Настигнет ли Хэмилтона кара за таран болида Райкконена?

Главным событием Гран При Канады, не считая первой в истории победы BMW Sauber, стала авария, произошедшая на пит-лейне, в результате которой гонку досрочно пришлось закончить Льюису Хэмилтону и Кими Райкконену. Сразу после окончания этапа в прессе появилась информация, что Льюис Хэмилтон понесет наказание на предстоящем Гран При Франции, но руководство McLaren опровергло эти сообщения.

Напомним, на двадцатом круге, когда началась первая волна пит-стопов, Кими Райкконен и Роберт Кубица, выезжая с пит-лейна, остановились на красный свет, а через мгновение в болид Ferrai влетела машина Льюиса Хэмилтона, в которую буквально через секунду врезался Нико Росберг. В итоге финн и британец сошли с дистанции, а Росберг, поменяв на болиде переднее антикрыло, смог продолжить гонку. После окончания соревнований стюарды гонки приняли решение наказать Хэмитлона и Росберга: на следующем Гран При они потеряют по десять позиций на стартовой решетке, однако руководство "серебряных стрел" опровергло эту информацию. По словам Мартина Уитмарша, подобные прогнозы — не более, чем очередные выдумки журналистов.

Сам же виновник аварии после финиша принес свои извинения Кими Райкконену.

"Конечно, это был очень неприятный инцидент, но такое случается, и мне хотелось бы извиниться перед Райкконеном, который только по моей вине не смог продолжить борьбу, — сказал Льюис Хэмилтон. – Что касается штрафа, то стюарды мне пока ничего не сообщали".

Поддержал своего подопечного и глава McLaren Рон Деннис, заявив, что Льюис Хэмилтон не виноват в этом происшествии.

"К сожалению, Льюис слишком поздно заметил, что болиды перед ним резко стали тормозить, — отметил Рон Деннис. – Представьте, как трудно приходится пилотам, которые должны не только концентрироваться на управлении машины, но еще и следить за сигналами".

Действующий чемпион мира Кими Райкконен, который в Монако попал в похожую ситуацию, врезавшись в Адриана Сутила, заявил, что эти два случая по сути совершенно разные.

"Одно дело, если ты ошибаешься на скорости 200 км/час, и совсем другое, если ты врезаешься в стоящую машину при выезде с пит-лейна", — добавил Райкконен.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings