Законность сноса гаражей в Петербурге взяли на контроль прокуроры

1160 1 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Прокуратура Северной столицы приняла к рассмотрению заявление владельцев петербургских гаражно-строительных кооперативов о законности сноса принадлежащих автомобилистам строений, в результате которого гражданам был нанесен значительный моральный и материальный ущерб.

В связи с обращениями жителей Санкт-Петербурга городская прокуратура проводит проверку по нарушениям законодательства при сносе гаражей на коллективной стоянке в Выборгском районе. Как сообщили в пресс-службе прокуратуры, стоянка располагается на земельном участке, предоставленном для комплексного освоения в целях жилищного строительства ООО «Главстрой-СПб».

В настоящее время для исключения нарушения имущественных прав граждан-владельцев гаражей прокуратурой города председателю Комитета по управлению городским имуществом администрации Санкт-Петербурга объявлено предостережение о недопустимости превышения пределов самозащиты при освобождении земельного участка, передает REGNUM. Аналогичные меры прокурорского реагирования приняты прокуратурой Выборгского района в отношении главы районной администрации, начальника Управления недвижимым имуществом района и осуществляющей снос гаражей организации.

Проверка продолжается.

В промзоне «Парнас» Санкт-Петербурга на месте восьми гаражных кооперативов (8,5 тыс. гараже) планируется строительство жилых домов в рамках проекта «Северная долина». Инвестор — компания, входящая структуру «Базовый элемент» Олега Дерипаски. К настоящему времени снос гаражей начался в четырех КАС — «Парнас-1», «Парнас-2», «Парнас-3» и «Парнас-4». Гаражники обращались к губернатору с просьбой ввести мораторий на снос гаражей, а также передавали обращение полпреду президента в Северо-Западном округе Илье Клебанову.

В борьбе за собственность дело дошло до открытого противостояния — в середине ноября владельцы гаражей перекрывали проспект Энгельса и неоднократно выстраивали баррикады у входа на территорию для того, чтобы препятствовать въезду строительной техники.

В конце сентября около 2 000 человек собрались на пикет против сноса гаражей в Выборгском районе Санкт-Петербурга. Собрание прошло мирно, на нем выступали наиболее активные владельцы гаражей, подлежащих сносу.

Напомним, противостояние Смольного и питерских автомобилистов длится с 2007 года, но лишь теперь оно приняло столь массовый организованный характер.

Согласно городской программе развития территорий, в ближайшие годы будет снесено более 300 тысяч гаражей, а это — 300 тысяч машиномест. Автовладельцы требуют от городских властей предоставления бесплатных равноценных парковочных мест взамен снесенных.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Александр ГОРСКИЙ

Ветераны ВНИИ Телевидения идут в бой.

Автостоянка КАС «Телевидение» была организована сотрудниками ВНИИ Телевидения в конце 1970-х - начале 1980-х годов, которые в свое свободное время и на свои средства сообща организовали и построили открытую охраняемую автостоянку легкового индивидуального автотранспорта. В последующие годы они добросовестно, открыто и непрерывно владели имуществом автостоянки как своим собственным.

Представители ЗАО «СтройИнжиниринг» и ООО «Строительное предприятие № 14» при помощи судебного механизма планируют уничтожить имущество граждан автостоянки под видом выселения общественной организации ВОА, на основании Решения Арбитражного суда СПб и ЛО от 05.08.2010 года по делу № А56-9779/2010. Однако граждане автостоянки в упомянутом судебном процессе являлись третьими лицами, на которых судебное Решение не распространяется.

В справке ВОА от 07.12.2010 года сообщается, что имущества, принадлежащего ВОА на территории автостоянки нет. Фактическое исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, является основанием для окончания исполнительного производства (ст. 47 ФЗ РФ от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»).

Запланированная представителями ЗАО «СтройИнжиниринг» на 08 декабря 2010 года атака является продолжением начатой 03 сентября 2010 года осады автостоянки, в результате которой неоднократно осуществлялись попытки захвата ее земельного участка, без проведения изыскательских работ, разрешения из ГАТИ на установку оградительного забора и разрешения Службы государственного строительного надзора и экспертизы на строительство. При этом то снимались автокраном и повреждались автогеном, то блокировались бетонными плитами и автотранспортом въездные ворота. Что бы не поддаваться на провокации, гражданам автостоянки приходилось спокойно дожидаться завершения «психологического» давления, а затем восстанавливать последствия вражеской атаки, правда, за свои средства. От непрошенных гостей остались незаконно установленные в сквере и на газоне вдоль улицы Шателена пять строительных бытовок и железобетонные блоки, где сегодня образовалась большая яма в результате аварии на теплотрассе.

Ст. 35 Конституции Российской Федерации декларирует: «Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда». В соответствии с п. 2 ст. 234 ГК РФ до приобретения на имущество права собственности в силу приобретательной давности лицо, владеющее имуществом как своим собственным, имеет право на защиту своего владения против третьих лиц. Следовательно, давностный владелец имеет право на защиту своего владения применительно к правилам ст. ст. 301, 304 ГК РФ.

Любые действия, направленные на умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества будут являться незаконными и повлекут за собой административную, либо уголовную ответственность.

Александр ГОРСКИЙ

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

11550 1 0
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

3590 1 0
Статьи / Шины и диски
Кувалдой и прессом: как отремонтировать или испортить колёсный диск

Интерес к колёсным дискам у нас обычно ограниченный: есть некрасивая штамповка и классное литьё. И ещё – ковка, но про неё вообще трудно что-то вспомнить. Давайте сегодня немного расширим свои знания в области дисков:…

1160 0 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

369 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

8126 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2787 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21685 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

24767 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15681 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8332 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10712 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7238 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19225 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

26950 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2850 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89750 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48519 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

38924 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?