Каждая четвертая российская "легковушка" - металлолом

Из зарегистрированных на сегодняшний день Госавтоинспекцией 30 млн легковых автомобилей порядка 7-8 млн практически не пригодны к использованию в качестве транспортного средства и представляют собой интерес лишь для аналитиков и утилизаторов.

 

Такой предварительный вывод сделали специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ", начав внимательное и глубокое изучение структуры российского автопарка. Эксперты утверждают, что на учете по-прежнему числятся миллионы старых "Жигулей", "Москвичей" и "Запорожцев", которым по 20-30, а то и 40 лет от роду, сообщает Ladaonline. В структуре парка РФ полно всевозможных "РАФиков" и "ЛуАЗиков", присутвуют уже почти забытые марки "АВИА" и "НИСА", "АРО", есть различные "Тальботы", "Варбурги", "Баркасы"... Причем численность этих моделей по-прежнему выражается в тысячах единиц.

В целом, парк машин, возраст которых перевалил за два десятилетия, составляет в настоящее время более 7 млн единиц. В их число входит свыше 3 млн "Жигулей", почти 1 млн иномарок, и около 3 млн прочих российских и "советских" моделей. По словам директора агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова, доля иномарок старше 20 лет от роду составляет порядка 10% от их общего числа, по вазовской продукции таких машин порядка 25%, а по прочим отечественным маркам — почти 40%! Все эти автомобили, за редким искючением, в ближайшие годы следовало бы утилизировать. Хотя в реальность утилизации 7 млн. машин верится без энтузиазма.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings