От создателей плееров: тест регистраторов Ritmix AVR-830G и AVR-675

2881 2 4
Компанию Ritmix в нашей стране знают и помнят отлично – она стояла у истоков «цифровизации» музыки, сделав MP3-плеер по-настоящему массовым и доступным гаджетом задолго до эпохи распространения «айподов» и смартфонов. Старый добрый бренд жив-здоров и по сей день, благополучно расширив ассортимент в сферу автомобильных гаджетов, с которыми мы и решили познакомиться.
 

Ritmix AVR-830G

Ritmix AVR-830G – это классический видеорегистратор с высококачественным многолинзовым объективом с просветленными стеклами, крупным трехдюймовым дисплеем и HDMI-видеовыходом. Устройство построено на процессоре среднего класса AIT 8328, поддерживает запись Full HD 1080p/30fps, имеет качественный объектив со светосилой f1.8.

В гаджете имеется встроенный GPS-приемник, с помощью которого водитель получает оповещения о стационарных камерах, в том числе и не излучающих – фотокамерах контроля полосы движения, контроля проезда светофоров, контроля средней скорости на участке движения «Автодория». Помимо сообщений о радарах, с помощью GPS-приемника на видеоряд накладываются координаты, а также пишется лог маршрута – благодаря идущей в комплекте программе впоследствии можно посмотреть видео, синхронизировав его с Гугл-картами.

Из дополнительных интересных возможностей в AVR-830G есть функции, предупреждающие об отклонении автомобиля от движения по разметке (Line Departure Warning System) и об опасном изменении дистанции до автомобиля перед вами (Front Collision Warning System).

видеорегистратор Ritmix

В комплектацию AVR-830G входят целых два держателя – один с самоклеящейся подошвой на основе скотча 3M для установки в основной автомобиль, и второй – на присоске. С ним регистратор можно при необходимости переставить в другую свою машину или одолжить друзьям. Кстати, в штекере шнура питания имеется USB-гнездо для питания дополнительных гаджетов, удобное, если гнездо прикуривателя в машине одно. Правда, на большой ток от него рассчитывать не приходится – параллельно с регистратором его хватит только для поддержания заряда небольшого смартфона.

видеорегистратор Ritmix

Меню устройства – простого списочного типа, последовательное, хорошо русифицированное, ориентироваться в нем совсем не сложно. Клавиш управления – четыре, все они находятся на нижней грани корпуса устройства, а на дисплее отображаются их символы.

видеорегистратор Ritmix

Прибор крупный, но при монтаже под зеркало обзору не мешает. Зато на большом дисплее всегда можно провести экспресс-просмотр снятого материала.

видеорегистратор Ritmix

Ritmix AVR-675

Ritmix AVR-675 – это гаджет более современного формата, в котором роль дисплея выполняет ваш смартфон с мобильным приложением RitmixCam, связанный с регистратором посредством Wi-Fi. Построено устройство на процессоре среднего класса Novatek NT96655, поддерживает, как и предыдущая модель, запись в формате Full HD 1080p/30fps, но объектив имеет чуть попроще, со светосилой f2.0.

Главное его достоинство — возможность без проводов и «жонглирования» флэшками скопировать отснятые видеофайлы в память телефона или планшета «по воздуху», а также удобно и быстро сохранить их удаленно, отправив в социальные сети, мессенджеры или на YouTube. При этом смартфон совершенно необязательно держать включенным постоянно – он используется в основном для первичной ориентации камеры регистратора и для настроек, которые обычно делаются раз и навсегда.

видеорегистратор Ritmix

Держатель AVR-675 представляет собой простой пластиковый «блинчик», который крепится к лобовому стеклу на двусторонний скотч 3M. В ответной части фиксатора находится механизм наклона вправо-влево, а регулировку по вертикали обеспечивает поворотная камера. Это наиболее жесткий вариант фиксации из существующих, полностью исключающий вибрации регистратора в кронштейне.

видеорегистратор Ritmix

На корпусе гаджета нет иных клавиш, кроме единственной кнопки включения. Все управление настройками, просмотр видео, его скачивание и экспорт через мобильную сеть на облачные видеохостинги при необходимости осуществляется со смартфона.

видеорегистратор Ritmix

видеорегистратор Ritmix

Единственным органом индикации является двухцветный светодиод. Голубой сегмент показывает активность Wi-Fi модуля, а мигающий красный – идущую видеозапись.

видеорегистратор Ritmix

Видеосъемка

Несмотря на отсутствие поддержки модных разрешений типа «ультра эйч-ди», качество съемки обоих устройств в формате Full HD оказалось вполне достойным. За счет лучшего просветления линз AVR-830G меньше страдает от контрового света, зато у AVR-675 несколько сочнее кажутся цвета картинки. Оба регистратора хорошо справляются с фиксацией номеров попутных и встречных машин — с поправкой на освещенность и скорость, разумеется. У AVR-830G заявлен расширенный динамический диапазон съёмки WDR (Wide Dynamic Range), позволяющий оптимизировать экспозицию, у AVR-675 этот режим также имеется, но называется более привычной для фотографов аббревиатурой HDR — High Dynamic Range. Плюс стоит отметить высокочувствительные микрофоны обоих устройств – звук пишется четко и громко.

Ritmix AVR-830G

1 / 5
Фото с видеорегистратора Ritmix AVR-830G днем
2 / 5
Фото с видеорегистратора Ritmix AVR-830G днем
3 / 5
Фото с видеорегистратора Ritmix AVR-830G днем
4 / 5
Фото с видеорегистратора Ritmix AVR-830G днем
5 / 5
Фото с видеорегистратора Ritmix AVR-830G ночью

Ritmix AVR-675

1 / 5
Фото с видеорегистратора Ritmix AVR-675 днем
2 / 5
Фото с видеорегистратора Ritmix AVR-675 днем
3 / 5
Фото с видеорегистратора Ritmix AVR-675 днем
4 / 5
Фото с видеорегистратора Ritmix AVR-675 днем
5 / 5
Фото с видеорегистратора Ritmix AVR-675 ночью

«Помощники водителя»

Продвинутые регистраторы сегодня включают в себя функции, свойственные автомобилям классов «бизнес» и «премиум» – например, контроль движения по полосе и соблюдения дистанции. Программное обеспечение камеры отслеживает видеопоток и подает сигналы водителю, если его уводит в сторону или если происходит опасное сближение с попутной машиной. Безусловно, эти функции в регистраторах второстепенны и производителем предлагаются лишь в виде приятного бонуса – однако с каждым новым поколением гаджетов эффективность таких электронных помощников возрастает и приближается к аналогичным штатным автомобильным опциям.

В Ritmix AVR-830G имеется функция предупреждения об отклонении автомобиля от движения по разметке Line Departure Warning System и функция предупреждения об опасном изменении дистанции до впереди идущего автомобиля — Front Collision Warning System. Надо сказать, что пару лет назад эти сервисы в видеорегистраторах работали из рук вон плохо, однако прогресс не стоит на месте! Да, предупреждение об отклонении автомобиля от движения по полосе по-прежнему работает только в случае безупречной разметки — когда же она полустерта, что случается на российских шоссе повсеместно, вычислительных мощностей процессора гаджета не хватает для того, чтобы считать редкие белые обрывки разметкой. Но вот предупреждение об опасном сближении с попутной машиной впереди в AVR- 830G работает очень даже неплохо, оповещая водителя картинкой на экране и голосовым предупреждением – жаль, что только на английском языке.

видеорегистратор Ritmix

Редакция благодарит ritmixrussia.ru за предоставленные на тест устройства.

Поделиться: 0 4 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
artem zorin art

Нормальный видеорегистратор!

Сергей Никонов

о! Узнал родной Ногинск! )))

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Авто Недели
Как Impreza, только больше: стоит ли покупать Subaru Forester II за 500 тысяч рублей

Subaru – это постоянный полный привод, легендарные оппозитные моторы и удовольствие от вождения: таков идеальный образ этих японских машин. Но на практике оказывается, что полный привод не всегда такой уж и постоянный, а…

6214 3 0
Статьи / Популярные вопросы
Как измеряется объем багажника, и почему он может различаться даже у одинаковых машин?

Объем багажника – показатель иногда не столь важный, а иногда решающий. Ну а порой даже для очевидно большого автомобиля производитель не может не похвастать впечатляющей цифрой, несмотря на то, что лишь единичные…

816 1 0
Статьи / История
Загадки индексов: почему 403-й Москвич шёл за 407-м и куда пропали 404, 405, 406 и 409?

Советские автомобили 50-60-х годов обычно носили какой-то цифровой индекс, и он не менялся ни при каких модернизациях. Первая «Волга» всегда звалась ГАЗ-21, ну может, в первые годы М-21. Популярный «Газик» всегда звался…

24923 0 23
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

3397 5 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

3878 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

3097 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

37932 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

30120 16 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

39692 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31670 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18692 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

15141 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42819 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35774 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

29874 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

59181 22 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48513 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

46253 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?