Nissan и Dongfeng запустили производство "клона" электрокара Leaf

 Название бренда, под которым китайский Dongfeng и его партнер в лице "Ниссана" выпустили новый "самый доступный электрический автомобиль для китайского потребителя", для уха русскоязычного человека звучит странно — Venucia. Но не в названии дело, а в том, что за эту неделю уже второй автопроизводитель с мировым именем помогает китайцам развивать экотранспортную составляющую.
 

В пресс-сообщении компании, посвященном запуску нового электрокара Venucia e30, говорится о том, что новинка прошла более 5 миллионов километров дорожных испытаний, поэтому гарантирует хорошие впечатления от владения e30.

1.jpg

Название бренда Venucia — отсылка к древнеримской мифологии, к богине Венере. Пять звезд на логотипе символизируют пять обещаний компании: уважать клиентов, поиск мечты, производить лучшее, качество на мировом уровне и создание ценностных ориентиров.


2.jpg

3.jpg

В "Ниссане" говорят, что в Venucia e30 соблюден баланс между драйвом, экономичностью и удобством зарядки. "Дальнобойность" новинки не указали, но сообщили, что на километр требуется 0.146 кВт-ч энергии. Для автомобиля доступна стандартная зарядка и "быстрая".

4.jpg

nissan_leaf_14.jpg

На фото слева — салон нового Venucia e30, на фото справа — интерьер Nissan Leaf. Найдите десять отличий.


Напомним, недавно портал "Колёса.ру" писал о том, что Daimler и китайская корпорация BYD запустили производство электрокара Denza, который поступит в продажу в сентябре 2014 года. Цена "Дензы" без учета местных субсидий на экологичный транспорт составляет 45 700 евро (примерно 2 197 000 рублей по курсу на 11 сентября). Nissan и Dongfeng предложат Venucia e30 за 33 800 евро (около 1 625 000 рублей). Плюс власти скостят приличную сумму за экологичность авто. Но в конечном счете всё решит потребитель.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings