Немецкая фирма FEV, занимающаяся разработкой двигателей, трансмиссий и электронных систем и сотрудничающая с другим автопроизводителем из Индии — Mahindra&Mahindra, создала дизельный мотор для Tata Nano. Это 2-цилиндровый "движок" объемом 0,8 литра с системой прямого впрыска и турбокомпрессором. В его разработке принимали участие и инженеры компании Bosch.
Этот мотор станет самым маленьким индийским дизелем – до сих пор им считался 1,3-литровый двигатель Multijet от итальянского концерна Fiat, сообщает Newsru. Он устанавливается под капотом Suzuki Swift, предназначенной для реализации на внутреннем рынке. Скорее всего, компакт-кар, оснащенный дизельной силовой установкой все же "не уместится" в заявленные разработчиками $2500.
Напомним, что выход на рынок супербюджетного хэтчбека Tata Nano запланирован на октябрь текущего года, а под капотом базовой версиибудет стоять бензиновый 33-сильный двигатель объемом 0,6 литров.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться