Компания Audi официально презентовала второе поколение кроссовера Q7

5947 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Новый Audi Q7 стал заметно легче. Он стал чуть меньше по габаритам, но свободное пространство в салоне увеличилось. И да, Audi Q7 второго поколения первый дизель-гибридный автомобиль с системой полного привода quattro.

Чем сразу же козырнули немцы, когда рассказывали про новый Audi Q7? Весом автомобиля. С двигателем 3.0 TDI снаряжённая масса кроссовера составляет 1 995 килограммов, что делает его на 325 килограммов легче предшественника. Второй пункт — топливная экономичность, которая стала лучше в среднем на 26-28%. Ну а дальше — дальше всё по списку: дизайн, новые технологии и модернизированные двигатели.

На фото: слева — новый Audi Q7, справа — прошлая генерация модели.



Габариты нового Audi Q7: длина — 5.09 метра, ширина — 1.97 метра, высота — 1774 метра. Размер колёсной базы — 2.99 метра. Новинка короче предшественника на 37 мм и уже на 15 мм. Тем не менее места в салоне, как говорят в компании, стало больше: расстояние между первым и вторым рядом кресел увеличилось на 21 мм, места над головами водителя и переднего пассажира стало больше на 41 мм, над головами «седоков» заднего ряда — на 23 мм.

В семиместной конфигурации нового Audi Q7 третий ряд кресел складывается под пол багажника при помощи электропривода. Объём багажного отделения кроссовера с тремя рядами кресел — 295 литров, в пятиместную конфигурацию поместится груз объёмом 890 литров. Если сложить третий и второй ряд кресел, то будет доступно 2 075 литров.

Программа по снижению веса включала в себя переход на высокопрочные металлические сплавы и алюминий, из которого, к примеру, сделаны двери, капот, крылья, крышка багажника. Как мы уже сказали выше, вес кроссовера с трёхлитровым «турбодизелем» составляет 1 995 килограммов, а версии с бензиновым 3.0 TFSI ещё меньше — 1 970 килограммов.


Самоблокирующийся межосевой дифференциал — сердце привода quattro. При нормальных условиях распределение крутящего момента между осями составляет 40:60. Если колёса теряют теряют сцепление с дорогой, то на переднюю ось может быть «перекинуто» до 70% момента, а на заднюю — до 85%.


На европейский рынок кроссовер выйдет с бензиновым и дизельным двигателями объёмом 3.0 литра.

Мощность 3.0 TDI составляет 272 л.с., крутящий момент — 600 Нм. Разгон до 100 км/ч займёт 6.3 секунды. Есть менее мощная версия этого блока — на 218 л.с., но Audi Q7 получит такой мотор чуть позднее.

Бензиновый 3.0 TFSI выдаёт 333 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Динамика разгона — 6.1 секунды.

В будущем у кроссовера появится версия с двухлитровым TFSI мощностью 252 л.с. Автомобиль с этим двигателем будет продаваться в ряде азиатских стран и США.

Для всех двигателей предусмотрена система полного привода quattro и 8-ступенчатый «робот».


Двигатель на новом Audi Q7 установлен ниже, поэтому центр тяжести также стал ниже. На 50 мм.



В 2015 году появится гибридная версия Audi Q7. Силовая установка Audi Q7 e-tron quattro имеет суммарную мощность 373 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Первую «сотню» кроссовер наберёт за шесть секунд. Заявленный расход топлива — 1.7 литра. Заряда литий-ионных батарей хватит на преодолении примерно 53 километров.

В компании отметили, что новый Q7 e-tron quattro является первым в мире гибридом с тепловым насосом, который позволит экономить запас электроэнергии в батарее при использовании системы обогрева и кондиционирования воздуха.


Адаптивная подвеска на ровной дороге опустит подвеску на 30 мм. При движении на низкой скорости по бездорожью клиренс может быть увеличен на 60 мм. Опционально доступна спортивная версия подвески.


Салон нового Audi Q7 был полностью переработан. Немцы говорят, что они сделали всё возможное, чтобы эргономика шагнула на другой уровень. Органов управления стало меньше, часть из них была перенесена в информационно-развлекательную систему MMI с сенсорным дисплеем.

Выбор передних кресел широкий. Можно заказать их с системой охлаждения, можно выбрать спортивные кресла. Доступна функция массажа с пятью режимами.

Новый Audi Q7 оснащается новой системой кондиционирования воздуха. В стандартной комплектации она двухзонная, опционально можно заказать четырёхзонный климат-контроль.

На фото: слева — салон нового Audi Q7, справа — салон модели прошлого поколения.



У нового Audi Q7 появилась новая приборная панель, которая представляет собой экран диагональю 12.3 дюйма. Впервые такая «приборка» дебютировала на Audi TT. Кроссовер можно будет заказать с аудиосистемой, поддерживающей эффект 3D-звучания. Предложены два производителя: Bose и Bang&Olufsen. Последняя включает в себя 23 динамика, сабвуфер и усилитель мощностью 1 920 ватт.


Для пассажиров задних сидений можно заказать встроенные в подголовники планшеты с дисплеем диагональю 10.1 дюйма и 32 Гб встроенной памяти.


Мировая премьера нового Audi Q7 состоится в январе 2015 года на автосалоне в Детройте. Когда автомобиль поступит в продажу и по какой цене — пока не сообщается. Напомним, первые фото Audi Q7 были опубликованы в Сети сегодня днём.

В настоящее время минимальная комплектация Audi Q7 прошлого поколения в России стоит от 2 990 000 рублей. Топовую комплектацию кроссовера с 340-сильным «дизелем» можно купить за 4 100 000 рублей.

Недавно в России стартовали продажи обновлённого Volkswagen Touareg, который является хоть и не прямым, но косвенным конкурентом нового «Ку7». Цена на «Туарег» стартует с отметки 2 192 000 рублей. Также новинке «Ауди» предстоит бороться за покупателя с BMW X5 (цена — от 2 999 000 рублей), Porsche Cayenne (от 3 519 000 рублей), Acura MDX (от 2 599 000 рублей), Mercedes-Benz M-Class (от 2 950 000 рублей) и новым Volvo XC90, который также получил гибридную модификацию.



Читайте также:



Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

1933 0 0
Статьи / Шины и диски
Кувалдой и прессом: как отремонтировать или испортить колёсный диск

Интерес к колёсным дискам у нас обычно ограниченный: есть некрасивая штамповка и классное литьё. И ещё – ковка, но про неё вообще трудно что-то вспомнить. Давайте сегодня немного расширим свои знания в области дисков:…

760 0 3
Статьи / Популярные вопросы
Что делать, если пришел штраф на проданный автомобиль

Действующая процедура оформления купли-продажи автомобиля не обязывает его продавца присутствовать в ГИБДД при перерегистрации новым владельцем на свое имя. Но, как это часто бывает, простота имеет и обратную сторону: вы…

1511 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

192 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2396 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР

Шестой Аккорд – своеобразный рекордсмен: под одним именем скрываются сразу три машины, разные для разных стран. Хотя, например, в Японии Accord носил также имя Torneo и даже продавался как Isuzu Aska. Впрочем, разные…

2207 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21506 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

24412 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15546 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8214 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10619 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7152 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19113 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

26520 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2723 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89498 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48331 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

38749 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?