Новый Mercedes-Benz GLC отправил на пенсию GLK

          Компания Mercedes-Benz представила преемника GLK. Новый внедорожник получился не только привлекательным внешне, но и предложит пассажирам больше пространства и комфорта.
 

Вот и состоялась мировая премьера нового Mercedes-Benz GLC, который поможет забыть рубленный GLK как страшный сон. Среднеразмерный SUV теперь не просто скаут, который прошёл сотни миль по бездорожью, а прифрантившийся матёрый покоритель непролазной местности. Правда, с "костюмом" такого пошива очень трудно поверить, что GLC способен на что-то большее, чем полировка асфальта в каменных джунглях города.

5.jpg



Фантастическим можно назвать коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.31 Cd. В Мерседесе говорят, что это новый ориентир для сегмента. Поверим на слово.

Масса модели по сравнению с предшественником была снижена на 80 килограммов. Это достойный результат, если учесть, что GLC имеет большую колёсную базу (+118 мм) и габариты, более богатый список оборудования.

Кстати, о габаритах новинки: длина — 4 656 мм (+120 мм), ширина — 1 890 мм (+50 мм), высота — 1 639 мм (+9 мм). Объём багажного отделения вырос на 50 литров — до 1 600 литров при сложенных сиденьях. Длина и ширина грузовой площадки тоже увеличились.


На фото: Mercedes-Benz GLC 250 d



Не уверены, можно ли считать откровением то, что новый GLC можно будет купить с plug-in гибридной силовой установкой... Тем не менее, внедорожники постепенно становятся на тропу борьбы за голубое небо и зелёные леса. Mercedes-Benz GLC 350 e 4Matic оснащается двигателем внутреннего сгорания и электромотором мощностью соответственно 211 и 116 л. с. До первой "сотни" гибридный GLC разгоняется за 5.9 секунды, а запас хода на электротяге — до 34 километров. Данные по дальнобойности, к слову, пока лишь предварительные.


На фото: Mercedes-Benz GLC 350 e 4Matic



Новый Mercedes-Benz GLC также будет доступен с 211-сильным бензиновым двигателем (версия GLC 250), а также дизельными моторами мощностью 170 и 204 л. с.

Все версии полноприводные (распределение крутящего момента по осям составляет 45% на переднюю, остальные 55% — на заднюю ось) и оснащаются автоматической трансмиссией 9G-Tronic (на гибриде установлен 7G-Tronic Plus).




Новый GLC можно будет купить с подвеской Air Body Control, рекламу которой попытался как-то высмеять Jaguar. Предложение будет уникальным для сегмента. Мультисенсорная система позволяет буквально не чувствовать неровностей на дороге, моментально гася колебания и подстраиваясь под дорожное покрытие. Можно даже попробовать газануть на внедорожнике как на спорткаре — у подвески есть режим с понижением клиренса на 15 мм и "дубовыми" амортизаторами.



Список электронных систем безопасности знаком по моделям С-, E- и S-Class. И да, теперь новый GLC нашпигован камерами и сенсорами круче, чем Гохран России. Если бы Бонд был немцем, то он бы выбрал Мерседес. Mercedes-Benz GLC упакован системами помощи при движении: слежение за разметкой, рядностью движения, дорожными знаками, предупреждения о столкновении и наезде сзади, слежение за "мёртвыми" зонами, круговой обзор, проекционный дисплей.

Напомним, в 2016 году Мерседес представит GLC Coupe — конкурента BMW X4. Концептуальная версия кросс-купе дебютировала этой весной. Серийная модель будет построена на той же платформе, что и сегодняшний дебютант — на "тележке" C-Class.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
19.06.2015 11:13
Еньков Дмитрий

не к лицу уважаемой марке постоянная чихарда с индексами

чем был плох индекс GLK?

а внешне лучше предыдущего "бабского гелика")


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings