Падающий из-за экономического кризиса авторынок РФ привёл к тому, что у дилеров стали повышенным спросом пользоваться ульяновские внедорожники. По данным АЕБ, это один из немногих брендов, который смог показать положительную динамику (прирост 2%) за 10 месяцев 2015 года. Теперь автомобили марки можно будет купить у крупнейшего автодилера "Рольф", ранее не продававшего российские машины.
Предварительное соглашение между "Рольфом" и Sollers Вадима Швецова уже подписано, обе стороны подтвердили РБК эту информацию. Продажи УАЗов обещают стартовать в январе 2016 года в автосалоне в Алтуфьево (Москва), неподалёку от других ДЦ компании, где размещены автомобили брендов Hyundai, Mitsubishi, Alfa Romeo и Jeep.
Помимо указанных марок, группа компаний "Рольф" работает с Audi, Mercedes-Benz, Chrysler, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mazda, Ford, Skoda, Porsche, Toyota, Smart и Renault. Дилерская сеть включает в себя 37 шоу-румов. Стоит отметить, что на начало октября собственная сеть дилеров УАЗа насчитывала 181 пункт продаж в сотне российских городов. Всего за 10 месяцев текущего года компания продала 37 778 внедорожников, что на 2% больше по сравнению с АППГ.
Бестселлером марки УАЗ в России остаётся Патриот, этот внедорожник входит в ТОП-10 самых популярных SUV в РФ в октябре, причём занимает в десятке пятую строчку. Возглавляет рейтинг "француз" российской сборки Renault Duster — автомобиль, летом текущего года переживший обновление. Он также популярен и в Европе, однако лидером является японский кроссовер Nissan Qashqai.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Заголовок исправьте!