Льюис Хэмилтон попал в ДТП

1922 0 6
Поделиться: 0 2 0 2 0 2

Причиной опоздания трехкратного чемпиона мира на Гран-при Бразилии стала не только простуда.

Трехкратный чемпион мира в Формуле-1 Льюис Хэмилтон давно известен как продолжатель традиций «безбашенного» поведения вне гоночной трассы, которым отличались пилоты прошлого. Хэмилтон с упорством, достойным лучшего применения, постоянно становится героем колонок светской хроники и рубрик «Происшествия».

Так произошло и перед отлетом Льюиса в Сан-Паулу, где в предстоящий уик-энд состоится Гран-при Бразилии. Хэмилтон просто опоздал, прибыв в Интерлагос на день позже, чем все остальные участники гонки.

Первоначально пресс-служба команды Mercedes объяснила это опоздание внезапно возникшими у Хэмилтона проблемами со здоровьем. Якобы прибыть вовремя Льюису помешала банальная простуда и вызванное ею плохое самочувствие. Но как выяснилось позже, причиной была не только болезнь.

Перед поездкой трехкратный чемпион мира, проживающий, как и многие пилоты Формулы-1, в Монако, решил немного покататься по улочкам города на принадлежащем ему суперкаре Pagani Zonda. То ли внимание пилота оказалось несколько рассеянным, то Хэмилтон забыл, какой поворот его ждет на более чем привычной трассе дальше, но опытный гонщик не справился с управлением мощной машиной и… врезался в мирно припаркованный на обочине дороги автомобиль.

Насколько серьезно пострадали автомобили в этом, без преувеличения, глупом дорожно-транспортном происшествии, не сообщается. Но, судя по всему, удар был достаточно сильным, поскольку состояние здоровья Льюиса Хэмилтона после ДТП не позволило ему вылететь в Бразилию в запланированное время.

В результате Хэмилтон не смог принять участие в обязательной пресс-конференции, что сразу же породило слухи о том, что он может вообще пропустить Гран-при Бразилии.

В Монако Льюис Хэмилтон умудрился разбить принадлежащий ему суперкар Pagani Zonda



Но все хорошо, что хорошо кончается. И Льюис Хэмилтон, пусть и с опозданием, но все же прибыл в Сан-Паулу. Команда Mercedes тут же поспешила опровергнуть все слухи, заявив, что задержка прибытия пилота вызвана рекомендациями врачей.

Сам Льюис Хэмилтон также не стал отмалчиваться. На своей странице в Instagram он рассказал кое-какие подробности происшествия.

Я чувствовал недомогание. И плюс к этому, я попал в ДТП в Монако вечером в понедельник. По большому счету это никого не касается. Но я знаю, что есть люди, которые моментально используют любые мои неприятности для того, чтобы «срубить» денег. Специально для них сообщаю – никаких проблем. Самое главное, что никто не пострадал. Конечно, машина была повреждена, поскольку у меня был легкий контакт с припаркованным автомобилем. После консультации с доктором и командой мы приняли решение, что мне лучше на один день задержаться, чтобы спокойно отдохнуть дома. Но сейчас я чувствую себя лучше и отправляюсь в Бразилию. Я решил рассказать вам об этом потому, что каждый несет ответственность за свои поступки. Ошибиться может кто угодно. Главное – извлечь из этого необходимый урок.

Льюис Хэмилтон, трехкратный чемпион мира в Формуле-1.


После аварии доктор рекомендовал Хэмилтону побыть день дома. Поэтому Льюис пропустил обязательную пресс-конференцию перед гоночным уик-эндом



Что касается извлечения уроков, то здесь Льюис Хэмилтон немного согрешил против истины, поскольку на его счету уже числится достаточно много событий, которые, казалось бы, должны заставить его остепениться. Но как показывает практика, Льюис извлекать уроки не очень стремится.

Впрочем, в новейшей истории Формулы-1 Хэмилтон является не единственным пилотом, который пострадал вне гоночной трассы. Достаточно вспомнить историю Хуана-Пабло Монтойи 2005 года.

Тогда колумбиец, выступавший в McLaren, был вынужден пропустить Гран-при Сан-Марино по причине травмы плеча. Поначалу пресс-служба McLaren опубликовала информацию о том, что Монтойя травмировался, играя в теннис. Но потом выяснилось, что Хуан-Пабло заработал травму, катаясь на мотоцикле. С тех пор среди болельщиков Ф-1 появилось устойчивое выражение «получить травму, играя в теннис на мотоцикле», характеризующее подобные неприятности с пилотами.

Напомним, что будущее Гран-при США Формулы-1 оказалось под угрозой.


Читайте также:



Теги: Спорт , Formula 1
Понравилась статья? 0 2 0 2 0 2

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
НАМИ-56: иномарки, с которых копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

3187 0 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

23840 2 4
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

4454 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

3180 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

12772 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

3154 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Спору нет, машина уже почти легендарная. Но ведь это означает, что про неё уже всё сказано… Возможно, это и так, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро…

23896 0 12
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21977 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

25394 6 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8545 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10897 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7412 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19459 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

27872 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

3145 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

90282 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48898 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

39398 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?