Зарубежные автопроизводители хотят приравнять свою продукцию к российской

Такое право им может дать заключение специального инвестиционного контракта. На сегодняшний день в Минпромторге насчитали уже более сотни заявок.

В созданном при Минпромторге РФ Фонде развития промышленности сейчас на рассмотрении находится более сотни заявок от зарубежных компаний на заключение специального инвестиционного контракта. Данный договор гарантирует инвестору стабильность налоговых и регуляторных условий, а также предоставление мер государственной поддержки.

Производство Skoda Rapid - 3.jpg



Как отметили «Известия», для многих иностранных компаний особенно важна возможность называть выпущенную на территории РФ продукцию российской, так как благодаря этому они могут получить доступ ко всем госпрограммам на общих основаниях.

По словам Сергея Вологодского, заместителя директора Фонда развития промышленности, который выступает оператором механизма специнвестконтракта, до конца 2016 года предположительно будет заключено порядка десяти соглашений. Согласно документам между инвесторами и РФ (или её субъектами), производители обязуются освоить выпуск продукции в предусмотренный срок. При этом контракт действует в течение выхода проекта на операционную прибыль и последующих пяти лет. Однако общий срок не может превышать десять лет.


Volkswagen Tiguan.jpg



На сегодняшний день компании заинтересовались этой формой сотрудничества с государством из-за будущих изменений в налоговом законодательстве страны. Совет Федерации рассматривает законопроект, который приравнивает держателей специнвестконтрактов к участникам региональных инвестиционных проектов. Это позволяет обнулить для них налог на прибыль в федеральной и региональной части.


Завод по производству двигателей в Калуге (22).jpg



Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что первый специнвестконтракт должны заключить до конца апреля текущего года с СП Mazda и Sollers. В числе тех компаний, которые на сегодняшний день уже подали заявки есть «Фольксваген Груп Рус». Компания имеет сборочную площадку на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде, а также собственное предприятие и моторный завод в Калуге.

Напомним, «Мазда Соллерс мануфэкчуринг рус» в рамках соглашения планирует организовать во Владивостоке производство двигателей (мощность площадки обещает составить 50 000 моторов в год). Также компания собирается наладить выпуск обновлённых моделей японского бренда – Mazda6 и CX-5. Действие специнвестконтракта продлится до 2023 года.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings