Пилот Volvo Тед Бьорк сумел в первой гонке во Франции прорваться с последнего стартового места на седьмое итоговое
Шведский автопроизводитель Volvo, вернувшийся в WTCC в этом году с командой Polestar Cyan Racing, сразу же продемонстрировал, что не намерен быть статистом.
В первой гонке пилот Polestar Cyan Racing Тед Бьорк совершил впечатляющий прорыв с последнего места на стартовой решётке, финишировав седьмым и набрав первые очки для Volvo в зачёте производителей.
Лучший прорыв в этот уик-энд удался только пилоту Honda Робу Хаффу, который во второй гонке после старта столкнулся с Габриэле Тарквини, вылетел с трассы, откатился в хвост пелотона, но в итоге сумел финишировать шестым.
Партнёр Теда Бьорка по команде Фредрик Экблом не сумел финишировать в первой гонке из-за повреждения подвески
5-летний Тед Бьорк в гонке открытия, которая проходит с реверсивной стартовой решёткой, должен был стартовать с поул-позишн. Но Volvo S60 TC1 Бьорка не прошёл техническую комиссию после квалификации, дорожный просвет оказался меньше разрешённого регламентом WTCC. В результате швед вместо первой стартовой позиции оказался на последней.
Но Тед Бьорк провёл отличную гонку, совершил массу обгонов и финишировал седьмым, что является прекрасным результатом для дебютанта мирового туринга.
В кузовных гонках обгонять очень трудно. Мы не знали, чего ожидать. Но я остался доволен своим темпом в гонке. Уверен, что смогу сохранить его на протяжении всего сезона и даже прибавить, поскольку возможностей для этого у нас более чем предостаточно. Седьмым местом я тоже доволен. Роб Хафф во второй гонке, оказавшись последним, сумел финишировать шестым. Но и своему седьмому месту я рад.
Тед Бьорк, пилот команды Polestar Cyan Racing.
Марка Volvo, вернувшаяся в WTCC, в первой же гонке смогла заработать очки в зачёте производителей
Впрочем, первый гоночный уик-энд в WTCC-2016 стал для Volvo не самым радужным. Во второй гонке Тед Бьорк был вынужден сойти из-за проблем с электрикой. А его партнёр по команде Фредрик Экблом не сумел финишировать в первой гонке, повредив подвеску при контакте с соперником практически сразу после старта.
Естественно, что подобные ситуации нам не нужны. Но это гонки, и тут может случиться всякое. Были ошибки и с нашей стороны. Что ж, все мы люди, и все мы ошибаемся. Но лучше, чтобы они происходили в этом году, а не в следующем.
Тед Бьорк, пилот команды Polestar Cyan Racing.
В команде Polestar Cyan Racing уверены, что сезон 2016 года должен пройти неплохо
Напомним, что пилоты российской команды Lada Sport Rosneft финишировали в двух первых гонках WTCC-2016 в пятёрке лучших.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться