Тест-драйв Volga Siber: наша Russia. Часть вторая, основная

Видная машина, заметная. Так думали все – случайные прохожие, коллеги-автомобилисты и работники ГИБДД. Они подходили с одним вопросом: «Что это?» – а узнав название, расплывались в улыбке. Потому что даже написанное латиницей, имя Volga ассоциируется с чем-то родным, близким. Нашим, одним словом.

Часть вторая, основная

Целостный, удобный интерьер. Только между двумя передними дефлекторами в панели – дыра. Может, положить туда телефон? Нет, в пластиковом коробе он будет греметь. Складировать туда чеки на заправку? И прощай эстетика: белые фантики наружу. Бутерброды не влезут.

В американских машинах такие «дупла» были – но также были комплектации, в которых на их месте помещались часы. У нас же – увы-увы! – есть лишь возможность заменить «ценные породы пластика» на уныло-темную гамму черных заглушек. Вариантов, по крайней мере, пока, нет.

theme_volga_siber_16.jpg


В движении мне все время докучал шум мотора на средних и высоких оборотах. Некрасивый звук, давящий. Может, стоит ехать плавнее? Вот, уже другое дело! Даром что АКПП здесь древняя, плавность хода с ней все равно отменная. Хотелось бы разгон бодрее: почти 14 с до «сотни» утомляют. Говорят, машина на «ручке» с двухлитровым мотором будет живее, но эта модификация пока под вопросом.


12122008_siber_d2b.jpg
theme_volga_siber_15.jpg



Жаль: рулится Volga Siber вполне достойно. Более детальный анализ мы проведем позже, на полигоне, когда подтает лед, но даже на запорошенных снежком улочках машина ведет себя увереннее флегматичного донора – Sebring.


theme_volga_siber_12.jpg
theme_volga_siber_13.jpg



Так стоит ли вообще возрождать машины, уже отслужившие положенный срок на конвейере? Нужны нам автомобили, которые через три-четыре года станут техническими пережитками? Ответ можно поискать в истории – как, к примеру, развивалась корейская Hyundai, прошедшая путь от лицензионных моделей до собственных разработок.


theme_volga_siber_3.jpg
theme_volga_siber_2.jpg



Спросить можно инженеров и технологов в самом Нижнем: те расскажут, что удачная и современная в целом платформа Sebring вполне сгодится для собственных разработок в будущем.


12122008_siber_1b.jpg
12122008_siber_2b.jpg
12122008_siber_3b.jpg



В конце концов, скажут свое слово и настоящие «волгари», еще посвященные в культ шприцевания подвески и постоянного долива масла в двигатель и имеющие свои понятия о современных технических решениях. Для них Crysler Sebring легко может стать «своим»: большой, стильный и достаточно престижный. С «Волгой» его роднит гораздо больше, чем казалось на первый взгляд. И пускай на крышке багажника красуется иностранное Volga, так хочется верить, что она – наша.

Первую часть читайте в материале "Тест-драйв Volga Siber: Наша Russia. Часть первая, вводная"


12122008_siber_top_2b.jpg


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings