В Hyundai готовы держать театральную паузу с i20 WRC

        Мы еще устанем ждать появления i20 WRC – в Hyundai тянут до начала нового сезона.
 

За последние несколько месяцев команда Hyundai Motorsport настолько закормила своих поклонников и болельщиков завтраками по поводу появления нового поколения i2‪0 ‎WRC, что каждый последующий мало-мальски официальный релиз из стен Hyundai Motorsport сам по себе тянул на сенсацию. А что они скажут в этот раз?

И вот совсем недавно глава команды Мишель Нандан, заявил: "Можем спать спокойно, до Ралли Монте-Карло никакого i20 WRC на мировых трассах не случится".

hyundai-i20_01.jpg

Новый автомобиль – оружие против Volkswagen – будет готов к старту следующего сезона



В течение прошедшей части сезона команда честно держала своих фанатов в курсе дел с тестами новинки. И совсем недавно Hyundai Motorsport выдвинула предположение, что новое поколение машины появится на Ралли Германии в этом году. Конечно, тоже надо подождать, но… При условии вывода в бой новой машины в середине сезона, да еще и при удачном стечении обстоятельств для Hyundai и при не самом благоприятном – для главных соперников из Volkswagen, все было возможно!

И тут, после недавних тестов в Испании, Мишель Нандан признался, что команда приняла решение оставить попытки вскочить в стремительно несущийся паровоз этого сезона. Дебют машины запланирован на Ралли Монте-Карло 2016 года.

На этой неделе у нас была очень продуктивная тестовая сессия в Испании – мы работали с самой новой версией i20 WRC. Кевин Аббринг и Тьерри Нёвиль работали с настройками двигателя и шасси в условиях перепада высот. Этот проведенный объем работ поможет нам в решении будущих задач. Мы рассчитывали вывести нашу новую машину на старт позже в этом сезоне, однако, к сожалению, омологация трехдверной версии еще не получена. Так что и наше решение по новому i20 WRC откладывается.

Мишель Нандан, СЕО команды Hyundai Motorsport

Так что команда пока что продолжает работать над всеми своими идеями, но делать это все инженеры будут на базе пятидверного тестового образца.


hyundai-i20_02.jpg

Мишель Нандан решил поставить точку в многочисленных слухах вокруг своей машины



Неужели ради количества дверей стоит приостанавливать программу по внедрению новой машины класса WRC? На самом деле вопрос с трехдверной версией кузова серьезнее, чем может показаться на первый взгляд. Все дело в том, что омологация спортивной версии гражданской машины возможна только при соблюдении множества условий, связанных с выпуском серийной модели. И в этом-то как раз и возникла заминка.

"С другой стороны, – продолжил Нандан, – этот отсроченный старт позволит нам уделить больше внимания доработкам всех систем и узлов той машины, которой мы сейчас располагаем. И актуальный Hyundai i20 WRC получит достаточное количество апгрейдов и новшеств, чтобы быть на подиуме в этом сезоне, мы верим в это".

Напомним, что после многочисленных слухов Себастьян Шардонне все-таки изменил Citroёn.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings