Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

682 0 1
Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный и модный, попавший в финальный список «Рейтингов Авто года»? И получить безвозмездно — то есть, даром. Нет, для того, чтобы стать обладателем заветного главного приза, кое-что сделать все-таки надо, но ничего запредельного от вас не потребуется. Нужна будет лишь «ваше благородие, госпожа удача», без нее никак не стать одним из финалистов. Ну а потом — ничего особенного. Нужно лишь быть уверенным в себе и своих силах, креативным, уметь быстро принимать нестандартные решения… И, опять же, некая толика везения. Без нее — никак.

Но все-таки самое главное — это попасть в шестерку финалистов. С одной стороны — нет в этом ничего сложного. Просто нужно слушать нужные FM-радиостанции, например, «Наше радио», и участвовать в проводимых там конкурсах. Там опять-таки нет ничего сверхъестественного. Ну и шевельнуться иногда — приехать в нужное время в нужное место, анкетку заполнить… Все претенденты, с которыми я разговаривал, все это делали просто так, «по приколу», ни на что особо не надеясь. Наверно, так и надо. Это ведь как в казино — выиграть можно, только если приходишь в эту обитель порока просто ради удовольствия от игры, с полной готовностью профукать некоторую запланированную сумму. Это, конечно, если ты обычный человек, а не клинический игроман и не профессиональный игрок. Но вот, предположим, все сложилось, шарик упал в лунку с заветной цифрой и вы, к собственному удивлению, получили приглашение принять участие в финальном квесте. Вот тут-то все самое интересное и начнется! Понадобится и креативность, и умение на лету принимать решения, и настойчивость… Но и Госпожа Удача без дела не останется, как же без нее. Потому что выступать вы будете в команде, получив бейдж с надписью «Штурман». А вот двумя вашими пилотами станут приглашенные автожурналисты, причем кто именно, решит жеребьевка. А от состава экипажа, поверьте, зависит очень многое.

Quest_2017_1

И сработаться нужно буквально мгновенно. Например, с ходу придумать своей команде название и девиз. Поверьте, это совсем не просто: люди-то все взрослые, состоявшиеся, и у каждого свое понимание того, что такое хорошо и что такое плохо. А название — это важно, потому что, как известно, «как вы яхту назовете — так она и поплывет». А потом, буквально на ходу, нужно будет отвечать на вопросы викторин и креативить видеоролик с представлением команды. А как эта притирка будет получаться — тут правит бал Его Величество Жребий. Вот в прошлом году мы с Костей Абдуллаевым из AvtoAvto практически мгновенно образовали отличную команду. Вторые были по конечному результату, совсем чуть-чуть не добрали. Оба очень надеялись, что снова окажемся в одном экипаже, но Госпожа Удача решила, что быть нам основными конкурентами. Хотя и помогали друг другу, не без того…

YAK_4569

А команды сложились так:

Экипаж «Победа», девиз «Квест поиграл — машину выиграл»:

  • Валерий Леонтьев, штурман;
  • Михаил Татарицкий, журналист, «5 Колесо», пилот;
  • Сергей Удачин, журналист, Am.Ru, пилот.

Экипаж «Звездная ракета», девиз «Вперед, к созвездию Плеяд»:

  • Кирилл Есмуханов, штурман;
  • Наталья Парамонова, журналист, Autodela.ru, пилот;
  • Ефим Гантмахер, журналист, Carscope.ru, пилот.

Экипаж «Восстание», девиз «Победа будет за нами»:

  • Михаил Торчинский, штурман;
  • Анна Килимник, журналист, «КоммерсантЪ», пилот;
  • Александра Лавриненко, журналист, «Советский спорт», пилот.

Экипаж «Сибирская Плеяда», девиз «Выше только звезды»:

  • Алексей Борисов, штурман;
  • Андрей Судьбин, журналист, «Колеса.ру», пилот;
  • Сергей Лобанов, журналист, Cars.ru, пилот.

Экипаж «555», девиз «Через тернии к звездам»:

  • Роман Шелехов, штурман;
  • Константин Абдуллаев, журналист, AvtoAvto.ru, пилот;
  • Геннадий Дьячук, журналист, «За рулем. Кубань», пилот.

Экипаж Станислава Осипова «Ехай НА», девиз «Ехай НА»:

  • Станислав Осипов, штурман;
  • Андрей Ломанов, журналист, «НАШЕ Радио», пилот;
  • Игорь Паньков, журналист, «НАШЕ Радио», пилот.

Собственно, журналистам на квесте главный приз, автомобиль, не светит. В этом году, кстати, на кону стоял новенький кроссовер Subaru XV, чего уж там говорить — марка легендарная, приз завидный. А мы работаем даже не за еду и курточку, нашего брата этим не удивишь. Мы — сугубо за интерес. Но это совершенно не исключает того, что мы с коллегами полностью включаемся в процесс и рубимся на все сто, потому что «интерес» — это когда интересно, а на квесте «Авто года» всегда интересно.

1 / 2
2 / 2

Вот, например, приезжаете вы в долину Лефкадия. Где это? Ах да, совсем забыл рассказать, что в этом году маршрут квеста пролег в Краснодарском крае, в районе Анапы и Геленджика. Вот там эта долина и есть. Очень симпатичное место, доложу я вам, и винодельческое хозяйство отменное. И делают там не какой-нибудь шмурдяк из «винного материала», а очень неплохие сухие вина. Меня вообще порадовало, с какой скоростью развивается в этих краях виноделие, причем настоящее, качественное, без дураков… Но это я что-то отвлекся.

DSC_9408

Итак, приезжаем мы в Лефкадию, а там полевой стан одного из спонсоров квеста, компании Husqvarna. И работают там настоящие волшебники бензопилы, способные из цельного древесного ствола выпилить хоть трон для победителя, хоть головоломку «шарик в кубе», хоть златую цепь длиной в несколько метров, пользуясь исключительно вышеупомянутым инструментом. Вот и нам предстоит, ориентируясь только «на глазок», отпилить от бревнышка блин толщиной ровно тридцать миллиметров.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Вроде бы и ничего сложного, но, как оказалось, промахнуться на сантиметр в ту или иную сторону — раз плюнуть. Или вот такое задание: берем аккумуляторный воздуходув и превращаем его в «бутылкометательный снаряд». Тоже, вроде бы, ничего сложного: закидываешь в «ствол» обычную пластиковую поллитровку с водой, жмешь на гашетку и стараешься забросить бутылку в стоящий в нескольких метрах ящик. Ничего-то ничего, но я попал один раз из трех… А потом все получили «секретную карту» и расползлись по окрестностям искать в свете ручных фонариков припрятанные в самых неожиданных местах бутылки с машинным маслом. Каждая найденная бутылочка — очко в копилку команды, а темень кромешная, и кусты все в каплях после прошедшего дождя, и нычки заныканы с великой фантазией… Наш боец за XV, Саша Борисов (он из Новосибирска, потому команда так и называется) одну бутыль вообще выудил из пруда, где она плавала, примотанная к буйку.

Quest_2017_6

А наутро — еще одно шоу от Husquarna: кто быстрей помоет диски на Subaru. И тут всех вздула команда станции «Наше радио». Парни четко сообразили, что если они ничего толком мыть и сушить не будут, а просто пробегутся вокруг машины с соответствующим инструментом, честно заработав полторы минуты штрафа за оставшуюся грязь, то все равно покажут лучшее время. Была пара команд, которые начали жаловаться и протестовать, но вот что интересно: он выступали после «Ехай на», так что никто не мешал им повторить этот фортель. В общем, никто их слушать не стал…

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Следующий этап прошел на парковке около знаменитого завода шампанских вин «Абрау-Дюрсо».

В прошлом году, например, заданий на управление автомобилем не было, но в этом в «Абрау» нас ждала классическая площадка маневрирования. Только вот конусы были поставлены так, что проехать всю трассу, не задев ни одного, было не просто сложно, а очень сложно, тем более, что на капоте стоял стакан с водой, которую нельзя было разлить. На этот раз штурман должен был выступить в роли пилота, а пилоты могли работать штурманами, но только находясь внутри машины. Нашему экипажу повезло: Леша Борисов — за рулем не новичок, занимается дрифтом, который постепенно превращается в серьезную спортивную дисциплину. Но и ему было непросто. Я же остался на краю площадки, болеть за успех вместе с приблудившейся откуда-то очень дружелюбной котейкой.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Затем было соревнование «вырви шип» от еще одного спонсора, марки Continental. Скажете, зачем это надо — драть шипы из новенькой зимней покрышки? Ну, заниматься этим на скорость действительно причин нет, а вот просто так — запросто. Был в моей жизни эпизод: ехали мы зимой по маршруту Финляндия — Швеция — Дания — Германия — Франция — Испания. Так вот, в Финляндии и Швеции шипы зимой нужно использовать обязательно, а вот в остальных странах они запрещены категорически. И мы доблестно, в три «Лезермана», занимались зубодерным делом на маленькой площадочке на границе…

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Ну а финальную точку поставил «ребус» на Лысой горе около Анапы, которая подарила нам кусочек настоящего внедорожного маршрута и фантастический вид на штормовое вечернее море. Мы вообще за два дня увидели кучу красивейших мест. Но главное, что все было весело, задорно и… интересно.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Ну а результаты? Интрига сохранялась до самого последнего момента, и до последнего момента наш экипаж был одним из претендентов на выигрыш. Но выиграла команда «Три пятерки», набравшая 134 балла. Мы были вторыми с результатом 119 баллов: за счет мощнейшей поддержки в соцсетях экипаж Романа Шелехова еще в первый день сумел создать отрыв, который остальные сумели сократить, но не преодолеть. Наверное, нашему штурману поначалу было все-таки чуть-чуть обидно: мы правда старались! Но, как известно, «победитель получает все». Впрочем, в данном случае это не совсем так. Я уверен, что пройдет совсем немного времени, и все участники — и счастливый обладатель новенького кроссовера Роман Шелехов, и все остальные — почувствуют, что они просто получили массу удовольствия. От мест, от азарта борьбы, от хорошей компании.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

И самое главное — это уже четвертый квест «Рейтингов Авто года», и организаторы не собираются останавливаться. Так что не пропустите свой шанс: следите за новостями в интернете, слушайте радио, пробуйте, и возможно, вам повезет! Потому что для того, чтобы выиграть в лотерею, нужно хотя бы купить лотерейный билет.

Поделиться: 0 1 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч

Ругать все отечественное повелось еще со времен Петра (а на самом деле и в довладимирские времена), когда народ заглядывался на все заморские новшества. Потому неудивительно, что продукция нашего прославленного «дважды…

22430 12 0
Статьи / История
Медуза Горгона с полным приводом: советский суперкар АЗЛК-2143

Вы когда-нибудь слышали про отечественный автомобиль марки «Яуза»? Я был одним из первых столичных автолюбителей, кто видел этот АЗЛК-2143 «живьём». Его внешний дизайн произвёл на меня такое жестокое впечатление, будто я…

6603 1 5
Статьи / Финвопрос
От торговой войны Трампа с Китаем страдают Mercedes и BMW: запуск X7 под угрозой

Угрозы стали реальностью: Китай ввел огромные пошлины на импорт автомобилей из США. Вот только страдают из-за этого отнюдь не американские бренды: под ударом оказались Mercedes-Benz, BMW и Volvo, и их дальнейшая…

1426 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч

Ругать все отечественное повелось еще со времен Петра (а на самом деле и в довладимирские времена), когда народ заглядывался на все заморские новшества. Потому неудивительно, что продукция нашего прославленного «дважды…

22430 12 0
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Solaris l с пробегом: детские болезни автомата и задиры в цилиндрах

В первой части обзора этого бестселлера корейской марки мы выяснили, что хотя кузов и собран из тонкой жести с помощью клея, а в багажнике вместо пола лежит обычный картон, крупных неприятностей от Соляриса ждать не…

2866 11 4
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Solaris l с пробегом: кузов на клею и проблемы вентиляции

В 90-е корейские машины в России вообще не вызывали интереса, а в “нулевые” считались откровенно второсортными. Всё изменилось в 2010 году, когда в прессе появились сообщения о том, что на российский рынок выходит…

6814 24 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Дядя, купи Lexus и расслабься: опыт владения Lexus LS 430

Задуманный как альтернатива лучшим, он в итоге нашел собственный путь. Его кредо – сдержанный экстерьер и всегда богатый внутренний мир, который не хочется покидать. Его технический консерватизм, на заре карьеры…

24014 1 3
Редкие авто
На трёх русских буквах: тест-драйв трактора СТЗ-1 «Сталинец»

Картер КПП вместо рамы, отсутствие педали газа, керосин вместо бензина и максимальная скорость 7,4 км/ч… Как на такой машине стать стахановцем? Сейчас узнаем.

14996 5 9
Тест-драйвы / Одиночные
Я толстый самолет: опыт владения Chrysler Concorde

Гигантомания у американских драйверов в крови. Не изжить ее ничем – ни пробками, ни повышением цен на топливо, ни здравым смыслом. Больше – значит лучше. Простая формула, по которой рождён и он – Chrysler Concorde.

13632 7 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

73960 5 2
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

14475 2 0
Статьи / Практика
Смешной шутки автомобиль креативный скидка: забавные автоаксессуары с AliExpress

Когда речь идет об AliExpress, шутки и веселье начинаются еще на этапе прочтения описания товара, даже если вы покупаете какую-нибудь скучную штуку вроде парктроника или насоса. Но есть у китайцев в арсенале и товары,…

10496 3 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

9922 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

8655 0 0
Статьи / Военная техника
Что новенького НАТО нам готовит: обзор военных автомобилей на салоне Eurosatory-2018

Несмотря на политический кризис в Западной Европе, проливные дожди и наводнения, глобальную забастовку и транспортный коллапс, близ Парижа, вдали от посторонних глаз, состоялся Международный салон сухопутных вооруженных…

5894 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

376441 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

252354 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

116545 14 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?