Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

782 0 1
Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный и модный, попавший в финальный список «Рейтингов Авто года»? И получить безвозмездно — то есть, даром. Нет, для того, чтобы стать обладателем заветного главного приза, кое-что сделать все-таки надо, но ничего запредельного от вас не потребуется. Нужна будет лишь «ваше благородие, госпожа удача», без нее никак не стать одним из финалистов. Ну а потом — ничего особенного. Нужно лишь быть уверенным в себе и своих силах, креативным, уметь быстро принимать нестандартные решения… И, опять же, некая толика везения. Без нее — никак.
 

Но все-таки самое главное — это попасть в шестерку финалистов. С одной стороны — нет в этом ничего сложного. Просто нужно слушать нужные FM-радиостанции, например, «Наше радио», и участвовать в проводимых там конкурсах. Там опять-таки нет ничего сверхъестественного. Ну и шевельнуться иногда — приехать в нужное время в нужное место, анкетку заполнить… Все претенденты, с которыми я разговаривал, все это делали просто так, «по приколу», ни на что особо не надеясь. Наверно, так и надо. Это ведь как в казино — выиграть можно, только если приходишь в эту обитель порока просто ради удовольствия от игры, с полной готовностью профукать некоторую запланированную сумму. Это, конечно, если ты обычный человек, а не клинический игроман и не профессиональный игрок. Но вот, предположим, все сложилось, шарик упал в лунку с заветной цифрой и вы, к собственному удивлению, получили приглашение принять участие в финальном квесте. Вот тут-то все самое интересное и начнется! Понадобится и креативность, и умение на лету принимать решения, и настойчивость… Но и Госпожа Удача без дела не останется, как же без нее. Потому что выступать вы будете в команде, получив бейдж с надписью «Штурман». А вот двумя вашими пилотами станут приглашенные автожурналисты, причем кто именно, решит жеребьевка. А от состава экипажа, поверьте, зависит очень многое.

Quest_2017_1

И сработаться нужно буквально мгновенно. Например, с ходу придумать своей команде название и девиз. Поверьте, это совсем не просто: люди-то все взрослые, состоявшиеся, и у каждого свое понимание того, что такое хорошо и что такое плохо. А название — это важно, потому что, как известно, «как вы яхту назовете — так она и поплывет». А потом, буквально на ходу, нужно будет отвечать на вопросы викторин и креативить видеоролик с представлением команды. А как эта притирка будет получаться — тут правит бал Его Величество Жребий. Вот в прошлом году мы с Костей Абдуллаевым из AvtoAvto практически мгновенно образовали отличную команду. Вторые были по конечному результату, совсем чуть-чуть не добрали. Оба очень надеялись, что снова окажемся в одном экипаже, но Госпожа Удача решила, что быть нам основными конкурентами. Хотя и помогали друг другу, не без того…

YAK_4569

А команды сложились так:

Экипаж «Победа», девиз «Квест поиграл — машину выиграл»:

  • Валерий Леонтьев, штурман;
  • Михаил Татарицкий, журналист, «5 Колесо», пилот;
  • Сергей Удачин, журналист, Am.Ru, пилот.

Экипаж «Звездная ракета», девиз «Вперед, к созвездию Плеяд»:

  • Кирилл Есмуханов, штурман;
  • Наталья Парамонова, журналист, Autodela.ru, пилот;
  • Ефим Гантмахер, журналист, Carscope.ru, пилот.

Экипаж «Восстание», девиз «Победа будет за нами»:

  • Михаил Торчинский, штурман;
  • Анна Килимник, журналист, «КоммерсантЪ», пилот;
  • Александра Лавриненко, журналист, «Советский спорт», пилот.

Экипаж «Сибирская Плеяда», девиз «Выше только звезды»:

  • Алексей Борисов, штурман;
  • Андрей Судьбин, журналист, «Колеса.ру», пилот;
  • Сергей Лобанов, журналист, Cars.ru, пилот.

Экипаж «555», девиз «Через тернии к звездам»:

  • Роман Шелехов, штурман;
  • Константин Абдуллаев, журналист, AvtoAvto.ru, пилот;
  • Геннадий Дьячук, журналист, «За рулем. Кубань», пилот.

Экипаж Станислава Осипова «Ехай НА», девиз «Ехай НА»:

  • Станислав Осипов, штурман;
  • Андрей Ломанов, журналист, «НАШЕ Радио», пилот;
  • Игорь Паньков, журналист, «НАШЕ Радио», пилот.

Собственно, журналистам на квесте главный приз, автомобиль, не светит. В этом году, кстати, на кону стоял новенький кроссовер Subaru XV, чего уж там говорить — марка легендарная, приз завидный. А мы работаем даже не за еду и курточку, нашего брата этим не удивишь. Мы — сугубо за интерес. Но это совершенно не исключает того, что мы с коллегами полностью включаемся в процесс и рубимся на все сто, потому что «интерес» — это когда интересно, а на квесте «Авто года» всегда интересно.

1 / 2
2 / 2

Вот, например, приезжаете вы в долину Лефкадия. Где это? Ах да, совсем забыл рассказать, что в этом году маршрут квеста пролег в Краснодарском крае, в районе Анапы и Геленджика. Вот там эта долина и есть. Очень симпатичное место, доложу я вам, и винодельческое хозяйство отменное. И делают там не какой-нибудь шмурдяк из «винного материала», а очень неплохие сухие вина. Меня вообще порадовало, с какой скоростью развивается в этих краях виноделие, причем настоящее, качественное, без дураков… Но это я что-то отвлекся.

DSC_9408

Итак, приезжаем мы в Лефкадию, а там полевой стан одного из спонсоров квеста, компании Husqvarna. И работают там настоящие волшебники бензопилы, способные из цельного древесного ствола выпилить хоть трон для победителя, хоть головоломку «шарик в кубе», хоть златую цепь длиной в несколько метров, пользуясь исключительно вышеупомянутым инструментом. Вот и нам предстоит, ориентируясь только «на глазок», отпилить от бревнышка блин толщиной ровно тридцать миллиметров.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Вроде бы и ничего сложного, но, как оказалось, промахнуться на сантиметр в ту или иную сторону — раз плюнуть. Или вот такое задание: берем аккумуляторный воздуходув и превращаем его в «бутылкометательный снаряд». Тоже, вроде бы, ничего сложного: закидываешь в «ствол» обычную пластиковую поллитровку с водой, жмешь на гашетку и стараешься забросить бутылку в стоящий в нескольких метрах ящик. Ничего-то ничего, но я попал один раз из трех… А потом все получили «секретную карту» и расползлись по окрестностям искать в свете ручных фонариков припрятанные в самых неожиданных местах бутылки с машинным маслом. Каждая найденная бутылочка — очко в копилку команды, а темень кромешная, и кусты все в каплях после прошедшего дождя, и нычки заныканы с великой фантазией… Наш боец за XV, Саша Борисов (он из Новосибирска, потому команда так и называется) одну бутыль вообще выудил из пруда, где она плавала, примотанная к буйку.

Quest_2017_6

А наутро — еще одно шоу от Husquarna: кто быстрей помоет диски на Subaru. И тут всех вздула команда станции «Наше радио». Парни четко сообразили, что если они ничего толком мыть и сушить не будут, а просто пробегутся вокруг машины с соответствующим инструментом, честно заработав полторы минуты штрафа за оставшуюся грязь, то все равно покажут лучшее время. Была пара команд, которые начали жаловаться и протестовать, но вот что интересно: он выступали после «Ехай на», так что никто не мешал им повторить этот фортель. В общем, никто их слушать не стал…

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Следующий этап прошел на парковке около знаменитого завода шампанских вин «Абрау-Дюрсо».

В прошлом году, например, заданий на управление автомобилем не было, но в этом в «Абрау» нас ждала классическая площадка маневрирования. Только вот конусы были поставлены так, что проехать всю трассу, не задев ни одного, было не просто сложно, а очень сложно, тем более, что на капоте стоял стакан с водой, которую нельзя было разлить. На этот раз штурман должен был выступить в роли пилота, а пилоты могли работать штурманами, но только находясь внутри машины. Нашему экипажу повезло: Леша Борисов — за рулем не новичок, занимается дрифтом, который постепенно превращается в серьезную спортивную дисциплину. Но и ему было непросто. Я же остался на краю площадки, болеть за успех вместе с приблудившейся откуда-то очень дружелюбной котейкой.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Затем было соревнование «вырви шип» от еще одного спонсора, марки Continental. Скажете, зачем это надо — драть шипы из новенькой зимней покрышки? Ну, заниматься этим на скорость действительно причин нет, а вот просто так — запросто. Был в моей жизни эпизод: ехали мы зимой по маршруту Финляндия — Швеция — Дания — Германия — Франция — Испания. Так вот, в Финляндии и Швеции шипы зимой нужно использовать обязательно, а вот в остальных странах они запрещены категорически. И мы доблестно, в три «Лезермана», занимались зубодерным делом на маленькой площадочке на границе…

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Ну а финальную точку поставил «ребус» на Лысой горе около Анапы, которая подарила нам кусочек настоящего внедорожного маршрута и фантастический вид на штормовое вечернее море. Мы вообще за два дня увидели кучу красивейших мест. Но главное, что все было весело, задорно и… интересно.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Ну а результаты? Интрига сохранялась до самого последнего момента, и до последнего момента наш экипаж был одним из претендентов на выигрыш. Но выиграла команда «Три пятерки», набравшая 134 балла. Мы были вторыми с результатом 119 баллов: за счет мощнейшей поддержки в соцсетях экипаж Романа Шелехова еще в первый день сумел создать отрыв, который остальные сумели сократить, но не преодолеть. Наверное, нашему штурману поначалу было все-таки чуть-чуть обидно: мы правда старались! Но, как известно, «победитель получает все». Впрочем, в данном случае это не совсем так. Я уверен, что пройдет совсем немного времени, и все участники — и счастливый обладатель новенького кроссовера Роман Шелехов, и все остальные — почувствуют, что они просто получили массу удовольствия. От мест, от азарта борьбы, от хорошей компании.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

И самое главное — это уже четвертый квест «Рейтингов Авто года», и организаторы не собираются останавливаться. Так что не пропустите свой шанс: следите за новостями в интернете, слушайте радио, пробуйте, и возможно, вам повезет! Потому что для того, чтобы выиграть в лотерею, нужно хотя бы купить лотерейный билет.

Поделиться: 0 1 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
От Мерседесов Штирлица до «Фердинанда»: автомобильные уникумы «Мосфильма»

Эта статья об автомобильных сокровищах музея киноконцерна «Мосфильм» является продолжением первого материала о существующих до сих пор игровых легковушках. Темой новой статьи являются редчайшие старинные…

1435 0 4
Статьи / Тесты
Игра теней: угадываем автомобили по силуэту

Древний Китай, Франция эпохи рококо, царская Россия – их объединяет популярность техники силуэта для портретов, книжных знаков и фотографий. Сегодня мы предлагаем вам вспомнить об этом виде творчества в прикладном…

1664 2 8
Статьи / История
Опасное рулевое, кузов минивэн и чужой дизайн: мифы и факты про Lada Kalina

В своё время Лада Калина стала важным достижением в жизни АвтоВАЗа – ведь именно эта модель в «нулевые» позволила тольяттинскому автогиганту противостоять своим «идеологическим киллерам» в лице Renault Logan, Daewoo…

13712 8 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

6607 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной…

5589 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом

Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна,…

7985 3 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

46748 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35210 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17585 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30061 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23047 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5846 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59049 5 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43272 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15940 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74521 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56402 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

52374 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?