ERC: Peugeot снимает все сливки на Азорах

Ирландец Крейг Брин удерживает преимущество в промежуточной классификации.

В минувший уик-енд завершился четвертый из десяти запланированных этапов Чемпионата Европы по ралли, SATA Rallye Açores. Эта гонка ознаменовалась колоритной борьбой двух сильных лидеров актуального сезона — Крейг Брин и Каетан Каетанович устроили в течение первых двух дней настоящую дуэль.

Помимо того, что на Азорах разыгралось личное противостояние, эта борьба свелась также и к соперничеству двух самых популярных производителей европейского раллийного первенства: Брин на Peugeot 208 T16 против Каетановича на Ford Fiesta R5. И сейчас в турнирной таблице лидером остается ирландский пилот — на его счету 117 очков, а у его польского соперника — 103 балла. Эта пара существенно оторвалась от ближайшего соперника: у идущего третьим француза Роберта Консани на счету 55 очков. Россиянин Алексей Лукьянюк пропустил эту гонку по организационным причинам, и теперь занимает четвертую строку с 43-мя очками.

ERC_00.jpg

Красивейшая гонка на Азорах стала ареной не менее красивой схватки



Гонка на Азорах прошла в напряженнейшем режиме — Крейг Брин и Каетан Каетанович трижды разменивали между собой положение лидера. И к старту трех заключительных спецучастков последнего гоночного дня разрыв между идущим впереди Брином и его польским соперником составил всего 11.9 секунды.

Судьбу гонки решила шинная стратегия: на финальную секцию Брин остался на шинах Michelins твердого состава, а Каетанович остановил свой выбор на Pirelli мягкого состава. Его ставка не сыграла — твердые покрышки работали намного эффективней, что позволило Брину не только выиграть, но и увеличить свой финишный отрыв до 1 мин 02 с. Это третья подряд победа Брина в гонках ERC! И выглядит она как заявка на титул.


ERC_03.jpg

Молодой британец Крис Инграм завоевал Трофей Колина МакРея



Не менее драматическая ситуация сложилась в молодежном зачете ERC Junior. Здесь принимал участие и российский гонщик Василий Грязин, однако ему не удалось толком проявить себя на Азорах — буквально в самом начале первого боевого дня он сошел из-за поломки своего Peugeot 208 VTi R2.

На лидерство претендовали британец Крис Инграм и швед Эмиль Бергквист. Однако, Инграм был немного быстрее и привел свой Peugeot 208 VTi R2 к победе. Эта задача осложнилась тем, что гонщик отравился накануне финального боевого дня, и ему пришлось собрать всю волю в кулак, чтобы довести гонку до финиша.

Его яркая и эмоциональная езда не осталась без внимания — молодой быстрый британец получил почетную награду, Трофей Колина МакРея, который вручается на ERC самому яркому и талантливому пилоту этапа.

Напомним, что Мартин Прокоп хочет испытать себя в мировом ралли-кроссе.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings