Гран-при Монако. Ошибка Mercedes помешала Хэмилтону одержать очередную победу

1537 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Первое место в гонке занял Нико Росберг.

Грубая ошибка, допущенная командой на пит-стопе, стоила Льюису Хэмилтону победы в Гран-при Монако. В итоге первым к финишу пришел партнер Льюиса по команде Нико Росберг, а сам двукратный чемпион мира был вынужден довольствоваться лишь третьим местом.

Гонка началась для Хэмилтона гладко и без проблем. Он выиграл старт и сразу же захватил лидерство. На протяжении 64 из 78 кругов по трассе на узких извилистых улочках Монте-Карло Льюис Хэмилтон шел на первом месте, особо не беспокоясь о том, что происходит позади.

А там творилось нечто невообразимое. Макс Ферстаппен, сумевший «догнать» Ромена Грожана в повороте Сан Дево, влетел ему в заднее правое колесо. И с этого момента весь Гран-при перевернулся с ног на голову.

Льюис Хэмилтон из-за грубой ошибки команды не смог подняться выше третьего места



На трассе появилась машина безопасности, и весь отрыв Mercedes сразу же испарился. На тот момент Хэмилтон лидировал с отрывом в 21 секунду. И все, что было нажито непосильным трудом британца, исчезло. Пришлось начинать все сначала. Льюис заехал на пит-стоп, поставил супермягкие шины и вернулся на трассу позади Нико Росберга и Себастьян Феттеля.

Как оказалось, решение использовать на заключительном отрезке гонки супермягкие шины было в корне неверным. Несмотря на то, что Хэмилтон, казалось бы, на свежей резине был должен немедленно обогнать и Феттеля, и Росберга, у него это не получилось. От слова совсем. Льюис Хэмилтон так и остался на третьем месте, а Росберг и Феттель – на первом и втором, соответственно.

Это был неожиданный финиш вполне заурядного Гран-при Монако, в котором самая острая борьба, по традиции последних лет, произошла только в первом повороте после старта.


Себастьян Феттель сумел финишировать на втором месте



Даниил Квят может считать Гран-при Монако очень удачным. Российский пилот Red Bull показал лучший результат в своей карьере, финишировав на четвертом месте! По ходу гонки Даниил сумел опередить своего более титулованного партнера по команде Даниэля Риккардо, который пришел к финишу пятым. При этом стоит учесть, что команда отдала Квяту приказ пропустить Риккардо вперед. Даниил повиновался, но на заключительных кругах с капитанского мостика поступило новое распоряжение вернуть все, как было, поскольку стало ясно, что Риккардо не сумеет догнать и обойти Хэмилтона.

На шестом месте гонку закончил Кими Райкконен. На седьмом расположился Серхио Перес (пока это лучший результат, который показала Force India в этом году). А на восьмом месте финишировал Дженсон Батон, принесший первые очки в копилку McLaren в сезоне 2015 года. Замкнули зачетную десятку Фелипе Наср и Карлос Сайнц – младший.


Даниил Квят, занявший четвертое место, показал в Монако лучший результат в сезоне 2015 года



Автором еще одного инцидента по ходу гонки стал Фернандо Алонсо. Испанец столкнулся с Нико Хюлькенбергом в повороте Мирабо, в результате чего Хюлькенберг врезался в барьер ограждения и остался без переднего антикрыла. Стюарды гонки рассмотрели этот инцидент и признали виновным в столкновении Фернандо Алонсо, наказав его 5-секундным штрафом. Впрочем, на результате испанца это особо не сказалось, поскольку его скорость оставляла желать лучшего. А чуть позже Алонсо и вовсе выбыл из гонки из-за проблем с электроникой.

Результаты Гран-при Монако (Топ-10):

1. Нико Росберг Mercedes
2. Себастьян Феттель Ferrari -8’01.379
3. Льюис Хэмилтон Mercedes -7’59.812
4. Даниил Квят Red Bull/Renault -7’53.900
5. Даниэль Риккардо Red Bull/Renault -7’52.257
6. Кими Райкконен Ferrari -7’51.519
7. Серхио Перес Force India/Mercedes -7’50.852
8. Дженсон Батон McLaren/Honda -7’49.802
9. Фелипе Наср Sauber/Ferrari -7’42.245
10. Карлос Сайнц – младший Toro Rosso/Renault -7’40.809.

Напомним, что на Ралли Португалии в субботу Ожье устроил соперникам настоящий чемпионский натиск.


Читайте также:



Теги: Спорт , Formula 1
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
НАМИ-56, первый автосалон СССР: с каких иномарок копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

529 0 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

18135 1 4
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

3887 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

1673 1 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

10278 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2905 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21792 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

24983 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15767 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8408 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10757 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7294 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19299 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

27142 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2966 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89875 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48650 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

39048 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?