От создателей плееров: тест регистраторов Ritmix AVR-830G и AVR-675

2272 2 4
Компанию Ritmix в нашей стране знают и помнят отлично – она стояла у истоков «цифровизации» музыки, сделав MP3-плеер по-настоящему массовым и доступным гаджетом задолго до эпохи распространения «айподов» и смартфонов. Старый добрый бренд жив-здоров и по сей день, благополучно расширив ассортимент в сферу автомобильных гаджетов, с которыми мы и решили познакомиться.

Ritmix AVR-830G

Ritmix AVR-830G – это классический видеорегистратор с высококачественным многолинзовым объективом с просветленными стеклами, крупным трехдюймовым дисплеем и HDMI-видеовыходом. Устройство построено на процессоре среднего класса AIT 8328, поддерживает запись Full HD 1080p/30fps, имеет качественный объектив со светосилой f1.8.

В гаджете имеется встроенный GPS-приемник, с помощью которого водитель получает оповещения о стационарных камерах, в том числе и не излучающих – фотокамерах контроля полосы движения, контроля проезда светофоров, контроля средней скорости на участке движения «Автодория». Помимо сообщений о радарах, с помощью GPS-приемника на видеоряд накладываются координаты, а также пишется лог маршрута – благодаря идущей в комплекте программе впоследствии можно посмотреть видео, синхронизировав его с Гугл-картами.

Из дополнительных интересных возможностей в AVR-830G есть функции, предупреждающие об отклонении автомобиля от движения по разметке (Line Departure Warning System) и об опасном изменении дистанции до автомобиля перед вами (Front Collision Warning System).

видеорегистратор Ritmix

В комплектацию AVR-830G входят целых два держателя – один с самоклеящейся подошвой на основе скотча 3M для установки в основной автомобиль, и второй – на присоске. С ним регистратор можно при необходимости переставить в другую свою машину или одолжить друзьям. Кстати, в штекере шнура питания имеется USB-гнездо для питания дополнительных гаджетов, удобное, если гнездо прикуривателя в машине одно. Правда, на большой ток от него рассчитывать не приходится – параллельно с регистратором его хватит только для поддержания заряда небольшого смартфона.

видеорегистратор Ritmix

Меню устройства – простого списочного типа, последовательное, хорошо русифицированное, ориентироваться в нем совсем не сложно. Клавиш управления – четыре, все они находятся на нижней грани корпуса устройства, а на дисплее отображаются их символы.

видеорегистратор Ritmix

Прибор крупный, но при монтаже под зеркало обзору не мешает. Зато на большом дисплее всегда можно провести экспресс-просмотр снятого материала.

видеорегистратор Ritmix

Ritmix AVR-675

Ritmix AVR-675 – это гаджет более современного формата, в котором роль дисплея выполняет ваш смартфон с мобильным приложением RitmixCam, связанный с регистратором посредством Wi-Fi. Построено устройство на процессоре среднего класса Novatek NT96655, поддерживает, как и предыдущая модель, запись в формате Full HD 1080p/30fps, но объектив имеет чуть попроще, со светосилой f2.0.

Главное его достоинство — возможность без проводов и «жонглирования» флэшками скопировать отснятые видеофайлы в память телефона или планшета «по воздуху», а также удобно и быстро сохранить их удаленно, отправив в социальные сети, мессенджеры или на YouTube. При этом смартфон совершенно необязательно держать включенным постоянно – он используется в основном для первичной ориентации камеры регистратора и для настроек, которые обычно делаются раз и навсегда.

видеорегистратор Ritmix

Держатель AVR-675 представляет собой простой пластиковый «блинчик», который крепится к лобовому стеклу на двусторонний скотч 3M. В ответной части фиксатора находится механизм наклона вправо-влево, а регулировку по вертикали обеспечивает поворотная камера. Это наиболее жесткий вариант фиксации из существующих, полностью исключающий вибрации регистратора в кронштейне.

видеорегистратор Ritmix

На корпусе гаджета нет иных клавиш, кроме единственной кнопки включения. Все управление настройками, просмотр видео, его скачивание и экспорт через мобильную сеть на облачные видеохостинги при необходимости осуществляется со смартфона.

видеорегистратор Ritmix

видеорегистратор Ritmix

Единственным органом индикации является двухцветный светодиод. Голубой сегмент показывает активность Wi-Fi модуля, а мигающий красный – идущую видеозапись.

видеорегистратор Ritmix

Видеосъемка

Несмотря на отсутствие поддержки модных разрешений типа «ультра эйч-ди», качество съемки обоих устройств в формате Full HD оказалось вполне достойным. За счет лучшего просветления линз AVR-830G меньше страдает от контрового света, зато у AVR-675 несколько сочнее кажутся цвета картинки. Оба регистратора хорошо справляются с фиксацией номеров попутных и встречных машин — с поправкой на освещенность и скорость, разумеется. У AVR-830G заявлен расширенный динамический диапазон съёмки WDR (Wide Dynamic Range), позволяющий оптимизировать экспозицию, у AVR-675 этот режим также имеется, но называется более привычной для фотографов аббревиатурой HDR — High Dynamic Range. Плюс стоит отметить высокочувствительные микрофоны обоих устройств – звук пишется четко и громко.

Ritmix AVR-830G

1 / 5
Фото с видеорегистратора Ritmix AVR-830G днем
2 / 5
Фото с видеорегистратора Ritmix AVR-830G днем
3 / 5
Фото с видеорегистратора Ritmix AVR-830G днем
4 / 5
Фото с видеорегистратора Ritmix AVR-830G днем
5 / 5
Фото с видеорегистратора Ritmix AVR-830G ночью

Ritmix AVR-675

1 / 5
Фото с видеорегистратора Ritmix AVR-675 днем
2 / 5
Фото с видеорегистратора Ritmix AVR-675 днем
3 / 5
Фото с видеорегистратора Ritmix AVR-675 днем
4 / 5
Фото с видеорегистратора Ritmix AVR-675 днем
5 / 5
Фото с видеорегистратора Ritmix AVR-675 ночью

«Помощники водителя»

Продвинутые регистраторы сегодня включают в себя функции, свойственные автомобилям классов «бизнес» и «премиум» – например, контроль движения по полосе и соблюдения дистанции. Программное обеспечение камеры отслеживает видеопоток и подает сигналы водителю, если его уводит в сторону или если происходит опасное сближение с попутной машиной. Безусловно, эти функции в регистраторах второстепенны и производителем предлагаются лишь в виде приятного бонуса – однако с каждым новым поколением гаджетов эффективность таких электронных помощников возрастает и приближается к аналогичным штатным автомобильным опциям.

В Ritmix AVR-830G имеется функция предупреждения об отклонении автомобиля от движения по разметке Line Departure Warning System и функция предупреждения об опасном изменении дистанции до впереди идущего автомобиля — Front Collision Warning System. Надо сказать, что пару лет назад эти сервисы в видеорегистраторах работали из рук вон плохо, однако прогресс не стоит на месте! Да, предупреждение об отклонении автомобиля от движения по полосе по-прежнему работает только в случае безупречной разметки — когда же она полустерта, что случается на российских шоссе повсеместно, вычислительных мощностей процессора гаджета не хватает для того, чтобы считать редкие белые обрывки разметкой. Но вот предупреждение об опасном сближении с попутной машиной впереди в AVR- 830G работает очень даже неплохо, оповещая водителя картинкой на экране и голосовым предупреждением – жаль, что только на английском языке.

видеорегистратор Ritmix

Редакция благодарит ritmixrussia.ru за предоставленные на тест устройства.

Поделиться: 0 4 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
artem zorin art

Нормальный видеорегистратор!

Сергей Никонов

о! Узнал родной Ногинск! )))

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Авто Недели
Почти настоящий американец: стоит ли покупать Toyota Tundra за 1,5 миллиона рублей?

Парадокс: у себя на родине в США Toyota Tundra не входит даже в Топ-20 популярных моделей, в то время как её злейшие конкуренты Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM оккупировали тройку лидеров. Хуже Тундры продаётся…

41234 0 0
Статьи / Популярные вопросы
Что такое радиус разворота, каким он бывает, и почему он важен?

При выборе автомобиля обычно смотрят на его ключевые характеристики: размер, объем и мощность двигателя, тип трансмиссии и так далее. Однако в повседневной жизни есть и другие показатели, которые оказываются весьма…

1762 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Из пластика и палок: покупаем Peugeot 308 I за 400 тысяч

Европейские марки с названием из четырех букв традиционно не пользуются народной любовью в России. А если их название кончается на «О», то ситуацию вряд ли может изменить самобытный (как и всегда, на вкус и цвет) дизайн…

8446 10 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Sonata NF с пробегом: задиры в моторах и бессмертный автомат

Может, Hyundai — это не слишком престижно, и не все соседи станут завидовать приобретению корейского автомобиля бизнес-класса, зато это надёжно. О том, что кузов, салон, электрика и ходовая часть Сонаты этого поколения…

3625 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Sonata NF с пробегом: оцинкованный кузов на гремучей подвеске

Корейские машины с бизнес-классом никак не ассоциируются – там правят бал немцы и японцы. Тем не менее, Sonata NF в этой компании может выглядеть практически своей. Действительно, очень даже бизнес-класс в…

2965 0 4
Статьи / Эксперт выбирает авто
Правильная оппозиция: покупаем Subaru Forester III за 800 тысяч

Знаете, что общего у любителя Субару, вегетарианца и уфолога? Всепоглощающая вера в правильность своего выбора, доходящая иногда до фанатизма. При этом ожидать рациональных доводов в случае веры обычно не приходится. Эта…

15065 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

172472 9 10
Тест-драйвы / Одиночные
Вдвое дешевле, но вдвое ли хуже? Экспресс-тест Chery Tiggo 8

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

60794 37 4
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

73611 5 3
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

22460 4 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

16449 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

10222 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

34870 14 23
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

10624 0 0
Статьи / Военная техника
Секреты первых советских трехосок: мирные и военные судьбы автомобиля ГАЗ-ААА

В довоенный период важнейшей задачей советского автопрома стало освоение серийного выпуска отечественных трехосных грузовиков с двумя задними ведущими мостами, которые тогда относили к разряду автомобилей высокой…

9086 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

388768 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

261124 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

75012 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?