Гран-при Монако. Ошибка Mercedes помешала Хэмилтону одержать очередную победу

1534 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Первое место в гонке занял Нико Росберг.

Грубая ошибка, допущенная командой на пит-стопе, стоила Льюису Хэмилтону победы в Гран-при Монако. В итоге первым к финишу пришел партнер Льюиса по команде Нико Росберг, а сам двукратный чемпион мира был вынужден довольствоваться лишь третьим местом.

Гонка началась для Хэмилтона гладко и без проблем. Он выиграл старт и сразу же захватил лидерство. На протяжении 64 из 78 кругов по трассе на узких извилистых улочках Монте-Карло Льюис Хэмилтон шел на первом месте, особо не беспокоясь о том, что происходит позади.

А там творилось нечто невообразимое. Макс Ферстаппен, сумевший «догнать» Ромена Грожана в повороте Сан Дево, влетел ему в заднее правое колесо. И с этого момента весь Гран-при перевернулся с ног на голову.

Льюис Хэмилтон из-за грубой ошибки команды не смог подняться выше третьего места



На трассе появилась машина безопасности, и весь отрыв Mercedes сразу же испарился. На тот момент Хэмилтон лидировал с отрывом в 21 секунду. И все, что было нажито непосильным трудом британца, исчезло. Пришлось начинать все сначала. Льюис заехал на пит-стоп, поставил супермягкие шины и вернулся на трассу позади Нико Росберга и Себастьян Феттеля.

Как оказалось, решение использовать на заключительном отрезке гонки супермягкие шины было в корне неверным. Несмотря на то, что Хэмилтон, казалось бы, на свежей резине был должен немедленно обогнать и Феттеля, и Росберга, у него это не получилось. От слова совсем. Льюис Хэмилтон так и остался на третьем месте, а Росберг и Феттель – на первом и втором, соответственно.

Это был неожиданный финиш вполне заурядного Гран-при Монако, в котором самая острая борьба, по традиции последних лет, произошла только в первом повороте после старта.


Себастьян Феттель сумел финишировать на втором месте



Даниил Квят может считать Гран-при Монако очень удачным. Российский пилот Red Bull показал лучший результат в своей карьере, финишировав на четвертом месте! По ходу гонки Даниил сумел опередить своего более титулованного партнера по команде Даниэля Риккардо, который пришел к финишу пятым. При этом стоит учесть, что команда отдала Квяту приказ пропустить Риккардо вперед. Даниил повиновался, но на заключительных кругах с капитанского мостика поступило новое распоряжение вернуть все, как было, поскольку стало ясно, что Риккардо не сумеет догнать и обойти Хэмилтона.

На шестом месте гонку закончил Кими Райкконен. На седьмом расположился Серхио Перес (пока это лучший результат, который показала Force India в этом году). А на восьмом месте финишировал Дженсон Батон, принесший первые очки в копилку McLaren в сезоне 2015 года. Замкнули зачетную десятку Фелипе Наср и Карлос Сайнц – младший.


Даниил Квят, занявший четвертое место, показал в Монако лучший результат в сезоне 2015 года



Автором еще одного инцидента по ходу гонки стал Фернандо Алонсо. Испанец столкнулся с Нико Хюлькенбергом в повороте Мирабо, в результате чего Хюлькенберг врезался в барьер ограждения и остался без переднего антикрыла. Стюарды гонки рассмотрели этот инцидент и признали виновным в столкновении Фернандо Алонсо, наказав его 5-секундным штрафом. Впрочем, на результате испанца это особо не сказалось, поскольку его скорость оставляла желать лучшего. А чуть позже Алонсо и вовсе выбыл из гонки из-за проблем с электроникой.

Результаты Гран-при Монако (Топ-10):

1. Нико Росберг Mercedes
2. Себастьян Феттель Ferrari -8’01.379
3. Льюис Хэмилтон Mercedes -7’59.812
4. Даниил Квят Red Bull/Renault -7’53.900
5. Даниэль Риккардо Red Bull/Renault -7’52.257
6. Кими Райкконен Ferrari -7’51.519
7. Серхио Перес Force India/Mercedes -7’50.852
8. Дженсон Батон McLaren/Honda -7’49.802
9. Фелипе Наср Sauber/Ferrari -7’42.245
10. Карлос Сайнц – младший Toro Rosso/Renault -7’40.809.

Напомним, что на Ралли Португалии в субботу Ожье устроил соперникам настоящий чемпионский натиск.


Читайте также:



Теги: Спорт , Formula 1
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Новый Jeep Wagoneer: первые изображения

На днях в Сети появились патентные изображения большого 7-местного внедорожника Jeep, в которых многие увидели преемника известной модели Wagoneer. Портал…

1400 0 2
Новые статьи Смотреть все
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Range Rover P38 с пробегом: неожиданно хорошая АКПП и ожидаемо плохие моторы

Range Rover – это, конечно, не просто автомобиль, а символ. Символ вечного дизайна, вечного пафоса, вечного ремонта… И всё же есть люди, которые во что бы то ни стало хотят купить этот люксовый внедорожник и остаться при…

2338 2 0
Выбор авто / Подержанные авто
Range Rover P38 с пробегом: гниющий алюминий и ад для электрика

Наверняка многие из вас хохотали над анекдотами про Range Rover. Да, сочинили их немало. И знаете, что интересно? При тщательной проверке многие из них оказываются суровой правдой. И всё равно не переводится целая армия…

16983 0 6
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V II с пробегом: неудачный полный привод и меганадёжные моторы

Для многих наших граждан Honda CR-V казалась недоступной сказкой, а кому-то она кажется таковой до сих пор. Почему так получилось? Правда ли, что этот японский кроссовер так хорош, как о нём многие думают? И почему он…

4263 3 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

22997 9 21
Редкие авто
Вермахт на дровах: тест-драйв газгенного Ford G398TS

Многие из вас с первого взгляда узнают грузовики, воевавшие в рядах советской армии против гитлеровских войск. В первую очередь – ЗиС-5 и ГАЗ-АА («полуторку»). Вспомнят и ленд-лизовские Studebaker US6, Willys MB, может,…

19134 3 8
Тест-драйвы / Одиночные
Роскошь передвижения: тест-драйв Geely Emgrand GT

У меня нет никакой предвзятости к китайским автомобилям. Даже, было дело, раздумывал над приобретением продукции из Поднебесной. Поэтому на встречу с Джили ехал безо всякого скепсиса, с искренним интересом и желанием…

16375 9 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

64574 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

53302 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

25517 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

56245 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

29263 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

18207 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

105207 4 3
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

26342 4 2
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

19676 5 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?