Берни Экклстоун высказался за тысячу "лошадей"

Руководитель Формулы-1 возобновил призывы к возвращению V8.

"Диктатор Формулы-1" Берни Экклстоун снова призывает к возвращению двигателей V8. Берни утверждает, что это "срочно необходимо", и при этом настаивает на повышении мощности моторов до 1 000 л.с.

Экклстоун с самого начала скептически относился к введению нового регламента, согласно которому сейчас болиды Ф-1 используют гибридные двигатели V6. В частности, Берни постоянно критиковал излишний шум, издаваемый новыми блоками питания. Теперь, на фоне падающего зрительского интереса, Экклстоун считает, что вернуть его поможет возвращение модернизированных V8 мощностью до 1 000 "лошадей".

eccl3.jpg

Поклонники Ф-1 "старой школы" целиком и полностью поддерживают Берни в части возвращения моторов V8



Мы должны вернуться к двигателям, затраты на которые более разумны. И должны сделать это как можно быстрее. Почему? Да потому, что возвращение к Формуле-1 с безнаддувными двигателями и четкими ограничениями на KERS решительно уменьшило бы затраты. А это будет хорошо как для постоянных участников Ф-1, так и для тех, кто хотел бы выступать здесь. Мы должны просто взять старые моторы V8 и доработать их, чтобы выходная мощность была 1 000 л.с. Это бы вернуло шоу, вернуло спонсоров и, конечно же, вернуло бы зрителей.

Из интервью Берни Экклстоуна, pуководителя Формулы-1, изданию Gazetta Dello Sport

Берни уверен в том, что именно переход на гибридные двигатели стал основной причиной падения популярности Формулы-1.

"Ф-1 – это не просто технологии, но и зрелище, – считает Экклстоун. – Мы должны думать о тех, кто покупает билеты, занимает места на трибунах и хочет видеть большое спортивное зрелище. Это позволит этапам собирать деньги. Организаторы платят их нам, а мы уже, в свою очередь, отправляем их командам вместе с телевизионными правами. Но если телеаудитория уменьшается вместе с количеством болельщиков на трибунах ГП, то это становится реальной проблемой".

И хотя все предыдущие попытки Берни вернуть V8 в Формулу-1 были заблокированы командами, Экклстоун считает, что сможет "протолкнуть" решение этого вопроса с помощью президента Ferrari Серджио Марчоне.

Напомним, что в этом сезоне наибольшие неприятности из-за двигателей случились у команды Red Bull Racing. Даниэль Риккардо даже уверен в том, что если ничего не изменится, то команда пострадает из-за штрафов.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings