Элфин Эванс готов встречать тяжелые гонки с открытым забралом

1484 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Британский пилот команды M-Sport считает, что тем сложнее гонка, тем она интересней.

Элфин Эванс, молодой гонщик Малькольма Уилсона, начал этот сезон очень неплохо — на его счету по итогам промежуточной квалификации сейчас четвертое место и 41 очко, что лишь на 6 баллов меньше, чем у Андреаса Миккельсена. При этом «кривая прогресса» британца неуклонно идет вверх: в Монте-Карло он привез себе 6 очков, в Швеции — 8, в Мексике — 12, и в Аргентине он стал третьим, заработав 15 зачетных баллов. Это прекрасные показатели, как с точки зрения руководства команды, так и с точки зрения борьбы за тройку зачета.

При этом сам Элфин Эванс вполне законно доволен своим выступлением на Ралли Аргентины — он считает, что с такими суровыми для техники и экипажа гонками, вполне можно найти общий язык. Наверное, Эванс заранее проходил специальную подготовку?

Эвансу удалось «прожить» в Аргентине без особенных проблем и рестартов


[[JSON:{«type»:»contentblock», «code»: «autocatalog_allwidth_adv», «adv»: false}’]

После финиша Ралли Аргентины и заслуженных оваций в свою честь, Эванс признался, что гонки подобного плана отлично подходят под тот стиль пилотирования, которого он придерживается на сегодняшний день.

На этом этапе своей гоночной карьеры я все еще являюсь «учеником», поэтому у меня не всегда присутствует желание рваться к победе изо всех сил, я понимаю свой уровень. И, возможно, именно это и помогает мне иногда в планировании стратегии на те гонки, которые заведомо будут жесткими и тяжелыми. Это важно, набраться опыта езды по таким дорогам. Возвращаясь мысленно к тому времени, когда я ездил на машине класса R2, могу сказать, что в подобных условиях мы и тогда были быстрым экипажем.

Элфин Эванс, пилот

Нынешний год — всего лишь второй сезон в WRC карьере пилота, но он уверен, что при определенной доле настойчивости и готовности к работе, прогресс не заставит себя долго ждать.


Ближайшей гонкой чемпионата станет Ралли Португалии, тоже довольно сложная трасса



Бесспорно, со времени своего дебюта в Чемпионате мира Элфин Эванс значительно прибавил в темпе.

«Конечно, главной целью был финиш на этой гонке, — продолжает пилот. — Но мы при этом хотели добавить и в скорости. Это было бы большим разочарованием, если бы мы показали все те же результаты. Но все сложилось наилучшим образом: у нас была надежная и беспроблемная машина, отсутствие больших ошибок и подиум стал достойной наградой за этот уик-енд».

Единственный «тревожный звонок» прозвучал в самом конце гонки, когда у Элфина возникли проблемы с машиной. Экипаж услышал посторонние звуки, исходящие от задней подвески, и принял решение сбросить скорость до минимальной, ведь Тьерри Нёвилль на тот момент уже выбыл из борьбы, и отрывы были очень большими. Так что было бы глупо упустить такую возможность из-за неосторожности. «Но я здорово понервничал, если не сказать больше!», — признался Эванс.

Напомним, что в этом году в Чемпионате мира по ралли в зачете WRC 2 пилоты Востока наступают.

Фото: Колеса.Ру /Андрей Фомченков


Читайте также:



Теги: Спорт , WRC
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Новый Jeep Wagoneer: первые изображения

На днях в Сети появились патентные изображения большого 7-местного внедорожника Jeep, в которых многие увидели преемника известной модели Wagoneer. Портал…

1397 0 2
Новые статьи Смотреть все
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Range Rover P38 с пробегом: неожиданно хорошая АКПП и ожидаемо плохие моторы

Range Rover – это, конечно, не просто автомобиль, а символ. Символ вечного дизайна, вечного пафоса, вечного ремонта… И всё же есть люди, которые во что бы то ни стало хотят купить этот люксовый внедорожник и остаться при…

2337 2 0
Выбор авто / Подержанные авто
Range Rover P38 с пробегом: гниющий алюминий и ад для электрика

Наверняка многие из вас хохотали над анекдотами про Range Rover. Да, сочинили их немало. И знаете, что интересно? При тщательной проверке многие из них оказываются суровой правдой. И всё равно не переводится целая армия…

16974 0 6
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V II с пробегом: неудачный полный привод и меганадёжные моторы

Для многих наших граждан Honda CR-V казалась недоступной сказкой, а кому-то она кажется таковой до сих пор. Почему так получилось? Правда ли, что этот японский кроссовер так хорош, как о нём многие думают? И почему он…

4262 3 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

22995 9 21
Редкие авто
Вермахт на дровах: тест-драйв газгенного Ford G398TS

Многие из вас с первого взгляда узнают грузовики, воевавшие в рядах советской армии против гитлеровских войск. В первую очередь – ЗиС-5 и ГАЗ-АА («полуторку»). Вспомнят и ленд-лизовские Studebaker US6, Willys MB, может,…

19134 3 8
Тест-драйвы / Одиночные
Роскошь передвижения: тест-драйв Geely Emgrand GT

У меня нет никакой предвзятости к китайским автомобилям. Даже, было дело, раздумывал над приобретением продукции из Поднебесной. Поэтому на встречу с Джили ехал безо всякого скепсиса, с искренним интересом и желанием…

16375 9 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

64573 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

53302 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

25517 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

56245 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

29263 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

18207 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

105205 4 3
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

26342 4 2
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

19676 5 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?