Профилактика дешевле ремонта

Отмыть отложения в системе смазки двигателя

Несоблюдение регламента по замене масла и заправка некачественным топливом – главные причины образования нагара в камере сгорания двигателя. Добавьте к факторам риска частую езду в пробках, зимнюю эксплуатацию, езду без прогрева – и в комплексе получим серьезную дополнительную нагрузку, которая сокращает срок службы мотора.

Одна из проблем некачественного топлива в том, что оно сгорает не полностью. На стенках камеры сгорания, поршнях, клапанах и форсунках появляются целые залежи нагара. Мотор из-за них работает все хуже и хуже, и в конце концов превращается в кошмарный сон механика-моториста. А вашему внутреннему бухгалтеру придется сводить дебет с кредитом и думать, где бы в срочном порядке взять несколько десятков тысяч рублей на ремонт.

Так же и с маслом. Регламент придумали совсем не для того, чтобы регулярно вытягивать из вашего кармана по несколько тысяч рублей. Одна из функций моторного масла – поддерживать чистоту внутренних поверхностей двигателя и не допускать образования на них отложений. Свежее масло успешно справляется с этой задачей, для чего в любом моторном масле содержатся специальные моющие присадки – дисперсанты. Но при тяжелой городской эксплуатации их эффективность может упасть до нуля уже через 5–7 тысяч километров пробега.

Отмыть отложения в системе смазки двигателя

Если вы купили машину новой или из очень заботливых рук, достаточно вовремя менять моторное масло и периодически пользоваться быстрыми промывками – пятиминутками. Они убирают небольшое количество углеродных образований и восстанавливают чистоту мотора. Но, если пробег автомобиля перевалил за 150 тысяч, машина успела сменить трех-четырех хозяев и, что скрывается под крышкой блока цилиндров, неизвестно, этого будет недостаточно.

Здесь нужно подойти к вопросу более щепетильно. Для эффективной и безопасной очистки системы смазки двигателей от застарелых отложений Hi-Gear предлагает специальные средства – мягкие очистители системы смазки. Эти составы могут применяться на любых типах двигателей и совместимы с любыми типами моторных масел.

«Мягкий очиститель двигателя» Hi-Gear заливается в двигатель заранее, перед сменой масла. Он усиливает действие чистящих присадок моторного масла и помогает за 200–250 километров пробега отмыть даже самые твердые отложения и нагар. В том числе те, с которыми не справляются пятиминутные промывки и промывочные масла. Например, отложения в поршневых канавках. После заливки состава в масло нужно проехать в обычном режиме 200–250 км, потом достаточно просто сменить масло.

Кроме того, «Мягкий очиститель» Hi-Gear, в отличие от пятиминуток, работает долго и под давлением, поэтому дополнительно помогает освободить залегшие поршневые кольца. Если автомобиль литрами поедает масло, а выхлоп «радует» красивым синим оттенком, не торопитесь ехать в автосервис. Применение «Мягкого очистителя» Hi-Gear будет простой альтернативой трудоемкой и не всегда безопасной процедуре раскоксовки или — тем более — дорогостоящей замене поршневых колец.

Также можно использовать «Мягкий очиститель Hi-Gear с кондиционером металла SMT2». Он создает на трущихся поверхностях защитный микрослой, препятствующий их контакту с частицами смываемых отложений. Это очень полезно для моторов с сильно загрязненной системой смазки.

Помните: грамотная профилактика гораздо лучше ремонта!

Продукты в статье

HG2207
HG2207
HG2206
HG2206