Заказ Volvo через Интернет

Россия стала 21-й в мире и первой на постсоветском пространстве страной, в которой можно заказать Volvo, не выходя из дома или из офиса. Но не по телефону, а через всемирную электронную паутину.

Россия стала 21-й в мире и первой на постсоветском пространстве страной, в которой можно заказать Volvo, не выходя из дома или из офиса.

Но не по телефону, а через всемирную электронную паутину. О том, как организована служба заказа шведских автомобилей в Интернете, нам рассказали руководители проекта –  г-н Фроде Хебнес и г-н Берт-Ян Верховен.

Руководители проекта заказа Volvo через Интернет г-н Фроде Хебнес (слева) и г-н Берт-Ян Верховен

Руководители проекта заказа Volvo через Интернет г-н Фроде Хебнес (слева) и г-н Берт-Ян Верховен


Поставщик такой услуги, как заказ Volvo через Интернет, – шведская компания Framfab. Ее система разработана по макетной схеме, т.е. принцип действия един для всех стран, но в каждом случае языковое и спецификационное наполнение индивидуальные. Самыми "продвинутыми" считаются шведский и британский варианты. Российский конфигуратор идентичен зарубежным, но у него есть и отличия.

В чем смысл данной услуги? Если кратко – в том, чтобы сэкономить время клиента на выбор автомобиля и избавить его от лишнего общения с менеджерами отдела продаж. Не секрет, что занятой человек очень часто стремится свести дополнительные контакты к минимуму и нередко предпочитает виртуальную консультацию общению по телефону, а уж тем более – посещению автосалона. Сидя дома, можно за считанные минуты узнать, есть ли у дилера нужный вам автомобиль, можно ли "упаковать" будущий Volvo в соответствии с индивидуальными пожеланиями, сколько он будет стоить и как долго придется ждать получения техники.

Однако нужно учесть, что услуга по заказу шведских машин через Интернет вовсе не означает исполнения любых пожеланий заказчика. Скажем, если клиент захочет получить автомобиль в эксклюзивной комплектации, не предусмотренной заводом-изготовителем, заказ не будет принят. Согласно корпоративным принципам можно выбрать только те модификации, которые официально поставляются на местный рынок. Например, дилеры Volvo не ввозят в Россию машины с дизельными и газобензиновыми двигателями. Выбор модели легкового автомобиля, двигателя и коробки передач, дисков колес и цвета кузова обусловлен границами фирменных предложений.

Услуга хоть и прогрессивная, но пока не совершенная на все сто. Например, в настоящее время нельзя выбрать марку производителя шин и тип рисунка протектора – придется дополнительно оговаривать этот нюанс с дилером или мириться с тем, что предложат. Не факт, что при он-лайновом заказе удастся получить сезонные скидки, вводимые в период оформления заказа, или договориться о каких-то уступках со стороны продавца (сигнализация в подарок, кредитная линия, год ТО бесплатно и т. п.). Зато, сидя дома или на работе, можно в считанные минуты увидеть, каким будет автомобиль в выбранном цвете с конкретными дисками или колпаками. "Живьем" такого в автосалоне может и не быть, а создать его виртуальный облик – пара пустяков.

Важно понять, что Volvo не торгует автомобилями в режиме он-лайн, а только принимает через Интернет заказ на новый авто. После того как автомобиль "собран" на компьютере, клиент тут же видит его окончательную стоимость и решает, готов ли он совершить покупку. Остается только отправить заказ дилеру, который перешлет данные на завод в Швецию. Но прежде предстоит все-таки прийти к дилеру на встречу и обговорить нюансы. Дело в том, что финансовая сторона вопроса пока осталась прежней. Затем остается только запастись терпением и ждать. Срок исполнения заявки, в зависимости от ее сложности, может растянуться от одной-двух недель до одного-двух месяцев. Первый реальный клиент, воспользовавшийся услугой системы, отправил заказ 1 сентября, а через 10 дней уже получил в "Обухов-Автоцентре" новенький Volvo S60. Стоит лишь иметь в виду, что никаких привилегий – в сравнении с другими заказчиками – покупка автомобиля через Интернет не дает.

Конфигуратор продаж Volvo через Интернет появился на сайте официального представительства Volvo Car в России, но аналогичную услугу вскоре будут предоставлять через свои сайты все официальные дилеры шведского концерна. Ждать этого долго не придется, поскольку шведы и их российские партнеры по бизнесу верят в то, что интернет-заказы непременно поднимут объемы продаж. Примерно таким положительным импульсом в свое время послужила услуга по продаже автомобилей в кредит.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings