Европейская ценность: 421-сильный «сарай» Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake

В компактном семействе автомобилей Mercedes-Benz очередное пополнение: новенький универсал CLA Shooting Brake снабдили самым мощным в мире 4-цилиндровым мотором и превратили его в идеальную машину для путешествий по Европе.

 

Истинные европейские ценности – это не декларируемые политиками толерантность, мультикультурализм и борьба с глобальными потеплением, а мощные компактные автомобили, на которых удобно ездить за покупками, на работу и в отпуск. Только в Европе мог родиться такой автомобиль, как Mercedes-Benz CLA Shooting Brake, причём в марте Daimler представил уже второе поколение этого компактного универсала, а сегодня – его заряженную версию 45 4Matic+ по цене хорошо оснащённого Porsche 718, то есть примерно от 65-70 тысяч евро.

Технически Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake идентичен «сорок пятым» хэтчбеку А-класса и купеобразному седану CLA . Он снабжён новейшим 2,0-литровым бензиновым турбомотором М 139 , который на данный момент по праву считается самой мощной «четвёркой» в мире – выдаёт максимальные 421 л.с. при 6750 об/мин и 500 Нм при 5000-5250 об/мин. Но это в версии S, а ещё есть базовое исполнение, в котором отдача мотора составляет 387 л.с. при 6500 об/мин и 480 Нм при 4750-5000 об/мин. Базовая версия нужна для того, чтобы подчеркнуть достоинства «эски» и выжать из покупателя как можно больше денежек. В частности, «эска» имеет более крупные передние тормоза и может разогнаться до 100 км/ч за 4,0 с, тогда как базовый CLA 45 Shooting Brake – за 4,1 с. Максимальная скорость – 275 и 250 км/ч соответственно.

К другим особенностям спорткара относится безальтернативный 8-ступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями и полный привод 4Matic+ с двумя индивидуальными электромеханическими муфтами отбора мощности на задние колёса, которые настроены в том числе на специальный дрифт-режим, позволяющий управлять автомобилем в силовом скольжении. Кроме того у всех «сорок пятых» оригинальная кинематика подвески, расширенная колея передних колёс и усиленный растяжками кузов. В виде опции предлагаются адаптивные амортизаторы.

505-литровый багажник позволяет взять с собой в путешествие всё необходимое, причём грузить громоздкие вещи стало удобнее благодаря увеличенному по сравнению с моделью прошлого поколения проёму пятой двери. При желании в поездку можно отправиться и вчетвером, ведь при смене поколений CLA пассажирам второго ряда немного прибавили свободного пространства по всем направлениям.

В Европе Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake поступит в продажу ближайшей осенью, а вот появление в России под вопросом: в прошлом году у нас было продано всего 22 компактных премиальный универсала Mercedes-Benz, и ни одного в исполнении AMG среди них не было – видимо, европейские ценности нам по-прежнему чужды.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы