Не пустили. «Ночные волки» остались без евротрипа

1500 0 3
Поделиться: 0 2 0 1 0 0

Польские пограничники отказали во въезде группе мотоциклистов, называющих себя членами мотоклуба "Ночные волки", совершающих мотопробег по маршруту Москва – Берлин в честь 70-летия победы в Великой Отечественной войне.

Напомним, мотоклуб «Ночные волки» организовал мотопробег, посвященный 70-летию победы над фашизмом. «Православные патриоты», как они сами себя называют, собирались проехать по маршруту Москва – Минск – Вроцлав – Братислалва – Вена – Мюнхен – Прага – Карлхорст – Берлин. Целью поездки заявлялось посещение мемориалов советским воинам. Однако с самого начала начали возникать проблемы.



Немецкие власти заявили, что такой пробег российских байкеров «не служит цели внесения вклада в укрепление немецко-российских отношений». И обещали не допустить проезда колонны «волков» по Берлину. В дальнейшем даже грозились аннулировать визы участникам пробега, однако на столь прозрачные «рекомендации» отказаться от одиозного мероприятия Хирург заявил: «Мы ни маршруты, ни планы менять не будем, пойдем до конца. Если упремся в стену, тогда мы развернемся. Но пока мы в нее не уперлись, пока колесо не воткнулось в бетонный столб, мы будем ехать». Кстати, сам Хирург не принял участия в пробеге, заявив накануне, что «Я попробую поехать в мотопробег до Берлина сам, но, если честно, не вижу необходимости». Очевидно, что Хирург с самого начала не собирался принимать участия в мероприятии. 15 апреля он заявил: «Но мне очень интересно, дадут ли мне визу… Пока я за ней не обращался». Конечно, получение шенгенской визы возможно и за менее короткий срок, однако очевидно, что если человек планирует поехать за границу, тем более сталкиваясь с подобными заявлениями официальных лиц, то он озадачится получением визы заранее.

По факту вместо заявленных «волками» «сотен мотоциклов» границу пытались пересечь всего 15 мотоциклов, две легковушки и микроавтобус. После довольно продолжительной проверки и «перекрестного допроса» пограничниками «мотопробеговцы» были выдворены на территорию Белоруссии с формулировкой «угрозы национальной безопасности Польши». Самое удивительное, что доблестные «ночные волки» не развернулись в сторону дома, а остались в Бресте. Участник пробега Андрей Бобровский заявил, что информации об аннулировании виз им не поступало и они не оставят попыток пересечь польскую границу. Хирург заявил, что из Москвы выдвинулась колонна из ста (в других источниках – трехсот) мотоциклов, которые будут помогать пробеговцам пересекать границу. Колонну «помощников» возглавляет лично Хирург, и сегодня в полдень в Бресте состоится пресс-конференция НВ. Есть информация и о том, что российский МИД потребовал от польских властей объяснений по факту отказа НВ в проезде на свою территорию.

Понятно, что весь этот спектакль не более чем фарс и попытка (надо заметить, удачная) привлечь к себе побольше внимания в СМИ. Однако «благодаря» усилиям «волков» пострадали многие и многие обычные мотоциклисты из России.

Упертость волков в попытках пересечения границ Евросоюза настолько всполошила власти ЕС, что теперь с пересечением границ объединенной Европы возникают проблемы вообще у любых россиян на мотоциклах. Каждый день поступает информация о том, что на различных погранпереходах «не пускают» россиян на мотоциклах или пускают, но после очень пристальных допросов и проверок, что не добавляет удовольствия путешествующим. Отметим, что именно в эти дни многие и многие российские мотоциклисты отправляются в путешествия по Европе, используя длинные майские праздники. Многочисленные мототуристы, поимевшие проблемы на границе с Евросоюзом, передают в социальных сетях «пламенные приветы» «представителям российского мотодвижения в мире». Вне зависимости от того, каким образом завершится это мероприятие, очевидно одно: тысячи россиян, решивших посетить Европу на своих мотоциклах отныне будут иметь гораздо больше проблем как при пересечении границ ЕС, так и внутри Европы.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 2 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
За рулем – со стволом: как правильно и безопасно возить с собой свое оружие?

Отправляясь на автомобиле в дальнюю поездку по многочисленным небезопасным захолустьям и диким трассам нашей огромной страны, логично и разумно прихватить с собой оружие, которым вы владеете. Что необходимо знать…

4255 1 4
Статьи / Премьеры
Все премьеры Женевского автосалона 2018: полный список

Женевский автосалон откроет свои двери для посетителей 8 марта, но уже за пару дней до этого в рамках пресс-дней будет запущен поток премьер. Чего нам стоит ждать, на что обратить внимание, и какие новинки обещают быть…

5138 1 0
Статьи / Интересно
Пять причин любить и ненавидеть Москвич-412

О старых советских машинах приходится рассказывать по-особенному: ну никак не применишь к ним критерии, по которым меряют современный автопром. И это здорово – ведь эти рассказы дают понять, за что любили автомобили…

15303 4 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

1651 1 1
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР

Шестой Аккорд – своеобразный рекордсмен: под одним именем скрываются сразу три машины, разные для разных стран. Хотя, например, в Японии Accord носил также имя Torneo и даже продавался как Isuzu Aska. Впрочем, разные…

1880 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Galant VIII с пробегом: бесконечный ресурс АКПП и недолгая жизнь GDI

Этот «японский BMW» до сих пор любим многими фанатами марки. Да и некоторые другие автолюбители уважают этот автомобиль за почти вечный дизайн, неплохие ездовые характеристики и легендарное «императорское качество». И…

9255 1 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21155 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

23016 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
Эффект рукоприкладства: тест-драйв обновленного Toyota Land Cruiser Prado 2,8D AT

Ежегодные изменения в одном из любимейших в России внедорожников Toyota LC Prado, похоже, входят в традицию. Если в прошлом году появилась комплектация Style с обновленным турбодизелем, то в этом не на шутку порезвились…

23668 3 1
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8025 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10473 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7011 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

18912 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

25665 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2386 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89036 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

47989 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

38405 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?