От создателей плееров: тест регистраторов Ritmix AVR-830G и AVR-675

3354 2 4
Компанию Ritmix в нашей стране знают и помнят отлично – она стояла у истоков «цифровизации» музыки, сделав MP3-плеер по-настоящему массовым и доступным гаджетом задолго до эпохи распространения «айподов» и смартфонов. Старый добрый бренд жив-здоров и по сей день, благополучно расширив ассортимент в сферу автомобильных гаджетов, с которыми мы и решили познакомиться.
 

Ritmix AVR-830G

Ritmix AVR-830G – это классический видеорегистратор с высококачественным многолинзовым объективом с просветленными стеклами, крупным трехдюймовым дисплеем и HDMI-видеовыходом. Устройство построено на процессоре среднего класса AIT 8328, поддерживает запись Full HD 1080p/30fps, имеет качественный объектив со светосилой f1.8.

В гаджете имеется встроенный GPS-приемник, с помощью которого водитель получает оповещения о стационарных камерах, в том числе и не излучающих – фотокамерах контроля полосы движения, контроля проезда светофоров, контроля средней скорости на участке движения «Автодория». Помимо сообщений о радарах, с помощью GPS-приемника на видеоряд накладываются координаты, а также пишется лог маршрута – благодаря идущей в комплекте программе впоследствии можно посмотреть видео, синхронизировав его с Гугл-картами.

Из дополнительных интересных возможностей в AVR-830G есть функции, предупреждающие об отклонении автомобиля от движения по разметке (Line Departure Warning System) и об опасном изменении дистанции до автомобиля перед вами (Front Collision Warning System).

видеорегистратор Ritmix

В комплектацию AVR-830G входят целых два держателя – один с самоклеящейся подошвой на основе скотча 3M для установки в основной автомобиль, и второй – на присоске. С ним регистратор можно при необходимости переставить в другую свою машину или одолжить друзьям. Кстати, в штекере шнура питания имеется USB-гнездо для питания дополнительных гаджетов, удобное, если гнездо прикуривателя в машине одно. Правда, на большой ток от него рассчитывать не приходится – параллельно с регистратором его хватит только для поддержания заряда небольшого смартфона.

видеорегистратор Ritmix

Меню устройства – простого списочного типа, последовательное, хорошо русифицированное, ориентироваться в нем совсем не сложно. Клавиш управления – четыре, все они находятся на нижней грани корпуса устройства, а на дисплее отображаются их символы.

видеорегистратор Ritmix

Прибор крупный, но при монтаже под зеркало обзору не мешает. Зато на большом дисплее всегда можно провести экспресс-просмотр снятого материала.

видеорегистратор Ritmix

Ritmix AVR-675

Ritmix AVR-675 – это гаджет более современного формата, в котором роль дисплея выполняет ваш смартфон с мобильным приложением RitmixCam, связанный с регистратором посредством Wi-Fi. Построено устройство на процессоре среднего класса Novatek NT96655, поддерживает, как и предыдущая модель, запись в формате Full HD 1080p/30fps, но объектив имеет чуть попроще, со светосилой f2.0.

Главное его достоинство — возможность без проводов и «жонглирования» флэшками скопировать отснятые видеофайлы в память телефона или планшета «по воздуху», а также удобно и быстро сохранить их удаленно, отправив в социальные сети, мессенджеры или на YouTube. При этом смартфон совершенно необязательно держать включенным постоянно – он используется в основном для первичной ориентации камеры регистратора и для настроек, которые обычно делаются раз и навсегда.

видеорегистратор Ritmix

Держатель AVR-675 представляет собой простой пластиковый «блинчик», который крепится к лобовому стеклу на двусторонний скотч 3M. В ответной части фиксатора находится механизм наклона вправо-влево, а регулировку по вертикали обеспечивает поворотная камера. Это наиболее жесткий вариант фиксации из существующих, полностью исключающий вибрации регистратора в кронштейне.

видеорегистратор Ritmix

На корпусе гаджета нет иных клавиш, кроме единственной кнопки включения. Все управление настройками, просмотр видео, его скачивание и экспорт через мобильную сеть на облачные видеохостинги при необходимости осуществляется со смартфона.

видеорегистратор Ritmix

видеорегистратор Ritmix

Единственным органом индикации является двухцветный светодиод. Голубой сегмент показывает активность Wi-Fi модуля, а мигающий красный – идущую видеозапись.

видеорегистратор Ritmix

Видеосъемка

Несмотря на отсутствие поддержки модных разрешений типа «ультра эйч-ди», качество съемки обоих устройств в формате Full HD оказалось вполне достойным. За счет лучшего просветления линз AVR-830G меньше страдает от контрового света, зато у AVR-675 несколько сочнее кажутся цвета картинки. Оба регистратора хорошо справляются с фиксацией номеров попутных и встречных машин — с поправкой на освещенность и скорость, разумеется. У AVR-830G заявлен расширенный динамический диапазон съёмки WDR (Wide Dynamic Range), позволяющий оптимизировать экспозицию, у AVR-675 этот режим также имеется, но называется более привычной для фотографов аббревиатурой HDR — High Dynamic Range. Плюс стоит отметить высокочувствительные микрофоны обоих устройств – звук пишется четко и громко.

Ritmix AVR-830G

1 / 5
Фото с видеорегистратора Ritmix AVR-830G днем
2 / 5
Фото с видеорегистратора Ritmix AVR-830G днем
3 / 5
Фото с видеорегистратора Ritmix AVR-830G днем
4 / 5
Фото с видеорегистратора Ritmix AVR-830G днем
5 / 5
Фото с видеорегистратора Ritmix AVR-830G ночью

Ritmix AVR-675

1 / 5
Фото с видеорегистратора Ritmix AVR-675 днем
2 / 5
Фото с видеорегистратора Ritmix AVR-675 днем
3 / 5
Фото с видеорегистратора Ritmix AVR-675 днем
4 / 5
Фото с видеорегистратора Ritmix AVR-675 днем
5 / 5
Фото с видеорегистратора Ritmix AVR-675 ночью

«Помощники водителя»

Продвинутые регистраторы сегодня включают в себя функции, свойственные автомобилям классов «бизнес» и «премиум» – например, контроль движения по полосе и соблюдения дистанции. Программное обеспечение камеры отслеживает видеопоток и подает сигналы водителю, если его уводит в сторону или если происходит опасное сближение с попутной машиной. Безусловно, эти функции в регистраторах второстепенны и производителем предлагаются лишь в виде приятного бонуса – однако с каждым новым поколением гаджетов эффективность таких электронных помощников возрастает и приближается к аналогичным штатным автомобильным опциям.

В Ritmix AVR-830G имеется функция предупреждения об отклонении автомобиля от движения по разметке Line Departure Warning System и функция предупреждения об опасном изменении дистанции до впереди идущего автомобиля — Front Collision Warning System. Надо сказать, что пару лет назад эти сервисы в видеорегистраторах работали из рук вон плохо, однако прогресс не стоит на месте! Да, предупреждение об отклонении автомобиля от движения по полосе по-прежнему работает только в случае безупречной разметки — когда же она полустерта, что случается на российских шоссе повсеместно, вычислительных мощностей процессора гаджета не хватает для того, чтобы считать редкие белые обрывки разметкой. Но вот предупреждение об опасном сближении с попутной машиной впереди в AVR- 830G работает очень даже неплохо, оповещая водителя картинкой на экране и голосовым предупреждением – жаль, что только на английском языке.

видеорегистратор Ritmix

Редакция благодарит ritmixrussia.ru за предоставленные на тест устройства.

Поделиться: 0 4 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
artem zorin art

Нормальный видеорегистратор!

Сергей Никонов

о! Узнал родной Ногинск! )))

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Немецкие инженеры разработали для советских машин «автоматы» и дизели. Почему это не пригодилось?

В послевоенные годы в Восточных землях Германии, контролируемых Советской Военной Администрацией Германии (СВАГ), действовала обширная сеть конструкторских бюро. Немецкие инженеры занимались в том числе и разработками в…

21214 0 0
Статьи / Практика
Не виноватая я: окончание сравнительного теста тормозных колодок

Прадед одного персонажа известного фильма как-то сказал: “Имею желание купить дом, но не имею возможности… Имею возможность купить козу, но не имею желания”. И выпил за то, чтобы возможности совпадали с желанием. У нас…

1385 2 0
Статьи / Авто Недели
Разорительный, но не во всем: стоит ли покупать Hummer H2 за 1,5 миллиона рублей

Мы уже касались темы выбора огромного автомобиля – из последнего можно вспомнить в буквальном смысле самый большой серийный внедорожник Ford Excursion, вымерший, как гигантские динозавры. Однако одной из проблем…

2801 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри

Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее…

196 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

2504 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca - модель для Subaru не очень удачная, если не сказать - провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно…

1699 0 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

77975 25 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49658 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38887 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

34219 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24315 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6788 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60547 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16553 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15405 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

106598 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77171 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63866 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?