Audi победила Porsche в эпическом сражении в Сильверстоуне

3086 0 0

Первый этап WEC-2015 закончился победой "Четырех колец".

В минувший уикенд на трассе в Сильверстоуне состоялся первый этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC). Победу в «6 часах Сильверстоуна» праздновал экипаж заводской команды Audi под номером 7: Андре Лоттерер, Бенуа Трелуйе и Марсель Фесслер. Они сумели взять верх в упорной борьбе над экипажем заводской команды Porsche под номером 18: Роменом Дюма, Марком Лиебом и Ниилом Джани.

На финише экипажи разделили всего 4,610 секунды, что для гонок на выносливость очень немного. Впрочем, незадолго до финиша дела у Audi шли очень хорошо. Они имели комфортное преимущество в 1 минуту 12 секунд и один пит-стоп в запасе. Но тут для команды из Ингольштадта все пошло не так.

Porsche смогли лидировать только на первом отрезке гонки



Стюарды гонки наказали экипаж №7 за выход за пределы трассы штрафной остановкой на пит-лейн. Благодаря этому экипаж Porsche сумел резко сократить отставание, и после финальной дозаправки лидерство Audi составило всего 9 секунд.

Если бы не середина гонки, которую за рулем Audi прекрасно провел Андре Лоттерер, то неизвестно, чем бы все закончилось. Немец принял эстафету от Марселя Фесслера как раз в тот момент, когда Audi начала создавать отрыв от единственного оставшегося в гонке Porsche. К этому времени второй экипаж Porsche под руководством Марка Уэббера, лидировавший на первом отрезке марафона, выбыл из гонки по причине поломки привода. Лоттерер сумел взвинтить темп и создать тот самый комфортный отрыв, который «растаял» ближе к финишу из-за штрафной остановки.


Экипаж Audi одержал победу в непростой борьбе



Начало шестого часа стало настоящим украшением гонки. Борьбу за победу вели Фесслер (Audi) и Джани (Porsche). У Porsche было преимущество на прямых за счет большего объема повторно используемой энергии гибридной установкой, а Audi, в свою очередь, уверенно отыгрывалась в поворотах. При этом обоим пилотам приходилось прокладывать себе дорогу сквозь трафик из машин менее мощных классов. При обгоне одного из Aston Martin в повороте Club Фесслер и вышел за пределы трассы, за что впоследствии был наказан. Несмотря на эти неприятности, Audi хватило временного задела для того, чтобы одержать победу в первом этапе WEC-2015.

Третье место занял экипаж заводской команды Toyota под номером 1: Себастьен Буэми, Энтони Дэвидсон и Казуки Накаджима. Но они отстали от победителей почти на круг! По ходу гонки Toyota периодически становилась лидером во время пит-стопов основных соперников, но ни разу не смогла закрепиться на первом месте. А после третьей дозаправки Toyota прочно обосновалась на третьем месте, где и закончила гонку.


Даже несмотря на наложенный штраф, Audi смогла вырвать победу у Porsche


В классе LMP2 никто ничего не смог противопоставить экипажу российской команды G-Drive Racing под номером 26. Роман Русинов, Сэм Берд и Жульен Каналь поднялись на верхнюю ступень подиума. На втором месте финишировал второй экипаж G-Drive Racing: Густаво Якаман, Рикардо Гонзалес и Пипо Дерани. При этом №26 обошел своих партнеров по команде на круг.

Еще одна российская команда SMP Racing, выступающая в «полупрофессиональной» категории GTE Am, также смогла показать весьма неплохое выступление. Экипаж в составе Андреа Бертолини, Алексея Басова и Виктора Шайтара занял третье место в своем классе.

Напомним, что в этом сезоне в WEC приняли решение отказаться от обязательного присутствия на каждом этапе грид-герлз, девушек, которые выносили на стартовое поле таблички с номерами экипажей и флагами стран, которые представляют пилоты.


Читайте также:



Теги: Спорт
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Авторынок в 1 квартале 2018 года: покупатель беднеет, продажи будут падать

Вот ещё недавно – подводя итоги прошлого года – мы радовались росту продаж. Кажется, есть повод отметить и окончание первого квартала: растут практически все бренды – даже Audi в марте вышла в зелёную зону. Увы,…

1240 0 0
Статьи / Популярные вопросы
Замена двигателя: можно ли обойтись без регистрации изменений?

Замена двигателя – это не всегда тюнинг. Порой это вынужденный или единственно возможный способ ремонта. Как действовать с документальной точки зрения, если двигатель был заменен, и нужно ли обязательно регистрировать…

16926 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Миссия трудновыполнима: покупаем 5-летний Renault Duster

Наша задача в рамках этой рубрики - найти лучшие предложения на рынке, а помогать в этом нам будет Михаил Ерцев из розничной сети AUTOMAMA, которая предлагает уже проверенные автомобили и регулярно сталкивается с…

62362 12 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

864 0 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

1925 1 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Миссия трудновыполнима: покупаем 5-летний Renault Duster

Наша задача в рамках этой рубрики - найти лучшие предложения на рынке, а помогать в этом нам будет Михаил Ерцев из розничной сети AUTOMAMA, которая предлагает уже проверенные автомобили и регулярно сталкивается с…

62362 12 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

94124 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

101809 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

42379 5 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

64286 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

14821 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9196 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

24318 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

42418 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7089 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

102965 12 14
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

48254 1 0
Статьи / История
Легенды об олене: мифы и факты о ГАЗ-21

Первая Волга, ГАЗ М-21 – автомобиль, по сей день вызывающий теплые чувства и приятные воспоминания одним своим видом. Харизматичный дизайн с характерной «осанкой», просторный салон с парой комфортабельных диванов и…

45144 0 13
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?