Перспективы развития российского рынка легковых и грузовых автомобилей и возможности работы на нем немецких фирм в течение трех дней обсуждались в боннской гостинице Hilton.
С немецкой стороны в ней принимали участие топ-менеджеры автоконцернов Daimler, MAN и Volkswagen, представители таких крупных международных поставщиков автокомпонентов, как Bosch и Delphi, банкиры, юристы, консультанты. Среди докладчиков с российской стороны — руководители производственных и транспортных компаний, таможенники, рекруторы.
Конференция, организованная компанией Euroforum в сотрудничестве с Генеральным консульством Российской Федерации в Бонне, продлилась два дня. Cегодня, 8 октября, состоится практический семинар, посвященный, главным образом, юридическим аспектам работы в российской автомобильной отрасли.
Конференция и семинар адресованы, прежде всего, немецкому среднему бизнесу, который в Германии является основным поставщиком комплектующих деталей для автоконцернов, сообщает Немецкая волна. После того, как некоторые из этих гигантов пришли в Россию, вслед за ними готовы отправиться на восток и их традиционные смежники.
Однако высокоспециализированным немецким средним фирмам нужна подробная информация о бурно растущем, но малопонятном и специфическом российском рынке. И за эту информацию они готовы хорошо платить: участие в конференции и семинаре-практикуме стоит для одного человека ?2449.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться