Renault Kwid предстал в двух новых образах

На автосалоне в Дели компания Renault привезла два шоу-кара на базе хэтчбека Kwid, продающегося в Индии с осени прошлого года.Дизайнеры показали, что новинка имеет огромный потенциал для перевоплощения — с бездорожья на гоночную трассу. Но есть и более серьёзные апдейты — новая коробка и мотор, которые появятся на Квиде в ближайшем будущем.

Для начала дадим слово Лоуренсу ван ден Акеру, шеф-дизайнеру Renault: "Kwid — уникальный автомобиль. При небольших габаритах он способен стать кем угодно. И вы в нём безошибочно узнаете автомобиль Renault. Оба шоу-кара получили свою харизму и уникальные цвета кузова".

Renault_75211_global_en.jpg

03.jpg
02.jpg

На фото: Renault Kwid Racer



Renault Kwid Racer показывает, каким прытким может быть субкомпактный хэтчбек. О том, что приводит в движение спорт-версию Квида, в Рено не сообщили, обозначив лишь те моменты, которые должны нас заставить поверить, что Kwid Racer действительно горячая штучка. Шоу-кар оснастили 18-дюймовыми легкосплавные диски на низкопрофильной резине, для улучшения аэродинамических характеристик бодикит дополнили спойлером и диффузором, в передних и задних крыльях появились воздухозаборники.



Kwid Racer получил каркас безопасности, спортивные ковшеобразные сиденья, четырёхточечные ремни безопасности, систему телеметрии. В отделке были использованы такие материалы, как алькантара, алюминий и карбон.




Второй шоу-кар — Renault Kwid Climber. Автомобиль имеет большой дорожный просвет (в цифрах не уточнили), расширенные колёсные арки, "зубастую" резину, защитные накладки на бампер, пороги и светотехнику. В компании сказали, что этот "вседорожник" прирождённый искатель приключений за пределами городских джунглей.


На фото: Renault Kwid Climber


Представители Renault сообщили, что в будущем хэтчбек Kwid, "совершивший революцию в сегменте компактных хэтчбеков", получит новый двигатель объёмом 1.0 литра. Также в скором времени для модели станет доступна пятиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач АМТ. Аналогичная трансмиссия уже предлагается для российских Renault Logan и Sandero.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings