Элфин Эванс готов встречать тяжелые гонки с открытым забралом

1484 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Британский пилот команды M-Sport считает, что тем сложнее гонка, тем она интересней.

Элфин Эванс, молодой гонщик Малькольма Уилсона, начал этот сезон очень неплохо — на его счету по итогам промежуточной квалификации сейчас четвертое место и 41 очко, что лишь на 6 баллов меньше, чем у Андреаса Миккельсена. При этом «кривая прогресса» британца неуклонно идет вверх: в Монте-Карло он привез себе 6 очков, в Швеции — 8, в Мексике — 12, и в Аргентине он стал третьим, заработав 15 зачетных баллов. Это прекрасные показатели, как с точки зрения руководства команды, так и с точки зрения борьбы за тройку зачета.

При этом сам Элфин Эванс вполне законно доволен своим выступлением на Ралли Аргентины — он считает, что с такими суровыми для техники и экипажа гонками, вполне можно найти общий язык. Наверное, Эванс заранее проходил специальную подготовку?

Эвансу удалось «прожить» в Аргентине без особенных проблем и рестартов


[[JSON:{«type»:»contentblock», «code»: «autocatalog_allwidth_adv», «adv»: false}’]

После финиша Ралли Аргентины и заслуженных оваций в свою честь, Эванс признался, что гонки подобного плана отлично подходят под тот стиль пилотирования, которого он придерживается на сегодняшний день.

На этом этапе своей гоночной карьеры я все еще являюсь «учеником», поэтому у меня не всегда присутствует желание рваться к победе изо всех сил, я понимаю свой уровень. И, возможно, именно это и помогает мне иногда в планировании стратегии на те гонки, которые заведомо будут жесткими и тяжелыми. Это важно, набраться опыта езды по таким дорогам. Возвращаясь мысленно к тому времени, когда я ездил на машине класса R2, могу сказать, что в подобных условиях мы и тогда были быстрым экипажем.

Элфин Эванс, пилот

Нынешний год — всего лишь второй сезон в WRC карьере пилота, но он уверен, что при определенной доле настойчивости и готовности к работе, прогресс не заставит себя долго ждать.


Ближайшей гонкой чемпионата станет Ралли Португалии, тоже довольно сложная трасса



Бесспорно, со времени своего дебюта в Чемпионате мира Элфин Эванс значительно прибавил в темпе.

«Конечно, главной целью был финиш на этой гонке, — продолжает пилот. — Но мы при этом хотели добавить и в скорости. Это было бы большим разочарованием, если бы мы показали все те же результаты. Но все сложилось наилучшим образом: у нас была надежная и беспроблемная машина, отсутствие больших ошибок и подиум стал достойной наградой за этот уик-енд».

Единственный «тревожный звонок» прозвучал в самом конце гонки, когда у Элфина возникли проблемы с машиной. Экипаж услышал посторонние звуки, исходящие от задней подвески, и принял решение сбросить скорость до минимальной, ведь Тьерри Нёвилль на тот момент уже выбыл из борьбы, и отрывы были очень большими. Так что было бы глупо упустить такую возможность из-за неосторожности. «Но я здорово понервничал, если не сказать больше!», — признался Эванс.

Напомним, что в этом году в Чемпионате мира по ралли в зачете WRC 2 пилоты Востока наступают.

Фото: Колеса.Ру /Андрей Фомченков


Читайте также:



Теги: Спорт , WRC
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Первые тесты Porsche Panamera Sport Turismo: удобный «сарай» с прекрасной управляемостью

Porsche в конце текущего года собирается вывести на рынки многих стран мира (в том числе и на рынок России) универсал…

2999 0 3
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
От парового котла до DSG и дальше: дневник автослесаря за 250 лет

Давайте представим, что жил-поживал мужик этак два с половиной века, всю жизнь работал автомехаником и вёл рабочий дневник. Интересно, что он мог там записать?

1863 5 7
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

2771 9 10
Статьи / Практика
Взломать систему: как отучить современные моторы перегреваться

Совсем недавно мы рассказывали, почему многие современные двигатели практически обречены на перегрев. С одной стороны, может показаться, что никуда от этого не деться, с этой мыслью надо свыкнуться и жить дальше.…

50258 8 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Legacy B11 с пробегом: «тук-тук» четвёртого цилиндра и настоящий полный привод

Не совсем обычная машина для не совсем нормальных людей – вот что такое Subaru Legacy. Если в вас живёт гонщик-авантюрист, который умеет варить железо, паять проводку и перепрессовывать подшипники, то первая часть…

2063 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Legacy B11 с пробегом: негниющая сталь кузова и детали, которые нельзя найти

Машины Subaru всегда были «немного другими» и всегда находили своего, такого же нестандартного, покупателя. И в девяностые годы поклонников-ценителей хватало, ведь машины эти были очень интересными. Достоинств у них…

4139 5 1
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 6 GG с пробегом: моторы и коробки, как у Форда, но лучше

Первая часть обзора про Мазду 6 первого поколения получилась немного грустной: по прошествии лет стало понятно, что кузов не просто склонен к коррозии, а сгнивает в лучших традициях Опелей 90-х. Сложности подвески и…

3915 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Месть за Цусиму: тест-драйв Datsun on-DO

За два дня – 27 и 28 мая 1905 года – японский флот практически полностью уничтожил русскую эскадру из 30 военных кораблей у острова Цусима. Это поражение российского флота унесло более пяти тысяч человеческих жизней…

32546 11 0
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

34233 1 0
Тест-драйвы / Одиночные
Бомба для председателя: тест-драйв обновленной Toyota Camry Exclusive

Когда в 2005 году руководство компании Toyota решало, какую именно модель будут собирать на заводе, который начали строить в Шушарах, многие были удивлены сделанным выбором. Почему сердце успокоилось на солидном седане…

21290 3 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

72058 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

57300 7 3
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

29168 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

60347 3 32
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

19638 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

9152 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

16094 7 6
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

19638 2 0
Статьи / История
Сидор, Хомячок и Джеки Чан: как в России называют корейские и китайские автомобили

Кажется, что в России буквально у каждого автомобиля есть прозвище. И совершенно не важно, что у модели существует официальное название – оно почти всегда трансформируется и обретает новый смысл. Сегодня изучаем «клички»…

8487 2 6
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?