BMW X3 M и X4 M предложат в двух версиях: самые «злые» получили 510-сильный мотор

880 0 0
Немецкая марка представила «заряженные» M-версии родственных кроссоверов X3 и X4. Заказы на новинки начнут принимать этой весной.
 

«Горячие» кроссы будут доступны покупателям в двух версиях – «стандартной» и Competition. В обоих случаях машины оснащены битурбированной «шестеркой» 3.0, знакомой по моделям M3 и M4. На «стандартных» BMW X3 M и X4 M двигатель выдает 480 л.с. и 600 Нм. А для модификаций Competition мотор форсирован до 510 л.с., крутящий момент при этом не изменился, однако «полка» расширена с 2600-5600 до 2600-5950 об/мин. Как заявили в BMW, двигатель серьезно доработан. Так, у него появились новые системы смазки и охлаждения, давление непосредственного впрыска увеличено с 200 до 350 бар. Кроме того, головка блока была напечатана на 3D-принтере – это позволило снизить вес детали и оптимизировать каналы системы охлаждения.

1 / 6
BMW X3 M
2 / 6
BMW X3 M
3 / 6
BMW X3 M
4 / 6
BMW X4 M
5 / 6
BMW X4 M
6 / 6
BMW X4 M

Во всех версиях X3 M и X4 M укомплектованы восьмиступенчатым «автомат» M Steptronic с ручным режимом. Также все варианты имеют полный привод xDrive и задний электронноуправляемый М-дифференциал. Кстати, в отличие от «четырехдверки» M5, у вседорожников нет заднеприводного режима. Подвеска тоже модернизирована: появились новые рычаги и стабилизаторы. В «базе» есть адаптивные амортизаторы.

«Стандартные» кроссы наберут первую «сотню» за 4,2 секунды, версии Competition – за 4,1 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч, с опциональным пакетом M Driver’s Package эта отметка сдвигается до 280 км/ч для «просто» X3 M и X4 M и до 285 км/ч для модификаций Competition. Главные конкуренты быстрее: Mercedes-AMG GLC 63 c 476-сильным V8 разгоняется до 100 км/ч за 4,0 секунды, а 510-сильный GLC 63 S – за 3,8 секунды.

1 / 4
BMW X3 M Competition
2 / 4
BMW X3 M Competition
3 / 4
BMW X3 M Competition
4 / 4
BMW X3 M Competition

Внешне BMW X3 M и X4 M можно отличить от обычных кроссов по более агрессивным бамперам с увеличенными воздухозаборниками, сдвоенным патрубкам выхлопной системы. Для обоих M-кроссоверов предусмотрены 20- или 21-дюймовые диски, задние шины шире передних. В салоне – кресла с развитой боковой поддержкой, другой джойстик «автомата». Позже для «эмок» будет доступен пакет M Carbon с внешними декоративными деталями из углепластика.

Дилеры начнут принимать заказы на «заряженные» кроссоверы этой весной, в Европе «живые» продажи новинок стартуют осенью. В Германии, например, BMW X3 M стоит от 84 900 евро (около 6 295 000 рублей по актуальному курсу), X3 M Competition обойдется минимум в 93 400 евро (около 6 925 000 рублей). Паркетник BMW X4 M там же стоит от 87 100 евро (примерно 6 458 000 рублей), X4 Competition – от 95 600 евро (около 7 088 000 рублей).

1 / 5
BMW X4 M Competition
2 / 5
BMW X4 M Competition
3 / 5
BMW X4 M Competition
4 / 5
BMW X4 M Competition
5 / 5
BMW X4 M Competition

До России «эмки» тоже наверняка доберутся, но точные сроки пока неизвестны. Рекомендованная производителем цена обычного BMW X3 сегодня – от 3 180 000 рублей, BMW X4 – от 3 480 000 рублей. Впрочем, судя по нашему каталогу «Подобрать авто», в Москве, например, обе модели можно найти и с более привлекательными ценниками.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

2065 1 1
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

22636 1 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

19530 5 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1724 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2369 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3226 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

28038 28 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14914 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11903 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26470 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21104 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4000 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56973 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41147 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16526 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71540 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55247 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54400 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?