Тест-драйв Mercedes CLS: маркетинг-драйв

Mercedes CLS стал более стильным, менее дорогим, немного медленным, слегка утонченным и ощутимо более технологичным. И за все это получил звание «новый».

Расширить рамки целевой аудитории модели автомобиля можно разными способами. Например, чтобы привлечь арабских шейхов, достаточно полностью покрыть машину полированным хромом. Геев можно заманить жемчужно-розовыми оттенками цветов кузова и рассыпанными по салону стразами Swarovski. Но Mercedes заинтересован в тех, кто хотел купить менее дорогую и более экономичную машину. И теперь вступить в общество обладателей CLS стало проще.

Если быть более точным, то планка, отделявшая простого смертного от владельца CLS, упала на 225 000 руб., составив, таким образом, 2 553 000 руб. Снижение стартовой цены обновленного Mercedes (да-да, он еще и обновился!) обусловлено появлением в линейке нового трехлитрового бензинового двигателя и, соответственно, версии CLS 280.

autowp.ru_mercedes_benz_cls280_12.jpg


Когда человек приходит в автосалон с трехлучевой звездой на двери, он твердо уверен в том, что ему нужен только Mercedes. В зависимости от притязаний, размеров семьи и ритма езды, он может прямо на месте определиться с выбором: предпочесть сдержанный С180, статусный S600 или реактивный SL 65 AMG.

Но CLS – другое дело. Его выбирают заранее; он влюбляет в себя журнальными снимками и рекламными фото на биллбордах. Он восхищает грациозностью форм и невообразимой динамичностью, какой только может обладать четырехдверное исполнение. Разве мог он измениться так, чтобы не растерять своих достоинств, да еще и приобрести новые?! Пока Mercedes не готов выдать нечто на голову выше CLS, но легкие штрихи рестайлинга не повредят. Не должны.


autowp.ru_mercedes_benz_cls280_6.jpg


Спереди обновление затронуло радиаторную решетку CLS, на которой теперь две вместо четырех горизонтальных полос. В переднем бампере и между фарами натянута декоративная сетка, а задняя оптика приобрела новые светодиодные решения.

По-другому выглядят теперь наружные зеркала заднего вида. В них также встроены светодиодные лампы, указывающие поворот, которые образуют стреловидную форму. При ярком дневном свете их не очень хорошо видно, зато в темноте это выглядит очень эффектно! Кроме того, увеличенная на 32% площадь зеркал позволяет лучше видеть и контролировать дорогу позади автомобиля – плюсик в графу «активная безопасность».

Измененный характер вида сзади у нового CLS формируют задний спойлер и новые патрубки системы выпуска. Последние теперь имеют трапециевидную, а не овальную форму. А довершают картину новые, 17-дюймовые легкосплавные диски (у моделей CLS 280, CLS 320 CDI и CLS 350 CGI) и 18-дюймовые – в случае CLS 500.


mercedes-benz_cls_280_1.jpg



Эргономических, стилистических, технологических или – не дай Бог! – функциональных недостатков в CLS замечено не было. Но это еще совсем не значит, что рестайлинг прошел по касательной, не задев салон. Новая комбинация приборов и обтянутое кожей рулевое колесо – теперь оно трехспицевое и снабжено рядом полезных клавиш. Между спиц руля проглядывают белые шкалы приборов и серый чеканный бэкграунд между циферблатами.

Кроме того, бортовая телематическая система получила ряд полезных новшеств: например, регулировку громкости, автоматически меняющуюся в зависимости от скорости движения; клавиатуру для ввода телефонных номеров и радиочастот; DVD-плейер с поддержкой формата MP3, а также интерфейс Bluetooth, позволяющий беспроводным способом подключать мобильный телефон к устройству громкой связи.


autowp.ru_mercedes-benz_cls280_3.jpg



Теперь – о самом главном: о двигателе. Новый мотор сделал CLS 280 не только доступнее и экономичнее, но и медленнее. Главное, что интересовало меня перед тем как повернуть ключ в замке зажигания: правильное ли место я занял в этом Mercedes?

Правильное! Потому, что сзади комфортно разместится человек (двое) невысокого роста (по крайней мере, ниже 180 см) – это расплата за динамичный силуэт и, соответственно, низкую крышу. А еще потому, что владелец Mercedes никогда не сидит справа от водителя. Разве что когда за рулем жена...


autowp.ru_mercedes_benz_cls280_17.jpg



Впрочем, даже потеряв 41 л. с. (по сравнению с 272-сильной версией CLS350), стандартная версия четырехдверного купе не перестала быть источником водительских удовольствий. Если не благодаря феерической динамике – это к CLS 55 AMG, – то хотя бы из-за великолепной плавности хода, уверенной управляемости и возможности корректировать жесткость и высоту подвески.

И, кстати, назвать «280-й» медленным повернется язык разве что у владельца авто с шильдой AMG! Четырехдверное купе (или купеобразный седан – по мне, так верны оба определения) разменивает первую «сотню» с момента старта уже спустя 7.7 с. Согласитесь: это более чем неплохо для базовой – завлекающей – версии! Но ускорение – ровное, пластичное и не столь ощутимое, каким могло быть.


autowp.ru_mercedes_benz_cls280_8.jpg



CLS идет чрезвычайно тихо, мягко и ровно, заглушая любое нарушение акустического или виброизолированного комфорта. На ямах практически любого – допустимого клиренсом и свесами – размера кузов лишь слегка покачивается, не позволяя себе раздражающих качков и, тем более, звуков. И даже семиступенчатая АКПП 7G-Tronic переключается настолько быстро и вкрадчиво, что понять, на какой передаче вы сейчас двигаетесь, можно только, не отводя глаз от тахометра с момента старта.

Крены, кажется, полностью «выключены» даже в комфортном режиме пневмоподвески. Но когда от купе требуются предельная точность и быстрота реакций, достаточно перевести пневмоамортизаторы в спортивный режим. Тогда подвеска начинает слушаться руля вдвое более четко и беспрекословно.

Работа над ошибками? Нет, штутгартцы редко ошибаются – им это слишком дорого обходится. Рестайлинг для Mercedes – просто маркетинговый ход, повод напомнить о себе. О том, что они не почивают на лаврах прошлых успехов, а вовсю работают над будущими. Заодно улучшая совершенное…


autowp.ru_mercedes_benz_cls280_15.jpg


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings