Первый дилерский салон Lada, оформленный в новом стиле, откроется в Ижевске

Шоу-румы российского бренда ожидает ребрендинг: вместо бело-синего оформления они получат контрастную серо-оранжевую отделку. Пересмотр ждёт и внутреннее убранство автосалонов.

АВТОВАЗ планирует в течение ближайших трёх лет провести полный ребрендинг дилерской сети. Первый автосалон Lada, оформленный в соответствии с новым корпоративным стилем, откроется 25 ноября текущего года в Ижевске. В этот день стартуют продажи новинки бренда, седана Vesta. До конца года будут переоформлены шоу-румы в ключевых городах России.

О том, почему российский производитель решил отказаться от бело-синих тонов в пользу контрастной серо-оранжевой отделки, в ходе презентации седана Lada Vesta в рамках Валдайского клуба рассказал вице-президент АВТОВАЗа по маркетингу и продажам Денис Петрунин. "В России очень много брендов в синих тонах, включая корейские и китайские. Смена имиджа позволит нам дистанцироваться и более чётко обозначить начало новой эры в развитии бренда", – передаёт autonews.ru слова представителя компании.

В ходе процесса ребрендинга не только поменяется цветовая гамма, также с фасадов исчезнут логотипы, останется лишь надпись Lada. В отделке интерьера автосалонов будет использоваться светлая цветовая гамма, планируется пустить в ход современные износостойкие материалы под дерево и качественную мебель отечественного производства.

На фото: Lada Vesta




Автомобили в шоу-руме расположат в соответствии с принципами зонирования: в рамках экспозиции самую новую модель поставят у входа, остальные должны быть сгруппированы по сегментам: спортивным, вседорожным, а также классической линейкой модельного ряда.


849066a8b039a5ce63dc890024a539ab-995x550-90.jpg



"Ребрендинг позволит нам создать более узнаваемый бренд и эффективно выйти в Европу, Северную Африку и на другие важные рынки, – прокомментировал Денис Петрунин. – Ещё одна цель – дистанцироваться от серых дилеров, которые дезориентируют клиента и мешают работать официальным".

В начале октября стало известно, что до конца 2016 года процесс ребрендинга в соответствии с новыми корпоративными правилами затронет до 90% дилеров марки Lada. Напомним, разработкой нового фирменного стиля автосалонов бренда занимался Стив Маттин, главный дизайнер АВТОВАЗа.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings