Совершенно неожиданное решение было принято руководителями Чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC). В этом сезоне WEC, «жемчужиной» которого, без сомнений, является марафон «24 часа Ле Мана», обойдется без грид-герлз, то есть девушек, которые традиционно выносили на стартовое поле любой гонки таблички с номерами гонщиков и флаги стран, которые они представляют. По мнению руководства WEC, это прогрессивное решение, которое позволит избавиться от сексизма в автогонках.
К счастью, от услуг грид-герлз пока отказался только WEC. В остальных автогоночных чемпионатах красивые девушки продолжат радовать взгляды
«Начиная с первого этапа в Сильверстоуне, который состоится на следующей неделе, вы больше не увидите грид-герлз на стартовой решетке, — сказал, как отрезал, исполнительный директор WEC Жерар Неве. – Мы оставим эту традицию в прошлом. Мне кажется, что таким образом WEC станет гораздо современнее. В использовании грид-герлз есть что-то сексистское».
Жерар Неве, исполнительный директор WEC
Самое интересное, что Неве получил поддержку среди пилотов. Свое положительное мнение об этом решении высказал действующий чемпион WEC, пилот заводской команды Toyota и бывший пилот Формулы-1 Энтони Дэвидсон.
«Я неоднократно обсуждал этот вопрос со своей женой, — сказал Дэвидсон. – И мы пришли к выводу, что данная практика несколько устарела. Грид-герлз – это старая школа. Но мир не стоит на месте, и автомобильные гонки должны следовать вслед за ним. Хорошо, что этот аспект остался в прошлом».
Энтони Дэвидсон, пилот заводской команды Toyota и бывший пилот Формулы-1
Наличие грид-герлз является такой же неотъемлемой частью автоспорта, как и сами гонки
Вот так. Красивые девушки в обтягиваивающей одежде на стартовом поле – это, оказывается, прошлый век и «устаревший аспект» автогонок. Впрочем, грид-герлз уже достаточно давно стали яблоком раздора между поклонниками автогоночных традиций и противниками сексизма в автоспорте, который является преимущественно «мужским царством». Впрочем, в некоторых сериях, в которых выступают женщины-пилоты, роль «человека с зонтиком» для них стали исполнять... юноши. Но даже такой неожиданный поворот не остановил решительные действия руководства WEC.
Не на всех гонках грид-герлз предстают в облике роковых красоток. На гонках в Азии они обычно бывают в одежде с национальным колоритом
«Спорт есть спорт, и вокруг гонок могут происходить интересные события, — считает Жерар Неве. – На стартовой решетке мы сможем увидеть много других развлекательных мероприятий, например, выступления ди-джеев. Шоу начинается на стартовом поле, но главными звездами в автогонках должны оставаться машины и пилоты».
Напомним, что Чемпионат мира по гонкам на выносливость стартует с 6-часовой гонки в Сильверстоуне. И три заводские команды WEC: Audi, Toyota и Porsche полностью готовы к сражению за титул.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Просто по ходу этот Жерар слегка того... не интересуется девушками, точнее интересуется, но не девушками. Во Франции это щас можно, по ходу. А у поддерживающих пилотов, от постоянного сидения тоже проблемы с этим делом. Иначе никак)))
Все правильно, надоели,везде их пихают, кругом продают только тела, тела, тела,в гонках, в рекламе, на эстраде, в офисах, везде проституция или потенциальная проституция. Сколько можно играть на низменных желаниях людей, люди хотят смотреть спорт, а не задницы. Хотите ли вы своей дочери судьбу грид-герл. Любой "добрый" дядя может к ней подойти и за деньги пригласить, а вдруг молодая амбициозная девочка не откажет, за модную бредовую вещь например. Ещё с древнейших времён существует практика: днём-красивая девочка для любования и развлечения зрителей, ночью - проститутка. То есть - днём "секс" для бедных, ночью - секс для богатых.