АВТОВАЗ продлевает на октябрь программу обновления автопарка

3546 0 0
Весь модельный ряд российского бренда Lada в текущем месяце предлагается с дополнительной выгодой по программе утилизации и при использовании схемы Trade-in.
 

Официальные дилеры продукции крупнейшего российского автопроизводителя в октябре предлагают автомобили марки Lada с дополнительной выгодой по программе обновления автопарка. Выгодное предложение по использованию старого автомобиля для покупки нового действует на весь модельный ряд бренда, однако размер предоставляемой скидки разнится в зависимости от выбранного автомобиля.

На фото: Lada Granta

На фото: Lada Granta

Официальная цена седана Lada Granta варьируется в диапазоне от 383 900 до 561 400 рублей, лифтбека – от 404 200 до 571 200 рублей. По программе утилизации их можно купить за 363 900 – 541 400 и 384 200 – 551 200 рублей соответственно. Клиентам, решившим воспользоваться схемой Trade-in, покупка обойдётся в 343 900 – 511 400 и 364 200 – 531 200 рублей. Ценник спортивной версии составляет 541 000 – 592 000 рублей, при утилизации старого авто он снизится на 20 000, при обмене – на 40 000 рублей.

На фото: Lada Kalina

На фото: Lada Kalina

Хэтчбек Lada Kalina продаётся за 435 500 – 583 800 рублей, универсал – за 447 500 – 595 800 рублей. Версии Cross и Sport стоят соответственно 512 100 – 576 600 и 551 000 – 599 000 рублей. АВТОВАЗ предлагает Калины в октябре с дополнительной выгодой в размере 20 000 рублей по утилизации и 30 000 – по Trade-in.

Покупателям Lada Priora предлагается скидка в размере 20 000 рублей вне зависимости от выбора варианта действия программы обновления автопарка. Официальная цена модели варьируется в диапазоне 389 000 – 491 000 рублей. С дополнительной выгодой покупка обойдётся в 369 000 – 471 000 рублей.

На фото: Lada Vesta

На фото: Lada Vesta

Такое же спецпредложение – 20 000 рублей при утилизации и Trade-in – действительно и для Lada Largus. Напомним, прайсовая стоимость фургона составляет 499 900 – 583 800, пятиместного универсала – 524 500 – 633 700, семиместного – 590 000 – 657 700, кросс-версий – 654 200 и 679 200 рублей соответственно.

Столько же и при тех же условиях готовы скинуть покупателям Lada Vesta и Xray. Если официальная цена седана варьируется в диапазоне от 529 000 до 760 000 рублей, то с дополнительной выгодой его можно купить за 509 000 – 740 000 рублей. Стоимость российского «паркетника» по прайсу равна 589 000 – 829 000 рублей, а по программе он обойдётся покупателям в 569 000 – 809 000 рублей.

На фото: Lada 4x4

На фото: Lada 4×4

Цена трёхдверного внедорожника Lada 4×4 составляет 465 700 – 493 200, пятидверного – 509 700 – 517 200, а версий Urban – 511 700 – 516 700 и 552 100 рублей соответственно. Официальные дилеры Lada предлагают оформить новые автомобили со скидкой в размере 20 000 рублей по программе утилизации и с дополнительной выгодой при использовании схемы обмена в размере 30 000 рублей.

В конце прошлого месяца АВТОВАЗ торжественно отметил достижение очередного рубежа: с конвейера ижевского автозавода сошла 50 000-ная Lada Vesta. Отметим, результата удалось добиться примерно через год после старта серийного производства модели.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Премьеры
Почти настоящий Volvo: обзор и видео кросс-купе Geely FY11 на платформе и агрегатах XC40

Купеобразные кроссоверы активно набирают ход на китайском рынке. С некоторых пор такие версии предлагают не только заграничные премиум-бренды, но и местные, в том числе и бюджетные: у Changan имеется CS85, Haval на…

1537 7 0
Статьи / Премьеры
Sentra «подтянулась» к Teana: обзор и видео нового седана Nissan

На «китайской улице» наступил праздник: нет, речь не о Цинмине, который жители КНР традиционно отмечают в начале апреля, а о презентации нового поколения самого продаваемого автомобиля в стране – им по итогам 2018 года…

1059 5 0
Статьи / Интересно
Переплачивай и страдай: почему электромобили в России никому не нужны

Распространение автомобилей на электрической тяге в мире идет неоднородными, но заметными темпами. К примеру, в Норвегии гибриды и электромобили уже обогнали по суммарным годовым продажам обычные бензиновые и дизельные…

2068 3 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra HD с пробегом: проблемная механика, надёжный автомат и необъяснимо ресурсный двигатель

Элантра четвёртого поколения – машина скучная во всех отношениях. Как в плане дизайна, так и в плане эксплуатации. Никакой скрытой коррозии, мудрёной электрики или характерных поломок, которых не встретишь у конкурентов…

1060 2 0
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra IV с пробегом: на удивление крепкий кузов и никаких сюрпризов по электрике и ходовой

Hyundai Elantra четвёртого поколения как-то теряется на фоне других машин марки. Большую часть своего жизненного цикла с 2006 по 2011 год она продавалась параллельно с более дешёвой Elantra XD прежней, третьей генерации,…

1189 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2670 0 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

42030 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15622 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12715 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

27382 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21819 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4686 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57695 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41853 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

17176 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

72350 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

56000 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

55096 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?