Тест-драйв нового Citroen C4: энергия перемен

 Портал Kolesa.Ru поразился изменениям, произошедшим с новым Ситроен С4, не нашел «следов» российской сборки и огорчился от некоторых деталей, которые «французы» решили не менять…
 

Что нового в новом Ситроене С4?

Много чего. Во-первых, new look, новый облик, который больше не делит автолюбителей на толерантных и нетерпимых к французскому автомобильному дизайну. Как верно отмечали коллеги, если вам нравится как выглядит Opel Astra, Mazda3 или Ford Focus, то больше экстерьер Citroen C4 вас не оттолкнет.

Да и салон здесь совсем другой; не глядя на внешний вид и оказавшись внутри С4 сразу понятно, что автомобиль стал нормальным! Руль крутится целиком, приборы не нужно искать – они на привычном месте, как и у всех обычных машин.

Экстравагантного в Ситроен больше нет. Да здравствует обычный пятидверный гольф-класс; стильный в рамках разумного!

А еще новый С4 вырос в среднем на 3 см в каждом измерении. Пассажиры тоже это заметят: в салоне совсем не тесно.

24958_1309529813_33566x066490.jpg



Российская сборка – повод рассмотреть другие машины?

Нет, тем более, что такими темпами скоро все продающиеся в РФ машины будут у нас же собраны. Citroen С4, произведенный в Калуге, настолько же хорош, насколько и его французские братья! На завод приходит полностью собранный кузов, который как и остальные детали внешней отделки покрашен и подготовлен за рубежом. В России осуществляется очень «формальная» сборка, состоящая из заливки бензина, тосола и «омывайки», прикручивания колесных болтов и закрепления мотора. Поэтому, волноваться за качество сборки не стоит.


24958_1309529857_21423x258279.jpg
24958_1309529855_21423x615723.jpg



Почем Ситроены для народа?

Минимальная цена нового 5-дверного хэтчбека Citroen C4 составляет 574 900 рублей. В эту сумму включен автомобиль с двумя передними подушками безопасности, ABS, кондиционером, электроусилителем руля, круиз-контролем, центральным замком с иммобилайзером, подготовкой под установку магнитолы, передними электростеклоподъемниками. Версия автоматом (в аналогичной комплектации плюс система стабилизации ESP) обойдется в 623 900 рублей.


24958_1309529890_33649x690729.jpg
24958_1309530715_21413x816297.JPG



Моторы и коробка передач кажутся знакомыми…

К чему бы это? Наверное, дело в том, что кроме сравнительно живых, бодрых и удобных в городе 120-сильных 1.6-литровых движков, памятных по прошлому поколению, новому Ситроену С4 по наследству досталась и устаревшая автоматическая коробка передач AL4. Да, инженеры «двойного шеврона» ее многократно перебирали, улучшая то тут, то там, но проблемы остались: то и дело возникают толчки при переключениях, а время смены передач все же больше, чем хотелось бы. Даже не стоит сравнивать с двухвальными «роботами»...

Как же едет новый Citroen C4?

У Ситроен С4 очень тихо работает подвеска и отлично изолирован моторный отсек. По городу он ступает очень мягко и плавно, а руль крутится легко, но только пока спидометр не вышел за границы городских скоростей. Затем электроусилитель начинает работать на полную, утяжеляя рулевое колесо, отчего хэтчбек, прижатый к земле потоком воздуха, следует указаниям водителя почти как карт. Комфортный в городе, устойчивый – на скорости: разве не к такому сочетанию стремятся придти все автомобильные инженеры?


24958_1309529897_33649x654194.jpg
24958_1309529946_33632x980340.jpg



Недостатки подвески подстерегают при движении через трамвайные рельсы или на крупных ямках; там С4 изрядно потряхивает, но на других типах покрытия хэтчбек становится плавным и комфортным.

Нет, а все-таки: что нового в С4?

Загибаем пальцы. Первое – навигационная система eMyWay, способная не заблудиться в 4 десятках городов России. Второе: система контроля за слепыми зонами. Работает с 12 до 140 км/ч, мигая светодиодами в боковых зеркалах в случае опасности для маневра. Третье – возможность выбора одной из четырех групп полифонических сигналов для системы звуковых оповещений: бесполезная, но весьма забавная опция. Четвертое – климат-контроль, который (как в Renault) имеет несколько автоматических режимов интенсивности, и к тому же может работать еще пару минут после остановки двигателя.

О пятом нововведении отдельно. В качестве опции в С4 можно установить не обычные противотуманные фары, а с возможностью дополнительного освещения в поворотах. Все вроде бы здорово: за поворот светят, безопасность повышают… Но в Европе за включенные без надобности противотуманные фары положен штраф. Получается, что за такую безопасность придется платить дважды: сперва заказав опцию, а потом получив квитанцию… Хорошо, у нас не Европа.

Благодарим компанию "Ситроен центр Лиговский" за помощь в организации теста Citroen C4.


24958_1309529811_33566x574841.jpg


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings