Элфин Эванс готов встречать тяжелые гонки с открытым забралом

1483 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Британский пилот команды M-Sport считает, что тем сложнее гонка, тем она интересней.

Элфин Эванс, молодой гонщик Малькольма Уилсона, начал этот сезон очень неплохо — на его счету по итогам промежуточной квалификации сейчас четвертое место и 41 очко, что лишь на 6 баллов меньше, чем у Андреаса Миккельсена. При этом «кривая прогресса» британца неуклонно идет вверх: в Монте-Карло он привез себе 6 очков, в Швеции — 8, в Мексике — 12, и в Аргентине он стал третьим, заработав 15 зачетных баллов. Это прекрасные показатели, как с точки зрения руководства команды, так и с точки зрения борьбы за тройку зачета.

При этом сам Элфин Эванс вполне законно доволен своим выступлением на Ралли Аргентины — он считает, что с такими суровыми для техники и экипажа гонками, вполне можно найти общий язык. Наверное, Эванс заранее проходил специальную подготовку?

Эвансу удалось «прожить» в Аргентине без особенных проблем и рестартов


[[JSON:{«type»:»contentblock», «code»: «autocatalog_allwidth_adv», «adv»: false}’]

После финиша Ралли Аргентины и заслуженных оваций в свою честь, Эванс признался, что гонки подобного плана отлично подходят под тот стиль пилотирования, которого он придерживается на сегодняшний день.

На этом этапе своей гоночной карьеры я все еще являюсь «учеником», поэтому у меня не всегда присутствует желание рваться к победе изо всех сил, я понимаю свой уровень. И, возможно, именно это и помогает мне иногда в планировании стратегии на те гонки, которые заведомо будут жесткими и тяжелыми. Это важно, набраться опыта езды по таким дорогам. Возвращаясь мысленно к тому времени, когда я ездил на машине класса R2, могу сказать, что в подобных условиях мы и тогда были быстрым экипажем.

Элфин Эванс, пилот

Нынешний год — всего лишь второй сезон в WRC карьере пилота, но он уверен, что при определенной доле настойчивости и готовности к работе, прогресс не заставит себя долго ждать.


Ближайшей гонкой чемпионата станет Ралли Португалии, тоже довольно сложная трасса



Бесспорно, со времени своего дебюта в Чемпионате мира Элфин Эванс значительно прибавил в темпе.

«Конечно, главной целью был финиш на этой гонке, — продолжает пилот. — Но мы при этом хотели добавить и в скорости. Это было бы большим разочарованием, если бы мы показали все те же результаты. Но все сложилось наилучшим образом: у нас была надежная и беспроблемная машина, отсутствие больших ошибок и подиум стал достойной наградой за этот уик-енд».

Единственный «тревожный звонок» прозвучал в самом конце гонки, когда у Элфина возникли проблемы с машиной. Экипаж услышал посторонние звуки, исходящие от задней подвески, и принял решение сбросить скорость до минимальной, ведь Тьерри Нёвилль на тот момент уже выбыл из борьбы, и отрывы были очень большими. Так что было бы глупо упустить такую возможность из-за неосторожности. «Но я здорово понервничал, если не сказать больше!», — признался Эванс.

Напомним, что в этом году в Чемпионате мира по ралли в зачете WRC 2 пилоты Востока наступают.

Фото: Колеса.Ру /Андрей Фомченков


Читайте также:



Теги: Спорт , WRC
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Nissan Qashqai для американского рынка получил ценник

Американское подразделение Nissan опубликовало цены на кроссовер Rogue Sport, который на нашем рынке известен как Qashqai. Дебют новинки состоялся ранее…

2495 0 0
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Где ты, российский Илон Маск? Развитие проекта уникального сити-кара Mirrow

В апреле 2017 года молодая российская компания Mirrowcars представила посадочный макет сити-кара и два варианта дизайна кузова. Какие шаги будут предприняты в 2017-м? Когда появятся готовые авто? Мы продолжаем следить за…

668 4 0
Статьи / Технологии
Автосалон в Шанхае или чему европейцам стоит поучиться

Пять-семь лет назад журналистская братия откровенно крутила носами, когда речь заходила о Шанхайском автосалоне. Далеко, да и что там путного увидишь. Так, междусобойчик для представителей азиатских рынков – не более…

2937 0 0
Новости / Новостной дайджест
Автоновости: главное за неделю с 16 по 23 апреля 2017 года

Эта неделя была богата на новинки, потому что вслед за мотор-шоу в Нью-Йорке открыл свои двери автосалон в Шанхае. Китай - перспективный рынок для каждого производителя, поэтому желающих на других посмотреть и себя…

1225 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota RAV 4 XA20 с пробегом: превосходный «автомат» и худший двигатель Тойоты

Может, этому автомобилю ещё и очень далеко до звания легенды, но он очень к этому статусу стремится. У него целая армия поклонников, миллионы проданных экземпляров и хорошая репутация настоящего японского автомобиля. В…

1217 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota RAV 4 XA20 с пробегом: кузов цел только снаружи, а подшипники боятся оффроуда

Скажу сразу: популярность этой модели для меня остаётся загадкой. Я не очень люблю «серые» машины и точно знаю, что в свое время были более универсальные, более драйверские и более проходимые кроссоверы. Почему именно…

4370 1 3
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Lancer IX с пробегом: моторы с аппетитом и АКПП, которая не ломается

В первой части нашего обзора мы уже выяснили, что если вас не пугает тесный скучный салон, то Lancer IX с большой долей вероятности может стать для вас тем самым японским «вечным автомобилем»: проблем с кузовом, ходовой…

4544 8 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Ходячий замок: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 Executive Black

Некоторые вещи в нашем мире бушующем на удивление стабильны и неизменны… Полнолуние, рассветы, приливы, утренний туман у подножия Фудзи и, конечно же, Land Cruiser, вечный символ престижа и успеха.

23028 0 20
Редкие авто
Вермахт на дровах: тест-драйв газгенного Ford G398TS

Многие из вас с первого взгляда узнают грузовики, воевавшие в рядах советской армии против гитлеровских войск. В первую очередь – ЗиС-5 и ГАЗ-АА («полуторку»). Вспомнят и ленд-лизовские Studebaker US6, Willys MB, может,…

15113 2 8
Тест-драйвы / Одиночные
Роскошь передвижения: тест-драйв Geely Emgrand GT

У меня нет никакой предвзятости к китайским автомобилям. Даже, было дело, раздумывал над приобретением продукции из Поднебесной. Поэтому на встречу с Джили ехал безо всякого скепсиса, с искренним интересом и желанием…

13163 9 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

59752 8 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

51161 7 3
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

22276 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

53662 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

27507 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

16505 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
Прохлада в Самаре: заводской кондиционер для ВАЗ-2108, и почему его никто не видел

Сегодня кондиционер стал привычным, если не сказать неотъемлемым, элементом практически любого современного автомобиля, включая и отечественные Лады. Незаводские системы микроклимата появились на "десятках" еще в…

46327 11 44
Статьи / История
Два в одном: первые советские активные автопоезда

С появлением в СССР новых мощных ракетных систем основные автомобильные заводы и СКБ принялись лихорадочно разрабатывать специальные вездеходные машины повышенной грузоподъемности для их доставки по практически любой…

28132 7 0
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

22441 4 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?