Разговор с Белым Слоном: тест-драйв Mercedes-AMG GLE 43

7361 6 0
Я буду звать его «Белый Слон»... Ничего, что вместе нам быть всего несколько дней. Я все равно должен дать ему имя, потому что иначе будет неправильно. И неважно, что у англосаксов «белым слоном» называют нечто дорогое, но бесполезное. Плевать на англосаксов. Мы ведь на Востоке живем, а на Востоке все воспринимается иначе. Совершенно иначе.

Ну привет, Слоняра! Вижу, узнал… Вот, фары включил и дорожку подсветил, чтобы я, не дай бог, в лужу не вляпался. А казалось бы, только вчера и познакомились… Ну что, ты пока чуток погрейся, а я, если хочешь, расскажу, почему я тебя так назвал. Хочешь? Я почему-то так и подумал… Тогда слушай.

Ты вот родился на Западе, а мы всегда жили на границе с миром Востока. А на Востоке «белый слон» — это ого-го какой символ! Есть, например, такая страна — Таиланд. А в стране этой всегда правили короли. Там и сейчас есть король, и зовут его, кстати, Сомдейт Пра Боромма Орасатхират Чао Фан Маха Ватчиралонгкорн Саям Макутрачакуман. Как я это запомнил? Да никак. Я же не таец… Я с экрана прочитал. Но это неважно. А важно, что в Таиланде есть традиция: король дарит своим самым верным друзьям белых слонов. И подарки эти они обязаны холить и лелеять, а вот использовать их для тяжелой работы категорически запрещено! И в гараже своем король имеет десять белых слонов, и их тоже всячески ублажают и для работы не используют.

MB_GLE43_2

Потому что белый слон в Таиланде — это священное животное и символ королевской власти. Ну что, похоже на твою жизнь? То-то и оно. Ты, братец, хоть и относишься к «спорт ютилити», но за «ютилити» тебя, естественно, никто не держит. И выезжают на тебе гордо, с чувством собственного достоинства, потому что ты сам по себе — знак статуса.

MB_GLE43_9

А у буддистов ты вообще священное животное. Потому что именно белый слон возвестил трубным гласом о рождении царственного владыки мира Будды Гаутамы. Вот и стал слон cимволом бодхисаттвы и освобождения людей от оков земного бытия. Ну вот прямо как про тебя сказано! Сел за руль, захлопнул дверь — и остались эти самые оковы где-то там, позади. А ты попал в свой особый мир комфорта и уюта, и никакие оковы бытия в виде разнообразных дорожных неприятностей над тобой более не властны.

MB_GLE43_4 MB_GLE43_16
MB_GLE43_19 MB_GLE43_15

Ты еще не устал? Ладно, сейчас еще про индуистов тебе расскажу — и поедем помаленьку, от оков бытия освобожденные… Так вот, в Индии белый слон считается созданным богом Индрой повелителем всех слонов на Земле, символом священной мудрости, царского достоинства, непобедимой мощи и благоразумия. И сам главный бог Индра объезжает свои владения на прекрасном белом слоне Айравате, который появился на свет при пахтанье океана. Этот слон — главный из дигнагов, мировых слонов, которым поручено быть хранителями мироздания.

Mercedes-AMG GLE 43 4MATIC
Краткие технические характеристики
Габариты (Д х Ш х В):
4 819 × 1 935 × 1 796
Двигатель:
V6, с двойным турбонаддувом, 3,0 л, 367 л.с., 520 Нм
Трансмиссия:
автоматическая, девятиступенчатая 9G-TRONIC
Разгон до 100 км/ч, с:
5,7
Максимальная скорость, км/ч:
250

Ну все, все, чувствую, утомил тебя восточной философией… Не буду больше про дигнагов, хотя у них по четыре бивня и на них весь мир держится. Я лучше тебя, Слоняра, хвалить буду. Ну вот, например, ты в курсе, какой у тебя шикарный руль? Человека, которому пришла в голову идея обтянуть его замшей, нужно просто «отлить в граните». Ты кладешь руки на руль, пальцы охватывают чуть податливую, приятную на ощупь шероховатую поверхность, и ты чувствуешь, как технологичный кругляк из металла, пластика и кожи становится продолжением твоего «Я». И тебе не хочется покидать место водителя даже тогда, когда ты прибыл в пункт назначения…

1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7
Объем багажника
690 / 2 010 л

Потому что и кресло это — не кресло, а поэма. Практически идеальный баланс между спортивностью и комфортом! В таком кресле можно и десять часов провести, и совершенно не чувствовать усталости… А кожа какая! Что ни говори, а в тактильных ощущениях есть что-то, что уходит корнями в самое начало истории человечества. Ну да, в обыденной жизни мы все больше опираемся на зрение, но нервные импульсы, поступающие от наших пальцев, идут прямо куда-то в подкорку. Есть, правда, одна небольшая несуразность. Клавиши управления перемещением кресла конструкторы разместили на двери (причем управляют они не только спинкой и подушкой, но и положением подголовника). А вот управление поясничным подпором расположено традиционно, на боковине основания кресла. Вот поедем мы с тобой куда-то далеко-далеко, захочу я приятное своей пояснице сделать — и придется мне нащупывать клавишу в узкой щели между креслом и сиденьем… Зато подпор можно регулировать не только по величине, но и по вертикальному положению!

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Вот только скажи мне, Слонище, а тебе не кажется, что циферблаты приборов у тебя маловаты для такой солидной зверюги, да и оцифровка мелковата, аж в глазах рябит? Да понял я, понял, что ты не простой слон, а беговой, из конюшни самого Будды Акшобхья. А это, знаешь ли, один из пяти Будд Мудрости в буддизме Ваджраяны, происходящих от первоначального Ади-будды… Ну, в смысле, AMG. Поэтому и на циферблатах рисуночек в шашечку, чтобы финишный клетчатый флаг напоминал, и в отделке у тебя никакого обывательского дерева, а сплошной спортивный углепластик. Но все равно приборы побольше были бы уместней, и оцифровка покрупней тоже не помешала бы.

MB_GLE43_20

Снаряженная масса
2 180 кг

Что говоришь? Можно на центральном дисплее изображение дополнительных приборов вызвать? Действительно, очень интересно… Ни у кого такого больше не видел. Тут тебе и мгновенное значение развиваемой мощности, и температура мотора, и давление масла… Эх, вот если бы нам с тобой по какому-нибудь автодрому прокатиться! Вот там эти приборы очень пригодились бы. А вообще — классный у тебя центральный дисплей. И графика красивая, и управление при помощи шайбы-контроллера удобное, и, что очень важно, есть полная инструкция. Потому что у тебя, Слонище, столько всяких функций, что бутылка, может, и не обязательна, а вот без инструкции — никак. Что? Бутылки у тебя нет, но ты можешь подогреть или охладить стаканчик какого-нибудь напитка? Здорово! А что надо сделать? Нажать клавишу слева от подстаканников? Да, я согласен, в такую погоду лучше что-нибудь погорячее…

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Средний расход топлива на 100 км
8,6 л

Но вообще, друг мой хоботный, тем, кто раньше не имел дело с твоей родней, будет очень непросто к тебе привыкать. Ну взять хоть пресловутый левый подрулевой переключатель, отвечающий и за свет, и за поворотники, и за стеклоочистители. Вот и будет пытаться новоявленный Индра по привычке правой рукой «дворники» включить, а там у тебя — селектор АКПП. А слева — целый куст рычажков, прямо как у дигнагна какого-то. Внизу — рычажок управления круиз-контролем, вверху — тот самый, традиционно-мерседесовский, нагруженный всем, чем можно, а между ними — джойстик изменения угла и вылета рулевой колонки, причем он еще и обогрев руля включает. И то, что некоторые настройки (например, включение и выключение электронных помощников водителя) управляются только через меню — это, на мой взгляд, зря.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Но все, что касается непосредственно управления твоим движением, организовано просто безупречно: понятно и логично. Все собрано в единый блок на трансмиссионном тоннеле. Один поворот шайбы Dynamic Select — и включается режим Sport или Sport+. А можно сконфигурировать собственный, индивидуальный. Одно нажатие на крупную кнопку — и можешь переключать передачи вручную. Нажал на другую, убрал ноги с педалей — и катишься спокойненько вниз по склону. Нажал на третью — можешь выбрать жесткость подвески.

MB_GLE43_58

Клиренс
202 мм

Но знаешь что, дружище Слон? А вот не хочется мне тебя в спортивные режимы загонять и до предела пришпоривать. Хотя… Смотри-ка, этот Patrol справа явно хочет на зеленый перед нами проскочить. Дорога-то после перекрестка однополосной станет. А ну, покажи, на что ты способен! Ай, молодец, Слонище! Ну и где этот Patrol? В десяти корпусах сзади? Ну и славно, а теперь давай обратно, в режим Comfort. А то у тебя и так аппетит ого-го… Вон, на экране диаграмма расхода до 20 л/100 км размечена, и почти все столбики в потолок уперлись. Как там твои создатели 8,6 литра на сотню намерили, я и представить себе не могу. А уж в «Спорте» тебя, небось, и вовсе не прокормишь…

MB_GLE43_24

Что, тебе тоже больше Comfort нравится? Понимаю, понимаю. Он ведь и тебе, дружище, наиболее органичен, и мне позволяет в полной мере насладиться тем самым освобождением от оков земного бытия. Вот давай и будем наслаждаться, а то, что в любой момент ты можешь разбудить свой бешеный темперамент и выпустить на волю табун из трехсот шестидесяти семи лошадок, пусть будет приятным бонусом, на всякий случай. Случаи-то разные бывают…

ВАМ ПОНРАВИТСЯ MERCEDES-AMG GLE 43 4MATIC, ЕСЛИ:

  • Вы считаете, что только автомобили с трехлучевой звездой соответствуют вашему статусу;
  • У вас уже был Mercedes ML, но хочется чего-то погорячее;
  • Вы ездите спокойно, но возможность «выстрелить» в любой момент для вас тоже очень важна.

ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ MERCEDES-AMG GLE 43 4MATIC, ЕСЛИ:

  • Вам нужен настоящий внедорожник с понижающей передачей в трансмиссии;
  • Вам нужен автомобиль, где на заднем сиденье можно закинуть ногу на ногу;
  • Вы в принципе считаете все автомобили Mercedes слишком вальяжными и бюргерскими.
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Что за дебил писал статью, выбесил меня со своим слоном, аж сил не хватило дочитать до конца!

Вадим Дарницин

Читать просто невозможно. То, что задумывалось как оригинальная подача материала, на деле оказалось до ужаса занудной и натянутой галиматьёй. Я не осилил "добить" этот опус до конца. Пожалуйста, не делайте так больше.

В середине статьи не выдержал и режил написать гневный комментарий, но при этом подумал: "может это я псих, а другие нормально воспринимают "творческую подачу матерала", НО НЕТ! Я не одинок!)))

goo98_aseew

Начал хорошо, но не нужно было так всю статью писать. По поводу машины, GL и GLE хорошие аппараты, всегда любил их, но пора бы им уже поколение поменять, они на фоне актуального Большого Ренджа уже устаревшими смотрелись, а он то давно уже вышел, а после Велара то вообще мрак.

Это просто кошмар!!! Поток сознания...Написано настолько "костноязычно",что невозможно читать.У самого мерс и из солидарности марке трижды пробовал читать "сие творчество",но увы-таки и не осилил. Спасибо конечно любимому автожурналу за интересные статьи,но на за такие...

А мне, к слову, очень понравилась подача: оригинально, незавуалированно и с определенным культурным дополнением. Спасибо! Приятно было читать!

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

2180 2 2
Статьи / Военная техника
Советский Форд: легковые иномарки в Красной армии и их модификации

В середине 1920-х годов стало совершенно понятно, что молодой Республике Советов не по силам самостоятельно организовать собственное конвейерное автомобильное производство и наладить массовый выпуск простых и недорогих…

758 0 0
Статьи / Интервью
Ли Цзюнжи, Dongfeng: 2-3 тысячи проданных за год автомобилей нас пока устроят

При всей гиперактивности китайского бренда Dongfeng на внутреннем рынке, где он занимает 2 место по продажам автомобилей, его успехи на внешних площадках куда скромнее. Но такое положение дел – временное, считает…

530 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

1988 1 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде…

2540 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат

В первой части обзора второго поколения Lexus IS мы уже убедились, что японо-американская альтернатива немецким премиум-седанам D-класса получилась достойной. Кузов отлично покрашен и лишён слабых мест, проводка…

3793 6 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47482 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17073 14 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15561 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69208 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

17279 17 4
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14010 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49096 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26662 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8479 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

240495 19 0
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

232230 4 30
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

109893 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?