BMW X3 M и X4 M предложат в двух версиях: самые «злые» получили 510-сильный мотор

632 0 0
Немецкая марка представила «заряженные» M-версии родственных кроссоверов X3 и X4. Заказы на новинки начнут принимать этой весной.
 

«Горячие» кроссы будут доступны покупателям в двух версиях – «стандартной» и Competition. В обоих случаях машины оснащены битурбированной «шестеркой» 3.0, знакомой по моделям M3 и M4. На «стандартных» BMW X3 M и X4 M двигатель выдает 480 л.с. и 600 Нм. А для модификаций Competition мотор форсирован до 510 л.с., крутящий момент при этом не изменился, однако «полка» расширена с 2600-5600 до 2600-5950 об/мин. Как заявили в BMW, двигатель серьезно доработан. Так, у него появились новые системы смазки и охлаждения, давление непосредственного впрыска увеличено с 200 до 350 бар. Кроме того, головка блока была напечатана на 3D-принтере – это позволило снизить вес детали и оптимизировать каналы системы охлаждения.

1 / 6
BMW X3 M
2 / 6
BMW X3 M
3 / 6
BMW X3 M
4 / 6
BMW X4 M
5 / 6
BMW X4 M
6 / 6
BMW X4 M

Во всех версиях X3 M и X4 M укомплектованы восьмиступенчатым «автомат» M Steptronic с ручным режимом. Также все варианты имеют полный привод xDrive и задний электронноуправляемый М-дифференциал. Кстати, в отличие от «четырехдверки» M5, у вседорожников нет заднеприводного режима. Подвеска тоже модернизирована: появились новые рычаги и стабилизаторы. В «базе» есть адаптивные амортизаторы.

«Стандартные» кроссы наберут первую «сотню» за 4,2 секунды, версии Competition – за 4,1 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч, с опциональным пакетом M Driver’s Package эта отметка сдвигается до 280 км/ч для «просто» X3 M и X4 M и до 285 км/ч для модификаций Competition. Главные конкуренты быстрее: Mercedes-AMG GLC 63 c 476-сильным V8 разгоняется до 100 км/ч за 4,0 секунды, а 510-сильный GLC 63 S – за 3,8 секунды.

1 / 4
BMW X3 M Competition
2 / 4
BMW X3 M Competition
3 / 4
BMW X3 M Competition
4 / 4
BMW X3 M Competition

Внешне BMW X3 M и X4 M можно отличить от обычных кроссов по более агрессивным бамперам с увеличенными воздухозаборниками, сдвоенным патрубкам выхлопной системы. Для обоих M-кроссоверов предусмотрены 20- или 21-дюймовые диски, задние шины шире передних. В салоне – кресла с развитой боковой поддержкой, другой джойстик «автомата». Позже для «эмок» будет доступен пакет M Carbon с внешними декоративными деталями из углепластика.

Дилеры начнут принимать заказы на «заряженные» кроссоверы этой весной, в Европе «живые» продажи новинок стартуют осенью. В Германии, например, BMW X3 M стоит от 84 900 евро (около 6 295 000 рублей по актуальному курсу), X3 M Competition обойдется минимум в 93 400 евро (около 6 925 000 рублей). Паркетник BMW X4 M там же стоит от 87 100 евро (примерно 6 458 000 рублей), X4 Competition – от 95 600 евро (около 7 088 000 рублей).

1 / 5
BMW X4 M Competition
2 / 5
BMW X4 M Competition
3 / 5
BMW X4 M Competition
4 / 5
BMW X4 M Competition
5 / 5
BMW X4 M Competition

До России «эмки» тоже наверняка доберутся, но точные сроки пока неизвестны. Рекомендованная производителем цена обычного BMW X3 сегодня – от 3 180 000 рублей, BMW X4 – от 3 480 000 рублей. Впрочем, судя по нашему каталогу «Подобрать авто», в Москве, например, обе модели можно найти и с более привлекательными ценниками.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Как мы помним, с 2014 года все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей попадают под действие так называемого «налога на роскошь»: за них нужно платить повышенный транспортный налог. Как узнать, за какие машины…

1325 0 0
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

717 0 0
Статьи / История
Пилот, Труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

9282 0 10
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4038 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

13103 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3382 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46949 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44725 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32819 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33028 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20243 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17293 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37749 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53009 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15191 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64735 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50513 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49760 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?