"Китайцев" Dongfeng и Zotye будут выпускать в России

В России могут начать выпуск автомобилей еще двух брендов из Поднебесной. Вопрос о локализации производства легкового транспорта Dongfeng и Zotye сегодня обсуждается в экспертном совете по ОЭЗ.

Экспертный совет по особым экономическим зонам при Минэкономразвития РФ сегодня должен окончательно решить, будет ли налажен выпуск легковых автомобилей двух китайских брендов Dongfeng и Zotye на мощностях предприятия, находящегося на территории республики Татарстан, сообщает РБК.

На фото: Dongfeng H30 Cross



Автомобили методом крупноузловой сборки собирается выпускать компания "Алабуга-моторс". Всего в год оператор проекта рассчитывает производить порядка 7 000 машин двух моделей — Dongfeng H30 Cross и Zotye Z300. Инвестиции на реализацию данного проекта составляют 191 млн рублей, в январе уже должны начать установку сборочной линии. Машинокомплекты для производства моделей будут поставляться с китайских заводов, а непосредственным заказчиком машин станет российское представительство Dongfend.

Если с Zotye российские автомобилисты пока не знакомы, то модельный ряд Dongfeng уже представлен на нашем рынке. В него входят хэтчбек H30 Cross стоимостью от 539 000 рублей, седан S30, начальная цена которого равна 495 000 рублей, а также фургон V, который можно купить начиная от 520 000 рублей, и версия модели с бортовой платформой (от 480 000 рублей).


saipa_s300_2.jpeg

На фото: Zotye Z300



Стоит отметить, что "Алабуга-моторс" рассчитывает выпускать порядка 120 000 — 170 000 машин в год. Как сообщил секретарь российско-китайской палаты по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией Сергей Санакоев, помимо Dongfeng и Zotye, среди партнеров компании числятся также китайские производители Jonway и Baic.


734ZxFxBAoU.jpg

На фото: Dongfeng S30



Стать резидентом ОЭЗ для автопроизводителей весьма выгодно, так как это дает право на льготный налог на прибыль в размере 2% первые пять лет и 7% – следующие пять лет. Также резиденты в течение десяти лет не платят земельный, имущественный и транспортный налоги. Пока не известно, будут ли другие компании из числа партнеров участвовать в проекте с "Алабуга-моторс".

Напомним, не так давно стало известно, что о локализации производства в России задумался еще один китайский производитель — GAC. Предположительно, для этой цели могут использовать мощности завода Derways в Черкесске. А на предприятии в Липецкой области могут начать собирать кроссовер Changan CS35.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings