Калужский Volkswagen будет делать авто "из того, что было"

Автосборочное предприятие германского концерна Volkswagen в Калуге, руководство которого не так давно достаточно резко отзывалось о качестве производимой в России стали объявило, что поставщиком кузовов для завода станет отечественная "Северсталь", правда, "в соавторстве" с испанской Gestamp.

 

Характерно, что уже полным ходом идет строительство новых цехов, а первый российский металл Volkswagen получит в 2010 году.

Между тем, еще совсем недавно, во время проходящей в Санкт-Петербурге конференции Autorussia 2008 главный менеджер по закупкам Ford Russia Арндт Фурман заявил, что сталь отечественного производства не отвечает стандартам качества Ford.

"Мы будем импортировать сталь до тех пор, пока в России не появится продукт, удовлетворяющий нашим требованиям", — подчеркнул А. Фурман.

Напомним, что почти две трети (64,5%) внутреннего потребления плоского металлопроката распределяется между тремя основными предприятиями (АВТОВАЗом, ГАЗом и КАМАЗом),

Автомобильные аналитики также констатируют, что наиболее востребованной металлопродукцией является холоднокатаный лист, на долю которого по итогам 2007 года приходилось 62% потребления (1,18 млн тонн). Около 30% потребления приходится на горячекатаный лист (570 тыс. тонн) и примерно 8% — на оцинкованный лист (150 тыс. тонн). Доля импортного металлопроката, используемого российскими автозаводами, не превышает 3-5%. Основными поставщиками металла для российского автопрома являются «Северсталь», ММК и НЛМК.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings