GM научит работать V8 на двух цилиндрах

Инновационная система отключения цилиндров позволит в будущем сохранить в производственной линейке мощные автомобили с моторами V8.

Как передаёт Automotive News, прототип новой системы Dynamic Skip Fire (DSF), которую разрабатывает компания General Motors в сотрудничестве с Tula Technologies и Delphi, позволяет отключать шесть из восьми цилиндров при движении по скоростным трассам. Как сообщают разработчики, большому вседорожнику GMC Yukon ("близнец" Chevrolet Tahoe) требуется всего 30 л. с., чтобы поддерживать высокую скорость после разгона.

На фото: GMC Yukon XL '2015



Нынешние серийные аналоги способны отключать только половину цилиндров. В сравнении с ними DSF позволит улучшить топливную экономичность и снизить вредные выбросы автомобилей с V8 примерно на 21%. При этом новая система может также использоваться на двигателях с четырьмя и более цилиндрами.

Разработчики планируют начать серийный выпуск автомобилей General Motors с DSF не ранее 2020 года.


На видео: система деактивации цилиндров от компании Bosch



К слову, недавно стали известны динамические характеристики нового Chevrolet Camaro, который в топовых версиях оснащается двигателем V8 объёмом 6,2 литра. Самая мощная 457-сильная модификация SS способна достигать 96 км/ч c места за четыре секунды.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings