Audi одержала вторую победу

1222 0 1

Команда из Ингольштадта выиграла второй этап WEC-2015 из двух.

В минувший уикенд на бельгийской трассе Спа-Франкоршампс состоялся второй этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) «6 часов Спа-Франкоршампс». Победу в гонке снова одержал экипаж Audi под номером 7: Андре Лоттерер, Бенуа Трелуйе и Марсель Фесслер, опередивший экипаж Porsche под номером 18. Эта победа стала для Audi второй подряд в сезоне 2015 года.

Audi R18 e-tron Quattro №7 пересек финишную черту, опередив Porsche 919 Hybrid на 13,4 секунды. При этом судьба первого места в гонке на сей раз определялась в противостоянии не трех, как в Сильверстоуне, а всего двух экипажей.

Заводская команда Porsche провела отличную квалификацию, заняв 1, 2 и 3 место на стартовой решетке гонки. Но уже на старте Audi сумела обойти своих основных конкурентов и задала темп всей гонке.

Porsche, занявшие по результатам квалификации все первые три ряда стартового поля, не смогли воспользоваться преимуществом



В первой половине гонки Audi №7 пришлось сражаться за лидерство со всеми тремя экипажами Porsche. Но потом у Porsche №17 и №19 начались проблемы. №19, в экипаж которого входил пилот Формулы-1 Нико Хюлькенберг, столкнулся с круговым. В результате столкновения обе машины получили серьезные повреждения. Механики Porsche сумели восстановить машину и вернуть ее на трассу, но отставание оказалось слишком велико. №19 финишировал на шестом месте, проиграв победителю четыре круга.

После неприятностей у двух экипажей Porsche в борьбе за лидерство остался только №18: Марк Лиеб, Ромен Дюма и Нил Джани. Вся вторая половина гонки прошла в бескомпромиссной борьбе между Audi №7 и Porsche №18. В ходе борьбы Трелуйе и Лиеб даже допустили легкий контакт, который, к счастью, не повлек за собой никаких последствий.

В конечном счете, за 90 минут до финиша гонки лидером стал Бенуа Трелуйе, обогнавший Марка Лиеба в шикане Пиф-Паф. Пока Лиеб, заехавший на пит-стоп, менялся с Джани, Трелуйе, оставшийся на трассе, смог увеличить отрыв от преследователей. В начале заключительного часа гонки преимущество Audi составляло 11 секунд. Но Нил Джани очень быстро сумел ликвидировать отставание, а потом и обогнать Трелуйе.

Впрочем, Audi смогла вернуть себе лидерство, переиграв соперников на пит-стопе. Бенуа Трелуйе вернулся на трассу впереди Нила Джани и больше не отдал первое место вплоть до самого финиша. Джани финишировал вторым.


Судьба первого места в гонке решилась в течение заключительного часа



При этом стоит отметить тот факт, что №7, можно сказать, очень повезло по ходу гонки. На выезде с пит-лейн после одного из пит-стопов Марсель Фесслер пересек белую ограничительную линию. В WEC это карается штрафом в виде проезда по пит-лейн. Но стюарды гонки оказались благосклонны к экипажу Audi, ограничившись лишь выговором.

Третье место «6 часов Спа-Франкоршмапс» занял экипаж Porsche №17: Марк Уэббер, Тимо Бернхард и Брендон Хартли. По ходу гонки им пришлось столкнуться с механическими проблемами в задней подвеске и останавливаться для ремонта. А потом экипаж еще заработал штраф. Но, несмотря на все это, №17 сумел занять третье место и заработать первые очки в сезоне 2015 года.

Заводская команда Toyota снова провела весьма неутешительный уикенд. Из машины по ходу гонки ни разу не смогли даже близко подобраться к лидерам. Лучшим из экипажей Toyota стал №2, финишировавший пятым. А экипаж №9, в состав которого входят действующие чемпионы мира Энтони Дэвидсон и Себастьян Буэми, вообще финишировал лишь на девятом месте. Причиной неудачи стали проблемы с электроникой, которые привели к длительному ремонту в боксах.

В классе LMP2 победу праздновал экипаж команды Jota Sport в составе Митча Эванса, Саймона Долана и Хари Тинкнела. На втором месте финишировал экипаж российской команды G-Drive Racing в составе Густаво Якомана, Луиса-Фелипе Дерани и Рикардо Гонзалеса. Победители получили 15-секундный штраф за фальстарт, но по ходу гонки не только сумели отыграть его, но и обойти соперников на круг!


Экипаж российской команды G-Drive Racing занял в Спа второе место, но сумел укрепить свое лидерство в зачете класса LMP2 всего чемпионата мира


Несмотря на второе место, G-Drive Racing сумела укрепить свое лидерство в зачете LMP2 сезона 2015 года. Дело в том, что Jota Sport принимает участие только в двух этапах WEC и выступает в них вне зачета. Поэтому G-Drive Racing набрала столько очков, как если бы заняла первое место в гонке.

У второго экипажа G-Drive Racing №30, в котором выступает Роман Русинов, по ходу гонки возникли серьезные проблемы. Некоторое время экипаж шел на втором месте в своем классе, но потом у машины начались серьезные проблемы с двигателем, что вынудило встать на ремонт. Экипаж сумел вернуться в гонку, но уже проиграл массу времени. Итог – 10 место в LMP2 и 31-е в абсолюте.

В полупрофессиональном классе GTE Am неплохое выступление второй раз подряд показал экипаж российской команды SMP Racing. Андреа Бертолини, Алексей Басов и Виктор Шайтар, как и на первом этапе в Сильверстоуне, финишировали на третьем месте в своем классе, отыграв по ходу гонки несколько позиций.

Следующим этапом WEC-2015 станет легендарный марафон «24 часа Ле Мана». Он стартует 10 июня, а сама гонка пройдет 13-14 июня.

Напомним, что на первом этапе WEC-2015 в Сильверстоуне победу одержал экипаж заводской команды Audi.


Читайте также:



Теги: Спорт
Поделиться: 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

3564 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

58249 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

12892 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

1548 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1487 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2363 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47819 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17657 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15844 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69586 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14241 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

11259 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49555 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26863 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8597 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

301477 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241716 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110378 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?