<<<Начало< />><<<Окончание< />>
Мы находимся в подменю управления настройками радиоприемника. Перед глазами – список занесенных в память станций.
Устав от радио, обращаемся к штатным CD-плейерам. Вернее, одному CD-плейеру и одному CD-чейнджеру.
Это главная страница, с которой начинается "айдрайвсерфинг". Справа высвечены подсказки, помогающие научиться обращаться с контроллером.
Одна из самых "навороченных" настроек. Так можно запрограммировать время включения и температуру подогрева сидений.
Усугубим? Этот режим позволяет настраивать температуру подогрева различных участков отдельно правого, отдельно левого передних кресел(!).
Прецизионная настройка климат-контроля позволяет задавать направления и силы напора потоков в разных "микрорайонах" салона.
Бортовой компьютер на "семерке" превратился в аналитический центр, предоставляющий подробнейший отчет обо всем происходящем в пути.
Система самодиагностики бдительно следит за состоянием основных узлов автомобиля, неумолимо отсчитывая время, оставшееся до визита на СТО.
Меню для смелых. Вы готовы отключить основные системы активной безопасности и остаться с мощью "семерки" наедине?
Это подменю высвечивается при загрузке SIM-карты в недра передней панели. Общение с собеседником теперь происходит посредством громкой связи.
Parktronic не просто звенит, а "радарит" по полной, посвящая водителя во все нюансы окружающего рельефа. Это вид области левого переднего крыла…
… а это, соответственно, тыла.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Для комментирования вам необходимо авторизоваться