Не пустили. «Ночные волки» остались без евротрипа

1492 0 3
Поделиться: 0 2 0 1 0 0

Польские пограничники отказали во въезде группе мотоциклистов, называющих себя членами мотоклуба "Ночные волки", совершающих мотопробег по маршруту Москва – Берлин в честь 70-летия победы в Великой Отечественной войне.

Напомним, мотоклуб «Ночные волки» организовал мотопробег, посвященный 70-летию победы над фашизмом. «Православные патриоты», как они сами себя называют, собирались проехать по маршруту Москва – Минск – Вроцлав – Братислалва – Вена – Мюнхен – Прага – Карлхорст – Берлин. Целью поездки заявлялось посещение мемориалов советским воинам. Однако с самого начала начали возникать проблемы.



Немецкие власти заявили, что такой пробег российских байкеров «не служит цели внесения вклада в укрепление немецко-российских отношений». И обещали не допустить проезда колонны «волков» по Берлину. В дальнейшем даже грозились аннулировать визы участникам пробега, однако на столь прозрачные «рекомендации» отказаться от одиозного мероприятия Хирург заявил: «Мы ни маршруты, ни планы менять не будем, пойдем до конца. Если упремся в стену, тогда мы развернемся. Но пока мы в нее не уперлись, пока колесо не воткнулось в бетонный столб, мы будем ехать». Кстати, сам Хирург не принял участия в пробеге, заявив накануне, что «Я попробую поехать в мотопробег до Берлина сам, но, если честно, не вижу необходимости». Очевидно, что Хирург с самого начала не собирался принимать участия в мероприятии. 15 апреля он заявил: «Но мне очень интересно, дадут ли мне визу… Пока я за ней не обращался». Конечно, получение шенгенской визы возможно и за менее короткий срок, однако очевидно, что если человек планирует поехать за границу, тем более сталкиваясь с подобными заявлениями официальных лиц, то он озадачится получением визы заранее.

По факту вместо заявленных «волками» «сотен мотоциклов» границу пытались пересечь всего 15 мотоциклов, две легковушки и микроавтобус. После довольно продолжительной проверки и «перекрестного допроса» пограничниками «мотопробеговцы» были выдворены на территорию Белоруссии с формулировкой «угрозы национальной безопасности Польши». Самое удивительное, что доблестные «ночные волки» не развернулись в сторону дома, а остались в Бресте. Участник пробега Андрей Бобровский заявил, что информации об аннулировании виз им не поступало и они не оставят попыток пересечь польскую границу. Хирург заявил, что из Москвы выдвинулась колонна из ста (в других источниках – трехсот) мотоциклов, которые будут помогать пробеговцам пересекать границу. Колонну «помощников» возглавляет лично Хирург, и сегодня в полдень в Бресте состоится пресс-конференция НВ. Есть информация и о том, что российский МИД потребовал от польских властей объяснений по факту отказа НВ в проезде на свою территорию.

Понятно, что весь этот спектакль не более чем фарс и попытка (надо заметить, удачная) привлечь к себе побольше внимания в СМИ. Однако «благодаря» усилиям «волков» пострадали многие и многие обычные мотоциклисты из России.

Упертость волков в попытках пересечения границ Евросоюза настолько всполошила власти ЕС, что теперь с пересечением границ объединенной Европы возникают проблемы вообще у любых россиян на мотоциклах. Каждый день поступает информация о том, что на различных погранпереходах «не пускают» россиян на мотоциклах или пускают, но после очень пристальных допросов и проверок, что не добавляет удовольствия путешествующим. Отметим, что именно в эти дни многие и многие российские мотоциклисты отправляются в путешествия по Европе, используя длинные майские праздники. Многочисленные мототуристы, поимевшие проблемы на границе с Евросоюзом, передают в социальных сетях «пламенные приветы» «представителям российского мотодвижения в мире». Вне зависимости от того, каким образом завершится это мероприятие, очевидно одно: тысячи россиян, решивших посетить Европу на своих мотоциклах отныне будут иметь гораздо больше проблем как при пересечении границ ЕС, так и внутри Европы.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 2 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Новый Jeep Wagoneer: первые изображения

На днях в Сети появились патентные изображения большого 7-местного внедорожника Jeep, в которых многие увидели преемника известной модели Wagoneer. Портал…

1400 0 2
Новые статьи Смотреть все
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Range Rover P38 с пробегом: неожиданно хорошая АКПП и ожидаемо плохие моторы

Range Rover – это, конечно, не просто автомобиль, а символ. Символ вечного дизайна, вечного пафоса, вечного ремонта… И всё же есть люди, которые во что бы то ни стало хотят купить этот люксовый внедорожник и остаться при…

2338 2 0
Выбор авто / Подержанные авто
Range Rover P38 с пробегом: гниющий алюминий и ад для электрика

Наверняка многие из вас хохотали над анекдотами про Range Rover. Да, сочинили их немало. И знаете, что интересно? При тщательной проверке многие из них оказываются суровой правдой. И всё равно не переводится целая армия…

16983 0 6
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V II с пробегом: неудачный полный привод и меганадёжные моторы

Для многих наших граждан Honda CR-V казалась недоступной сказкой, а кому-то она кажется таковой до сих пор. Почему так получилось? Правда ли, что этот японский кроссовер так хорош, как о нём многие думают? И почему он…

4263 3 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

22996 9 21
Редкие авто
Вермахт на дровах: тест-драйв газгенного Ford G398TS

Многие из вас с первого взгляда узнают грузовики, воевавшие в рядах советской армии против гитлеровских войск. В первую очередь – ЗиС-5 и ГАЗ-АА («полуторку»). Вспомнят и ленд-лизовские Studebaker US6, Willys MB, может,…

19134 3 8
Тест-драйвы / Одиночные
Роскошь передвижения: тест-драйв Geely Emgrand GT

У меня нет никакой предвзятости к китайским автомобилям. Даже, было дело, раздумывал над приобретением продукции из Поднебесной. Поэтому на встречу с Джили ехал безо всякого скепсиса, с искренним интересом и желанием…

16375 9 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

64574 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

53302 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

25517 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

56245 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

29263 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

18207 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

105207 4 3
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

26342 4 2
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

19676 5 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?