваша! Качество Лад мы знаем! М.б. сейчас и стало лучше...а что касается корейцев - в одном московском автопарке работают Solaris без "выходных": пришел-ушел...в среднем пробег за сутки 500-600 км (!!!) Никаких поломок в течении года! Бензин АИ-92, 6 АКП. Качество на лицо!!!


12.10.2015 23:49
Екатерина Цикова

у меня ваз (пятнашка) у жены киа(пиканто), я еду в пятнашке 2010 года в принципе всё устраивает, дребезжания, посвистывания, слышу всё что вокруг происходит, иногда чек то загорается, то мигает, иногда стёкла задние чуть приопускаются, но она едет. А когда я сажусь в пикантос, я начинаю понимать , что пятнашка это не машина, это устройство для того чтобы водитель уставал в дороге, на пикантосе я от воронежа до одессы доезжал, и я бы ещё попёр куда угодно без отдыха , а на пятнашке для меня бы это было самым страшным сном.


23.10.2015 00:37
Артем Дулин

Сергей, Вы бредите немного) Двигатели рио(солярис) новые, а платформа из середины 2000х. Про запчасти тоже бред, все в наличии на логаны, солярисы и полуседаны даже в маленьких городках


12.10.2015 23:47
Vlad Stepanov

Весту можно будет покупать не раньше 2017 года...когда машину полностью доведут до кондиции!!!


10.10.2015 21:14
Валерий Светлый

Что-то все равно будет не так. Скорей всего цена. Даже уже объявленная слишком высока для "Лады". Как говорится, немного добавить и получишь уже проверенные Солярис или Рио, и заодно и непровальный и несомнительный бренд.


11.10.2015 14:50
Alex1331

Какой же он убогий, этот Х-дизайн!

Писец просто


12.10.2015 11:20
Сергей

К слову солярис является лидером продаж уже который год,а не рио,и где там ядовито синяя подсветка,


12.10.2015 12:49
Сергей

ДАЕШь семиместный универсал!!!


12.10.2015 15:14
Lesha Tishkin

"И это – на 16-дюймовых дисках, на резине 195/65. Большинство машин будут обуты в более высокопрофильную резину на 15 дюймов"

- куда уж выше то?)

Автор то ли не читает что пишет, то ли сам не имеет авто и никогда не покупал резину...


12.10.2015 16:35
Андрей

Статья не очень объективная. Не понимаю почему? Попахивает заказухой. Ведь ещё нет ничего, ни 1 авто не продали, цен нет. Странно. Да и только реальные владельцы и продажи покажут нам хорошее это авто или нет. На корейцах не зря пол России ездеет.

Мое ИМХО у весты внешность интересная, но себе бы ни купил из за коробки, был у меня робот, привыкнуть не смог.


12.10.2015 18:01
Василий Апостолиди


12.10.2015 18:03
Василий Апостолиди

Внешне Лада красивее)


12.10.2015 23:34
Konstantin

У весты 2 приимущества:Лучше силовая клеткаШире колесная база и длинее, за счет этого лучше плавность хода, но как владелец рио могу сказать что в предмаксимальной комлектации нету esp, отсутствует кнока багажника (только в премиуме она есть)А вот про двигатель у рио и соляриса gamma 1.6 такой же как на сиде и коробки AT и MT тоже от сида. При прошивке мозгов получаем 132-138 л.с . Даже нисановский двигатель 1.6 114 л.с. уже сливается. Зимой пришел, завел, обогрев руля включил, обогрев руля будет доступен ли в весте? Такая опция для российских зим в самый раз. Едешь по трассе и индикатор омывающей жидкости вежливо попросит долить не замерзайку - опять корейцы молодцы, не вбровь а в глаз. А сколько можно наколхозить. Веерные форсунки легко подходят от соренто, уплотнитель капота - от спортейджа и продолжать можно бесконечно)

1

12.10.2015 23:42
Vlad Stepanov

Интересный тест-драйв! Уже хочется попробовать Ладу...Но, есть два momento more. 1. Качество сборки. 2. автор не указал - какой клиренс у Лады...

1

13.10.2015 00:15
Аликс Алиев

Хочу заметить что у автора явно предвзятое отношение к конкурентом "ВЕСТЫ" и это как минимум не хорошо, лично я не поверил автору ! По моему Веста уступает корейцам в нескольких пунктах 1) Вы все ругались и плевались на слишком мягкую подвеску в Салярисе, после чего его в ущерб комфорту перенастроили и сделали жёстче но теперь он стал стабильнее , а Вы говорите что Веста мягче , хмммм2) Самый главный минус в Весте , это робот! Любой кто маломайский разбирается в коробках , скажет что лучше доплатить и взять Автомат чем ужасный, мягкий , вялый робот и его многими проблемами в плотном потоке , да и при обгоне он ни какой . 3) Это цена , посмотрел я тут опросу кого какой выбор , так я не могу понять как можно иметь здравый ум и выбирать автомобиль за 600т с движком 104л и да еще и с роботам , когда можно добавить 50т и взять полноценный 6-ти ступенчатый автомат с движком 123л .Я не буду говорить о многих нюансов которые есть у корейских авто , и в конце концов давайте говорить правду , все это РЕНО а ни ЛАДА.Простите кого задел просто не мог промолчать после этой не понятной статьи от автора ... И я тут первый раз . P.S. Езжу на Салярисе 3,7- месяцев ! И для автора . подсветку можно легко приглушить ... Спасибо

4

13.10.2015 00:39
михаил григорьевич

очередное русское гавно!

2

13.10.2015 11:11
Алексей Ершов

Почему для сравнения с вестой не взяли форд фиеста? Более интересный обзор бы получился.


13.10.2015 18:27
Сергей

В том то и дело, Ларгус устарел и по цене сравним, а то и дороже весты, а вот если 7-ми местная гранта или веста это другое дело. В деревню на 11-ой тесно ездить :-).

2

19.10.2015 17:43
Vic Besp

Согласен про синию подсветку. Если hyundai изменит цвет подсветки то продажи значительно увеличатся.

3

31.10.2015 10:38
medved0022

От статьи за километр несет заказухой.

15

02.11.2015 04:03
Александр Новоселов

Тест будет объективным, когда будут сравниваться авто либо в сопоставимых комплектациях (чего нет), либо с сопоставимыми прайсами (до конца ноября - исключено). Таким образом, тест, при всей его позитивности в отношении нашего автопрома, объективным назвать сложно.

2

17.11.2015 09:00
Рома Жуков

это чудо надо сравнивать с китайцами, а не с корейцами

7

25.11.2015 20:59
Alexey Alkhimov

Думается, что когда схлынет первый ажиотаж и произойдёт очередное неминуемое подорожание, очередь к прилавку за "Вестой" станет весьма и весьма жидкой. Ну, нет у неё ярких козырей против конкурентов, которыми эта ниша заполнена под завязку! Возникает ощущение, что конструкторы "Весты" просто ставили перед собой задачу сделать что- то "среднеарифметическое"от корейцев и добавить пару- тройку бросающихся в глаза деталек. А получилось довольно вяло, честно говоря. Минусы, только на вскидку: нехватка высоты над задним сиденьем (и это у машины, претендующей на семейную!), подвывание трансмиссии, посредственная динамика, "сырая" мелочёвка. И главное - цена. Зная наших продавцов, просто уверен, что меньше чем за 620-650 тысяч "живую" "Весту" в салоне не найдёшь.Кабы ВАЗ мыслил стратегически, то взялся бы за разработку машин для практически пустующих у нас ниш - микрокроссовера (привет от почившей "Оки") и полноразмерного семейного недорогого лифтбека (привет от приказавшего долго жить "41-го Москвича"). Поток покупателей бы был гарантирован.

4

20.07.2018 00:36
gncl2000

Гранта лифтбек есть-недорогая сама и в обслуживании тоже,семейная бесспорно:места в багажнике достаточно и места для пассажиров нормально. А вот с окой всё плохо...Была ока-2 да не выпустили,хотели сделать на базе калины,опять обосрались.Вот только была калина 3-х дверка да и после рестайла убрали её.


19.01.2016 15:09
Роман Орск

Гавнотаз и не более,в россии не умеют делать машины,ракеты да ,а автомобили нет

3

19.01.2016 15:12
Роман Орск

да к тому же дорогостоящее гавно

5

18.01.2016 12:48
Ivan Semenov

Если не брать в расчет продажность некоторых тест-драйверов (я не про данную статью, а про известные всем журналы) и откинуть WOW-эффект, то есть еще один фактор, который не учитывает никто. А именно, никто не смотрит на картину в целом! Все обзоры Весты касаются мелочных ничтожных деталюшек и сравнение цены с якобы конкурентами. Почему «якобы», объясню ниже.Так вот пара ключевых фактов. Самый важный для балаболов: у Весты нет полноценного автомата! Уже один только этот факт говорит о том, что эта машина не будет интересна женскому полу в массе своей, никому не будет интересна в крупных городах, и мало кому в некрупных. Продажи уже говорят сами за себя. Даже те, кому заплатили, плюются от робота. Ну, зашибись в стране, где 75% новых машин продается с автоматами.Другой факт от картины в целом: общая обрезанность автомобиля. Нет ни линзованной оптики, ни светодиодов, ни кожаной оплетки руля, ни подогрева руля, лючок бака не запирается, и много чего еще. Кто-то скажет, что половина из этого – ненужная хрень, но вы посмотрите на эту хрень в целом! Именно в целом эта машина выглядит обрезанной. Очень напоминает историю с брендом Швроле. Не замечали, что у них машины невозможно было нормально сравнить с конкурентами: цена слишком низкая и оснащение сильно отстает. Простой пример: Шеви Круз. Дешевле всех в классе на 50-100 штук, но климат однозонный, пластик дубовый, едет на древнейших движках никак и т.д. Вот про Весту тоже самое: как сравнивать, если она уступает в оснащении? Что-что, навигация? Не смешите – народ уже ее на форумах продает, т.к. штатное ГУ как советский радиоприемник. ЕСП? ХА-ХА-ХА! ЕСП нужна в одном случае из ста и то, если навыками контр-аварийного вождения владеете, а подушки, которых в базе одна, нужны всегда. В средней комплектации есть мафон, а кнопок на руле нет. Как управлять? Отвлекаться от дороги? И вот Веста во всем такая. Вы же кричите про полноценную конкуренцию? Так доведите автомобиль до полноценного состояния. Что-что, цена вырастит до Соляриса? Так вы же и собрались с ним тягаться, вот и тягайтесь. А так это треп и разные весовые категории.Третий факт: отсутствие истории или история неблагоприятная. Некоторые уже вспомнили, что нам также про Гранту вливали, что это прорыв, а что на самом деле это было, выяснилось довольно быстро. Репутация подмочена, и довольно серьезно. Все конкуренты уже всё всем доказали. Они растут и развиваются. Веста только в начале пути и пока похожа на хромую лошадь. Тем более что поставщики деталей все те же самые, а значит не стоит от Весты ждать открытий в плане надежности и долговечности.P.S. Ну и такое вот послесловие, как последний гвоздь в крышку: в этом году в Россия на рынок выходит Hyundai Accent 4 или, как повелось, Солярис-2. Машина новая на новой платформе. ВАГ тоже заявили о серьезном пересмотре Поло к следующему году. Так что АвтоВАЗ отстает года так на 4 от типа конкурентов.P.P.S. Чтобы тут все не думали, какой я злой и все такое, то скажу от себя, что лично я готов купить Весту, но не ту, что сейчас. Я хочу универсал-кросс с шестью, а лучше семью подушками безопасности, обогревом руля, японским автоматом и двигателем от Ниссан. А заплатить за это я готов цену богато оснащенного КИА Рио, который у меня в свое время был и которым я был доволен на 100%. Т.е. я готов купить полноценный авто с ладьей за полноценные деньги. Так то!

28

12.10.2015 23:41
Екатерина Цикова

чтобы воспеть Весту выбрали удачную палитру конкурентов в данном фото отчёте, постарались сделать так, чтоб солярис и рио выглядели невзрачными на фоне красной Весты. Господа ну это же бред,выключать печку и свет после заглушенного мотора. В итоге как и с Грантой, сделали красивую обёртку для хреновой конфеты, опять старое двигло в новый кузов, ребят ну это не серьёзно.

3

12.04.2016 17:52
Кирилл Лавренко

Странно, но никто не заметил, что фотографии салона Киа Рио почему то со старой машины, у рестайла там все по-другому.

10

Новые статьи

Популярные тест-драйвы