«Дешевые амперы»: сравнительный тест копеечных USB-зарядников

9339 3 0
Собираетесь в отпуск на машине всей семьей? Значит, в салоне должно иметься как минимум два гнезда для зарядки разных автогаджетов и смартфонов-планшетов, без которых путешествие будет скучным и даже небезопасным. Протестируем несколько популярных из-за низкой цены двухканальных USB-зарядников!

Ищем жемчужины в навозе

Как известно, современные мощные смартфоны активно потребляют ток от своих батарей, имеющих значительную емкость. При использовании гаджетов в автомобиле это означает, что смартфон с крупным дисплеем на высокой яркости, при запущенной навигации, с 3G для подкачки пробок, да еще и с работающим в фоновом режиме приложением для напоминания о радарах будет потреблять столько энергии, что многие адаптеры в прикуриватель даже не могут удержать батарею в балансе – заряд её медленно, но падает!

Именно поэтому современные сетевые зарядные устройства для мощных гаджетов давно уже выдают ток не менее 2 ампер… Однако автомобильные зарядники из тех, что продаются на каждом углу, от магазинов запчастей до салонов связи, часто не выдерживают никакой критики – даже при весьма немалой цене.

Главная проблема автомобильных USB-зарядок, о которой мы ранее уже писали – несоответствие заявленного выдаваемого тока и реального. Несмотря на то, что на заряднике может быть написано «1,5 ампера», «2 ампера», «2,1 ампера» и даже более, зачастую внутри стоит самая дешевая микросхемка импульсного преобразователя, у которой максимальный ток даже по паспорту заявлен не более 1 ампера, а в силу её подвального происхождения он еще меньше – 0,6-0,8 ампер. В результате смартфон (не говоря уж о двух!) толком не заряжается, микросхема работает с перегревом и быстро выходит из строя.

Однако, жажда «купить на грош пятаков» – неистребима. Проведем очередной эксперимент по поиску жемчужин в навозе – для этого мы заказали в китайском интернет-магазине три популярных зарядных устройства высокой мощности, с ценой менее 100 рублей за каждый. Итак, аттракцион невиданной жадности просим считать открытым!

«Черный» (46 рублей)

В рекламе в описании зарядника фигурирует ток в 3,1 ампера, на корпусе написано 2,1 ампера.

002

«Желтый» (58 рублей)

В рекламе в описании зарядника фигурирует ток в 2,1 ампера, на корпусе написано аж 3,6 ампера!

003

«Белый» (64 рублей)

В рекламе на фото на заряднике написано 3,1 ампера, в описании – 2,1 ампер, а на деле он оказался вообще без каких-либо надписей.

004

Проверим, отдают ли они заявленный ток и способны ли на долговременную работу на высокой мощности!

005 006

Как испытываем?

Сперва сделаем нагрузочный резистор. Для этого припаиваем USB-шнур к проволочному отечественному керамическому резистору с регулировкой сопротивления и мощностью 7,5 ватт. Почему не используем готовое устройство китайского производства – специализированный тестер мощности USB-портов, цена которому сто рублей?

Во-первых, потому что нам нужно регулируемое сопротивление нагрузки, а во-вторых, из-за некоторого недоверия к этому девайсу, который может оказаться излишне лояльным к китайским же зарядникам… Ведь неспроста же первые 2-3 места пьедестала известного смартфонного бенчмарка AnTuTu всегда занимают беспородные китайские смартфоны, оттесняя авторитетные Samsung, Sony, Apple и т.п.

007

Согласно закону Ома, чтобы получить от USB-источника питания с напряжением 5 вольт ток в 1 ампер, нам нужно нагрузить его на сопротивление в 5 Ом.

Чтобы получить:

  • 1,5 ампера – на 3,3 Ома.
  • 2 ампера – на 2,5 Ома.
  • 2,1 ампера – на 2,3 Ома.
  • 3,6 ампер – на 1,3 Ома.

Но для начала попробуем «выдоить» из каждого ток хотя бы в 1 ампер с одного гнезда. Нагрузим гаджеты на сопротивление в 5 Ом, одновременно контролируя ток и напряжение на нагрузке – ведь не одним током единым жив стандарт USB – необходимо еще и  гарантировать стабильность напряжения в 5 вольт!
Итак…

Испытания

Мы планировали методично повышать ток нагрузки, контролируя напряжение и нагрев зарядников, от 1 ампера до 3, но на деле все вышло не так увлекательно. Эксперимент закончился на одном ампере, толком не начавшись…

008

«Белый»

Ток в 1 ампер как бы «держит». Но напряжение просело до опасных 4,29 вольт… Такой зарядник, в принципе, способен кое-как заряжать смартфон, но 1 ампер – его условный предел, 0,8 ампера – реальный предел, при том, что обещано-то было 2,1 ампера! В принципе, можно сказать, что за 64 рубля – «пойдет для сельской местности», но напомним, что мы хотели получить мощный зарядник для автопутешествия, чтобы им можно было заряжать ДВА энергоемких гаджета одновременно! В этом смысле адаптер полностью провалил тест.

Вердикт – непригоден!

009

«Желтый»

Ток в 1 ампер «держит» едва-едва, напряжение проваливается до 4,18 вольт. Этот зарядник был наиболее могучим, обещая самый большой ток. На деле – даже чуть хуже предыдущего, несмотря на крупный корпус, в котором можно было разместить реально мощный импульсный преобразователь… Ни о какой быстрой зарядке мощного устройства и тем более о зарядке двух устройств речи не идет.

Вердикт – непригоден!

010

«Черный»

Ток в 1 ампер не «держит» категорически – напряжение под нагрузкой 5 ом проседает ниже 3 вольт; при таком напряжении зарядка через USB не идет вообще! Предел этого зарядника – пол-ампера, что годится разве что только для кнопочных телефонов или дремучих престарелых смартфонов.

Вердикт – категорически непригоден!

Зарядные устройства для автопутешествия_html_mbaeb600

Выводы

Ну, какие тут могут быть выводы… Для сторонников концепции «я не так богат, чтобы покупать дешевые вещи» — очередное подтверждение её правильности; для любителей поиметь на грош пятаков и питающих иллюзии насчет непрерывно растущего качества продукции китайских гаражных мастерских – сплошное расстройство… Впрочем, любителей «канарейки за копейку» обнадежим – наши эксперименты по поиску жемчужин в навозе не закончены. Рано или поздно мы порадуем вас возможностью и бюджет сберечь, и полезный автогаджет поиметь!

Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Устройства которые не соответствуют заявленным производителем характеристикам просто не должны продаваться это ОБМАН По хорошему нужно наказывать . 🙂

купил за 700р в сетевом магазине адаптер известной марки (производящей в т.ч. шнуры и чехлы для айфонов) на 4 гнезда - 2 по две пары. если в одну пару воткнуть два устройства, обещают по ~2 ампера, если в разные - по 3, если во все четыре - по 1. воткнул в одну пару свой смарт (из почти топовых), в другую - айфон с родным шнуром и видеорегистратор (0.8А). Все тянет, заряжает, не греется почти. судя по скорости зарядки, там во всех гнездах явно больше ток, чем во внешнем аккуме на 1А, так что им верю

У меня похожий на "белый", но с другими контактами. 2,1А выдает без проблем, был куплен в каком-то китайском ИМ за 0,99$ по акции

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

7770 12 0
Статьи / Финвопрос
Авторынок в 1 квартале 2018 года: покупатель беднеет, продажи будут падать

Вот ещё недавно – подводя итоги прошлого года – мы радовались росту продаж. Кажется, есть повод отметить и окончание первого квартала: растут практически все бренды – даже Audi в марте вышла в зелёную зону. Увы,…

2220 2 0
Статьи / Популярные вопросы
Замена двигателя: можно ли обойтись без регистрации изменений?

Замена двигателя – это не всегда тюнинг. Порой это вынужденный или единственно возможный способ ремонта. Как действовать с документальной точки зрения, если двигатель был заменен, и нужно ли обязательно регистрировать…

27847 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

7770 12 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

1850 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

2704 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

94480 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

102356 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

43073 6 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

64638 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

14986 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9326 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

24523 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

42930 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7187 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

103514 12 14
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

48671 1 0
Статьи / История
Легенды об олене: мифы и факты о ГАЗ-21

Первая Волга, ГАЗ М-21 – автомобиль, по сей день вызывающий теплые чувства и приятные воспоминания одним своим видом. Харизматичный дизайн с характерной «осанкой», просторный салон с парой комфортабельных диванов и…

45623 0 13
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?