Костюм для железа: пять сумасшедших автонарядов для Хэллоуина

2504 1 9
Для современного общества праздники вроде Хэллоуина больше не носят оттенка языческой жути. Кровавых жертв теперь никто не приносит. А сущностей с того света легко идентифицировать по характерным костюмам из поливинилхлорида, в которые радостно облачаются смертные. И даже фонари из бахчевых, которые традиционно должны были указать заблудшей душе вход в загробный мир, теперь выглядят мило и являются своеобразным торговым знаком всего торжества.

По части масштабных гуляний американцы дадут фору многим. Не вникая особо в традиции ассимилированных ими народов, штатовские жители почти любое торжество превращают в карнавал ряженых. Причем публика не только хвастает персональными костюмами, но также удивляет своими преобразившимися питомцами, жилыми интерьерами и даже автомобилями. Подборку самых неадекватных авто мы приурочили ко Дню всех святых (иначе как еще объяснить появление в нашем измерении чего-то подобного). Наслаждайся, читатель!

Перегруз на линии

Кнопочный телефонный аппарат сегодня стал таким же архаичным элементом ХХ века, как, скажем, VHS-плеер, аудиокассеты и пейджер. И все же к теме этого нехитрого устройства в медиакультуре нет-нет, да возвращаются. В 2003 году, к примеру, в кинопрокат вышел фильм «Телефонная будка», где все экранное время было посвящено таксофону и злоключениям героя в оном. Однако независимый автоинженер Говард Дэвис признался в любви к телефонному аппарату еще раньше киношников, в 1983-м построив ходовой Phone Car.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Диковинная машина была создана на шасси VW Kaefer 75’, а кузов являлся увеличенной копией самого популярного офисного телефона тех лет, что и год выпуска авто-донора. Как раз таким аппаратом был оборудован собственный стол мастера, когда тот «работал на дядю».

Бедолага-Жук обошелся господину Дэвису всего в $125, хотя если бы «насекомое» знало, какая участь его ждет, то наверняка предпочло бы умереть насильственной смертью. Но инженер-маньяк оказался неумолим: связавшись с кастом-ателье из Бостона, он заказал странный кузов. Дэйв Хантресс, владелец мастерской, настоял на личном визите Говарда, чтобы убедиться, что тот не шутит. Когда мужчина явился с кипой чертежей в руках, работа, все же, закипела и продолжалась 1,5 года.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Кастомайзеры поменяли только сам кузов машины – все агрегаты и элементы конструкции остались прежними, марки Volkswagen. Однако Phone Car есть, чем развлечь случайного зрителя. Верный своей концепции, телефономобиль, к примеру, клаксонит так, как звонит его офисный тезка. Номерной знак, который авто получило при регистрации, содержит вполне ожидаемое слово «PHONES» (неожиданно только, что такую машину вообще допустили до дорог общего пользования!). Вся лобовая часть, усеянная «кнопками», представляет собой прозрачное, сильно тонированное стекло. Но даже несмотря на трудности обзора, Гордон Дэвис ездил на своем Phone Car так аккуратно, что ни разу не попал в ДТП и даже не был остановлен полицией! Хотя у последних, скорее всего, не хватало на это времени – кто ж видео в YouTube тогда загружать будет?

Особенности:

Невзирая на педантичность вождения мистера Дэвиса, злой рок все же настиг Phone Car. В 2011 году на него обрушилась крыша гаража, не выдержав тяжести снега. После этого «телефономобиль» подвергся обновлению и продолжает удивлять публику на различных тематических фестивалях. Дети от него в особом восторге.

Кафедральный собор

В 1999 году дизайнер от «темных искусств» Ребекка Колдуэлл начала экспериментировать с автомобильным железом. Впоследствии ее опыты оформились в серию работ с общим заголовком «Witchmobile». По мнению Ребекки, ведьмам XXI столетия уже не пристало являться на шабаш, обхватив ногами метлу. Для этих целей ничуть не зазорно было иметь комфортабельный автомобиль. А чтобы его правильно идентифицировали окружающие, такой машине нужно было добавить мрачной эстетики. Модель Carthedral стала иконой подобного стиля.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Статьи / История
Космонавты: пять автомобилей, на которых можно полететь к звездам

Освоение стратосферы реактивными истребителями, а позже и появление космических аппаратов для автодизайнеров стало поворотной вехой. Многие из них принялись подражать инженерам-аэронавтам, а самые...

5922 2 2

Все дело в том, что Колдуэлл могла увидеть контуры готического замка даже в кубике сахара, поэтому изобразить оный на крыше автомобиля ей не составило труда. Отыскав катафалк Cadillac образца 1971 года, который с экзотичными крыльями и так напоминал колесницу Дракулы, она водрузила ему на крышу остов от горбатого VW Kaefer, а затем с дьявольской подробностью принялась декорировать все это. Наряду с арматурой, стекловолокном и эпоксидной смолой Ребекка использовала в работе такие материалы, как кость, дерево и витражные стекла. В итоге сходство машины с готическим собором оказалось впечатляющим. Кроме башен и стрельчатых окон потрясающей детализации, Колдуэлл украсила свой Carthedral горгульями и установила неоновую подсветку. С ней автомобиль преображался и в темное время суток.

После того, как каждая деталь была закреплена на своем месте, дизайнер отправилась в затяжной вояж по стране. На всякой стоянке зеваки не давали ей проходу, а некоторые знаменитости даже просили Ребекку оставить автограф. А вот консервативные копы не раз грозили спустить всех собак на Колдуэлл и даже угрожали полным досмотром, так как считали девушку сатанисткой. По ее словам, «возмездия» от слуг правопорядка не случилось, потому что ни один из них не знал, как правильно составить на владелицу Carthedral протокол и как охарактеризовать этот мистический транспорт. Прогулка завершилась летом 2006-го, после чего «собор на колесах» был передан музею Art Car World, что в городе Дуглас, штат Аризона.

Особенности:

Построить готический собор на крыше катафалка – что может быть безумнее? И все-таки, если бы готы в свое время догадались, что так с машинами можно поступать, мы бы гораздо чаще встречали «загробных жителей» на таких вот тачках. Как говорится, Halloween forever!

Быстрейшая из ванн

Современную молодежь из Канады не удивить уже раритетными представителями детройтского автопрома. Большинство воспринимает эти олдтаймеры едва ли не хуже, чем мы – коптящие небо «копейки». И чтобы Cadillac-«шестидесятник» не вызвал в адрес владельца бурю насмешек, его мало отреставрировать в заводском стоке. Наибольшее количество «лайков» в соцсетях набирают проекты, похожие на авто только внешне. И похоже, передвижное «джакузи» Carpool Deville бьет среди них все рекорды популярности.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Предложить друг другу нечто подобное Фил Уэйкер и Дункан Форстер, выпускники Университета Макмастера, что в Онтарио, отважились, едва получили инженерную специальность. Выдача дипломов изрядно понизила уровень их моральных устоев, а руки чесались от невыносимого желания что-нибудь переделать. В поле зрения молодых людей оказался старый Cadillac Deville 1969 года выпуска. Его-то парни и решили «прокачать» по-своему…

Решив, что 40-летний дредноут годится лишь на бассейн, они с корнем выдрали кресла и прочие элементы интерьера, затем изготовили непромокаемый поддон, для чего сделали каркас из фанеры, затем покрыв его эпоксидной смолой и стекловолокном. Чтобы Cadillac мог нести в себе большое количество воды, ему укрепили раму и переварили кузов. Моторный отсек был дополнительно гидроизолирован, количество приборов на торпедо – сведено к минимуму, а органы управления – заменены на те, что используются для морских судов. Следом парни затеяли долгий процесс покраски: новый цвет кузова один в один повторял «синий металлик» винтажного спорткупе Chevrolet Camaro SS. Завершила оформление «салона» Carpool Deville гидромассажная сантехника, которая могла подогреть воду за счет теплообменника, использовавшего жар выхлопных газов.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Весь процесс создания этого непонятного проекта занял у Форстера и Уэйкера около семи лет. За это время они не только построили Carpool, но и добились разрешения ездить на нем по дорогам общего пользования. Для этого автоинспекции пришлось даже зарегистрировать новый вид транспортного средства – моторизированную гидромассажную ванну. Но все узнали об этом курьезе только тогда, когда машина попала в Книгу рекордов Гиннесса как «самая быстрая ванна на колесах». Для этого друзьям, правда, пришлось поучаствовать в «Неделе Скорости 2014», что ежегодно проходит на соляном озере Бонневилль. Там Carpool Deville, заполненный водой по края, выдал результат в 50 миль/ч. Даже для 40-летнего Cadillac это негусто, а вот для моторизированной ванны – в самый раз!

Особенности:

«Кто никогда не сидел в теплом бассейне, одновременно наблюдая, как мир проносится мимо, тот, считай, и не жил!», – позерски заявляет Форстер. Оказалось, эта фраза зацепила аж 202 человека, которые согласились внести пожертвования его команде, чтобы участвовать в гонках. Вместо $10 000, запрашиваемых на Kickstarter, на счет пришло $11 251, так что изобретатели даже сумели заработать на этом.

Обед на шесть персон

Еще один дизайнер, перешедший на «темную сторону силы», появился в Британии. Уроженец Бакингемшира, инженер Пэрри Уоткинс задумал удивить мир, сооружая самые нелепые аппараты на планете. Его стараниями были собраны самый компактный, затем самый плоский, а теперь вот и самый «обеденный» автомобиль. О практическом применении таких вот машин едва ли кто думал, но сам Уоткинс был твердо настроен на запись своей фамилии в Книге рекордов Гиннесса. Несчастная, каких абсурдностей на своих страницах она только не носит!

1 / 2
Flatmobile, на правах самого низкого в мире авто (высота 48,2 см), может легко проскочить под днищем груженой фуры.
2 / 2
А аппарат по имени Wind Up представляет собой игрушечную машинку мультяшного Почтальона Пэта, в которую Пэрри вживил настоящий двигатель. Одному мне кажется, что за ее рулем наш герой похож на маньяка?

Уязвленный рекордом скорости для предметов интерьера, установленным в 2007 году самоходным… диваном, Пэрри задумал положить всех конкурентов на лопатки, построив моторизированный стол Королевы Анны с сервировкой на шесть персон. А чтобы все точно знали, откуда взялась эта его маниакальная одержимость, автор проекта водрузил на почетное «водительское» место манекен, очень похожий на Стига, пилота-испытателя популярного телешоу Top Gear.

На самом деле, место водителя оборудовано не за столом, а под ним. Заметить это удается не сразу, поскольку голова Уоткинса прикрыта подносом с бутафорской жареной курицей. Все остальное, впрочем, тоже настоящее лишь наполовину: подсвечники, стулья и серебряная утварь привинчены к столешнице намертво, а две выхлопные трубы замаскированы под кипящие чайники. Радуясь, что сервировка получилась очень реалистичной, Пэрри назвал свой стол на колесах Fast Food, намекая на то, что ездить он должен очень быстро.

1 / 2
2 / 2

Но изготовить «кузов» было легко. Куда сложнее оказалось адаптировать шасси спорткупе Reliant Scimitar под 4-цилиндровый движок от Land Rover Discovery и оборудовать его системой подачи закиси азота. Все это помогло Уоткинсу развить рекордную для предметов интерьера скорость – 209 км/ч и навсегда заткнуть «любителя поваляться на диване», который в свое время добился лишь 148 км/ч. Впрочем, инженер остался недоволен своим результатом и пообещал улучшить ходовые качества своего Fast Food. Эх, как же много у парня свободного времени!

Особенности:

Спору нет, достижения Пэрри Уоткинса абсурдны. Но этот его проект будет полезен хотя бы тем, что дает представление о способе разгона засидевшихся гостей в твоем доме. Подобное случается не только на Хэллоуин, правда ведь?

Анатомический байк

Разве можно обойтись в хэллоуинской подборке без скелетов? Конечно, нет, ведь этот образ во все времена считался традиционным символом праздников, связанных с загробным миром. Наш «десертный» экспонат называется IronDeath, и построил его новичок в деле кастом-проектов, американец Джон Холт. Причем это ему удалось с первой попытки.

На хлеб с маслом мистер Холт зарабатывает ковкой эксклюзивной мебели, а также деталей для всяких нестандартных механизмов, которых не найти в серийном производстве. Нельзя сказать, что Джон не знаком с устройством автомобилей и мотоциклов, но ни один из них за свою долгую деятельность кузнец не построил самостоятельно. Во всяком случае, до 2006 года.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Купив по случаю пластиковый человеческий скелет, Холт задумался: почему бы не встроить его в раму брутального байка? Эта идея радовала кузнеца еще и тем, что он мог изготовить из железа практически любую деталь. Недолго думая, Джон вдоволь запасся холоднокатаной листовой сталью и приступил к работе. Процесс растянулся на долгих 22 месяца, зато в готовом IronDeath нельзя было найти ни одного анатомического огреха. Общий вес мотоцикла составил 385 кг, а силовым агрегатом оказался 2 300-кубовый Ford. При этом байк изобиловал мрачной стилистикой: топливным баком ему служило металлическое надгробие, а головной свет был хитро устроен в глазницах черепа.

Особенности:

Несмотря на эффектную внешность и обширную географию выездов, IronDeath Skeleton Bike оказался незаслуженно забыт и обрел известность относительно недавно, когда его создатель удосужился организовать машине приличную фотосессию. А может, грозные байкеры намеренно его игнорировали, потому как испугались? Скелет-то вышел немаленьким, высотой 2,79 метра, если поставить его на пятки…

Эпилог

Экспонаты нашей подборки многим покажутся глупыми, и не зря. Но прежде чем тыкать в них пальцем, лучше еще раз подумать о собственной манере вождения. Уверен, в глазах других мы сами порой выглядим похуже «взбесившихся столов» и «самоходных ванн». Засим, читатель, с тобой прощаюсь, надеясь на то, что хоть немного тебя развлек в канун Дня всех святых.

Поделиться: 0 7 0 1 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Семён Смирнов

Ведьмобиль зачётный!)

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

2224 2 2
Статьи / Военная техника
Советский Форд: легковые иномарки в Красной армии и их модификации

В середине 1920-х годов стало совершенно понятно, что молодой Республике Советов не по силам самостоятельно организовать собственное конвейерное автомобильное производство и наладить массовый выпуск простых и недорогих…

760 0 0
Статьи / Интервью
Ли Цзюнжи, Dongfeng: 2-3 тысячи проданных за год автомобилей нас пока устроят

При всей гиперактивности китайского бренда Dongfeng на внутреннем рынке, где он занимает 2 место по продажам автомобилей, его успехи на внешних площадках куда скромнее. Но такое положение дел – временное, считает…

530 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

1989 1 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде…

2540 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат

В первой части обзора второго поколения Lexus IS мы уже убедились, что японо-американская альтернатива немецким премиум-седанам D-класса получилась достойной. Кузов отлично покрашен и лишён слабых мест, проводка…

3794 6 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47482 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17074 14 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15562 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69208 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

17279 17 4
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14010 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49097 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26662 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8479 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

240495 19 0
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

232393 4 30
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

109895 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?