Volvo стало нужно меньше рублей

Руководство шведского концерна приняло решение в условиях непростой финансовой ситуации, сложившейся на глобальном авторынке, "взбодрить" интерес российских автолюбителей к собственной продукции, значительно снизив цены моделей, реализуемые на отечественном рынке, что вполне можно считать рождественским подарком.

Из сообщения компании следует, что снижение цены составит от 12 до 166 тыс. руб. и коснется восьми моделей автопроизводителя: трех модификаций C30, а также отдельных комплектаций S40, S60, S80, XS70 и XS90. Напомним, эксперты отмечают замедление темпов роста российского авторынка вследствие мирового финансового кризиса, который фактически свел на "нет" активность в области потребительского кредитования.

Volvo Group 11 ноября объявило о сокращении порядка 1 тыс. рабочих мест на предприятиях в Швеции и США в рамках программы по уменьшению издержек, передает k2kapital со ссылкой на Reuters. Ранее Volvo уже сообщала о планах сократить более 3 тыс. сотрудников в рамках реструктуризации, чтобы справиться с последствиями ухудшающейся рыночной ситуацией и снижением спроса на автомобили.

По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), объем продаж легковых автомобилей в странах Европы, включая новых членов Европейского союза (ЕС), за октябрь 2008 года снизился на 14,5% по сравнению с октябрем 2007 года и составил более 1,134 млн. единиц.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings