Renault изучает возможность продажи модели Kwid в Европе

Как сообщила изданию "Колёса.ру" пресс-служба "Рено Россия", компания активно изучает вопрос о коммерциализации Kwid на других рынках. В настоящее время хэтчбек представлен только в Индии. Не исключено, что рассматривается вопрос и о продаже или даже сборке этой модели в России — руководство Renault неоднократно подчеркивало, что основу стратегии марки составляют локально производимые автомобили.

От себя добавим, что у альянса Renault-Nissan-АВТОВАЗ нет в "портфеле" ни одного бюджетного автомобиля класса А, который мог бы снискать популярность в трудные кризисные времена. Последний дешевый миникар в нашей стране перестал продаваться в 2008 году, когда с конвейера завода СеАЗ сошли последние ВАЗ-11116 "Ока".



Учитывая, что Кwid попался в объективы автошпионов во время тестов в Европе, стоит признать, что вероятность появления этой модели, рассчитанной на рынки "третьего мира", у нас в стране достаточно высока.

Напомним, что сборка и продажа Renault Kwid в Индии стартовали в сентябре 2015 года. Автомобиль пока что оснащается единственным двигателем объемом 0.8 литра мощностью 54 л.с. и продается в предельно простой комплектации, с одной подушкой безопасности и без ABS.


renault_kwid.jpeg



Тем не менее, спрос на автомобиль сразу превысил предложение — настолько привлекательной для индусов оказалась цена в 260 000 рупий или примерно 3 900 долларов (300 500 рублей по курсу на 5 февраля). Однако на открывшейся 3-го февраля автомобильной выставке в Дели был показан вариант с более мощным мотором литрового объема и роботизированной коробкой.

Кроме того, компания подготовила два шоу-кара, заряженный Kwid Racer со "спортивной начинкой" (включая сиденья и каркас безопасности) и "мини-кроссовер" Kwid Clmber.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
4 комментария
05.02.2016 19:05
Simon Logic

За 370 с литровым мотором и кондюком у нас бы хорошо пошел (как второй авто чисто для города), да и как конкурент Ravon. Внешне симпатичный, брутальненький, и внтури сромно, но стильно.

1

06.02.2016 20:04
ego_igor

И много россиян берут себе вторым автомобилем такие модели? У кого есть для этого возможность брезгуют даже автомобилями классом выше. А вот у скольких семей Ока была единственным авто долгие десятилетия... Но и им квид не нужен, они возьмут или ваз или бу ино.


07.02.2016 03:08
Simon Logic

В отношении А класса все зависит от цены. Я помню ждал с упоением Kia Picanto, но когда выкатили цены, я мог только у виска покрутить, т.к. за эти деньги можно было купить B класс, и никто в здравом уме не купит эту малютку, не говорят про сегодня, когда они испортили дизайн лупоглазыми противотуманками. Поэтому я подчеркиваю, если будет за 370 с кондюком, то шанс есть. Согласитесь, с парковкой в городе у всех проблемы. Поэтому у А класса очевидный плюс. К тому же в городе режим один: дом - работа - дом (ну чередуется магазин-садик-школа). Да и жрет меньше.

3

06.02.2016 20:59
Алексей Лебедев

Соглашусь. В качестве 2 авто для женщин по городу был бы прекрасный вариант за такую цену. Я бы в городе и сам на такой сел, а второй авто для загородных и на природу.

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings