Пуско-зарядное устройство ParkCity GP12: амперы про запас

Сочетая в себе функции компактной «резервной» батареи для пуска двигателя в экстренных ситуациях и емкого «пауэрбанка» для зарядки мобильных устройств, бустер ParkCity GP12 оказывается потенциально полезным гаджетом, способным выручить в тот самый «неподходящий момент»...

Начинаем по традиции с распаковки. Внешняя, «витринная», упаковка у ParkCity GP12 самая простая и стандартная – коробка из тонкого картона с названием и фото изделия. Распечатав ее, достаем тканевый чемоданчик с твердыми стенками и застежкой-молнией. Чемоданчик, в котором и помещается весь комплект, сделан, кстати, очень неплохо: молния надежная, ткань практичная. В любом случае такой футляр будет удобен – ничего из комплекта не потеряется.

А теряться есть чему: разработчикам ParkCity GP12 почти удалось «объять необъятное», включив в комплект максимум принадлежностей для заряда всего чего угодно. В чемоданчике видим сам бустер, провода с зажимами-«крокодилами» для подключения к клеммам автомобильного аккумулятора, сетевое и автомобильное ЗУ для зарядки самого бустера, а также два набора штекеров – для заряда от бустера ноутбуков (черные) и мобильных устройств (белые). Единственно, не успели добавить переходник для пятого «айфона», есть только штекер для «четверки». Все остальные девайсы охвачены: в комплекте есть стандартные штекеры microUSB и miniUSB, а также штекеры для старых кнопочных «Нокиа», «Самсунгов», «Моторол» и «СониЭриксонов».

Что ParkCity GP12 может использоваться и работать как «пауэрбанк», сомнений не вызывало изначально, и вскоре после «распаковки» полностью подтвердилось на испытаниях. При емкости батареи в 12 000 мА/ч гаджетом можно один за другим зарядить, например, четыре «айфона» и два «айпада». Разъем USB поддерживает нагрузку в 2 Ампера, поэтому здесь можно не просто «подпитывать» «спящий» смартфон или планшет, а пользоваться устройствами в нагруженном состоянии, запуская браузер, видео или навигацию. Также на бустере есть и «ноутбучный» выход на 19 Вольт / 3.5 Ампера, что позволяет пару часов питать ноут на «Виндоус» с подключением к Интернету через 4G/USB-модем.

25737_1393240481_95448x048272-896x592-90.JPG



Гораздо интереснее было испытать ParkCity GP12 на автомобиле, справится ли этот небольшой гаджет там, где стоит свинцовая батарея?

Стартовый ток бустера составляет 200 Ампер, а значение пиковой нагрузки – 400 Ампер, что позволяет при полной зарядке устройства прокрутить стартер даже при полностью отключенном аккумуляторе. Правда, делать этого по инструкции не положено, да и бессмысленно – заменять автомобильную батарею бустер не может, а после его отключения двигатель все равно заглохнет. Зато работу по своему прямому назначению – помочь при севшей батарее запустить мотор, этот девайс выполняет на отлично, позволяя даже при посаженном «до нуля» аккумуляторе уверенно крутить стартер.


Пуско-зарядное устройство ParkCity GP12
Пуско-зарядное устройство ParkCity GP12



Однако стоит иметь ввиду, что для постоянной готовности ParkCity GP12 для пуска автомобиля, заряд бустера нужно поддерживать на уровне не ниже 60%, иначе при слишком сильно подсевшей АКБ, мощности может не хватить. Впрочем, при наличии в комплекте двух «зарядников», сетевого и автомобильного, «подкормить» бустер не составит проблем. К тому же естественный саморазряд, по нашим наблюдениям, у бустера очень незначителен, и единожды полностью заряженный девайс может пролежать без потерь заряда достаточно долго.


Пуско-зарядное устройство ParkCity GP12
Пуско-зарядное устройство ParkCity GP12

Пуско-зарядное устройство ParkCity GP12
Пуско-зарядное устройство ParkCity GP12



Порадовали пользовательские «фишки» ParkCity GP12 – светодиодный фонарик и накладка-«молоток» (для разбивания стекла в критических ситуациях.) На корпусе даже сделаны выемки под пальцы для лучшего захвата.

Кстати, качество исполнения и сборка корпуса находятся на весьма достойном уровне: пластик выглядит прочным, кнопки при встряхивании не дребезжат, скрипов и хруста при нажатии на углы и «скручивании» не обнаруживается. Посадка комплектных проводов и штекеров в разъемах плотная и надежная.

ParkCity GP12: вместо резюме

Официальная розничная цена ParkCity GP12 составляет 4 490 рублей, и, учитывая весь функционал и возможности девайса, не является заоблачной.

Бустер ParkCity GP12 относится к разряду таких вещей, которые, пока «все идет по плану», вроде бы и не нужны, но в один «прекрасный момент» о них вспоминаешь и думаешь: «Вот бы сейчас такую штуку!». Ведь по «закону подлости», аккумулятор в машине внезапно «сдохнет» не когда-нибудь, а именно тогда, когда сильно спешишь утром на важное мероприятие или хочешь поскорее убраться с пикника на природе, решившей вдруг разразиться грозой... И порой будешь готов заплатить хоть десять тысяч, лишь бы только скорей завестись и поехать...




При этом девайс не ограничивается лишь ролью «спасателя», а может и «поработать на постоянной основе» – в качестве емкого «пауэрбанка». Любителям туризма и активного отдыха хранилище в 12 А/ч позволит «подкормить» всю электронную коллекцию гаджетов: смартфонов, планшетов, навигаторов, экшн-камер, портативных колонок, не дав им «умереть» вдали от розетки и гнезда автоприкуривателя.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
26.09.2015 22:22
Илья Шевчук

Если там стоит обычный литий полимерный аккумулятор наподобие тех, что используются в авиамоделях - то такое устройство способно завести даже камаз. У Ли-по и лифепо фантастическая токоотдача, достигающая 20-50 емкостей (на каждый 1 А-ч 50 А разрядного тока). Я бустер не покупал, сделал самодельный из четырех лифепо ячеек. Вес игрушки 1.8 кг - запускал несколько раз на морозе мотор 2,3 л ауди-100 при разряженной свинцовой батарее.P.S. Не все лохотрон, что дешево и функционально.

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings