АВТОВАЗ выводит на рынок бизнес-седан Lada Aura, то есть удлиненную версию Lada Vesta. Все желающие смогут заказать четырехдверку в любом официальном дилерском центре марки с 30 ноября. В этот же день автомобили начнут отгружать в салоны Москвы и Санкт-Петербурга (по пять ДЦ в каждом городе). А с начала декабря седаны будут поступать в другие российские регионы, первыми из которых станут Волгоградская, Нижегородская и Челябинская области, Крым, Татарстан, Краснодарский и Ставропольский края. При этом, как отметили в пресс-службе автогиганта, корпоративные продажи и поставки госструктурам осуществляются с середины ноября.
Длина Lada Aura равна 4690 мм, колесная база – 2885 мм. Показатели Весты – 4440 и 2635 мм соответственно. Ранее на АВТОВАЗе также рассказали, что у Ауры специальные настройки подвески и усиленная звукоизоляция. Седан предложен с топовым мотором 1.8 (122 л.с.) и автоматической трансмиссией.
У Lada Aura две комплектации. В базовой Premier есть светодиодная оптика, 16-дюймовые легкосплавные диски, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, комбинированная обивка кресел (ткань и эко-кожа), передние и задние датчики парктроника, подогрев руля, передних сидений и подушки заднего дивана, кондиционер, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, четыре подушки безопасности, камера заднего вида, система курсовой устойчивости, круиз-контроль, система мониторинга «слепых» зон. Версия Status – это 17-дюймовые колеса, обивка из натуральной кожи, накладные подушки на задних подголовниках, обогрев спинки заднего дивана, цифровая приборка, мультимедиа с планшетом диагональю 10 дюймов и сервисами Яндекс Авто. Кроме того, для топ-версии можно выбрать черную или двухцветную отделку передней панели и руля (в базе – черная панель).
Рекомендованная цена Lada Aura Premier – 2 599 000 рублей, Aura Status – 2 799 000 рублей. Доступны три цвета кузова: базовым является черный, а за серебристый или коричневый металлики нужно будет доплатить 15 000 рублей.
В компании также сообщили о том, что во второй половине декабря планируется нарастить производство Aura до 76 автомобилей в день.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Давно пора чинушей на весты пересадить!
Если качество исполнение будет схожее и косяки аналогичные останутся - достойный вариант для них.
"Удачи" ВАЗу с продажами такой же, как с Lada Consul в своё время. Ничему люди не учатся.
Самый прикол в том, что их и частники будут покупать. Честно, за свои же кровные.
Года 4-5 назад знакомая парочка приобрели Xray. Я еще удивился почему тот же X-Line себе не взяли, благо там супруг половину жизни персональным водителем отработал и в целом шарил за автомобили. Не спрашивал, но по мнению общих знакомых, патриотизм у них сработал.
С полгода назад пересеклись - время все расставило по местам. Приехали на встречу уже на Rio X. Вопрос о причинах смены автомобиля задавать не стал))
P.S.: на самом деле НА БУМАГЕ Aura не выглядит как полный кусок. Про ценник принципиально не вижу смысла писать. Единственное что двигатель бы помощнее хотелось. Но зная НЮАНСЫ, в виде китайского вариатора, точечных проблем с электрикой и т.д. - уже непонятно, почему именно это поделие надо купить, а не тот же условный Preface за 2.9 со скидками. Последний много жирнее будет. Да и про рынок б/у авто тоже не стоит забывать.
Причин не знаю, с людьми не говорил, но выводы сделал. Это как помочь один раз соседке на лестнице с коляской, а потом полгода принимать поздравления с прибавлением от таких же сделавших выводы :).
Это был сарказм. Про причины продажи Xray не так сложно догадаться самостоятельно. Если лично вас устраивает качество актуальной продукции АВТОВАЗа - покупайте, милости просим.
Сверху будут давать комманду разным бюджетным организациям покупать это барахло.Как и с уазиками ранее.Бюджет выделен- надо освоить.
Топовый мотор 122 л.с. )))
Ну и конечно цена. В Китае за эти деньги можно настоящее авто купить!
Действительно сделали модель для чиновников! Чтобы помучались!
Вот! Могут ведь, когда захотят! Бизнес класс, за который не стыдно, убийца Camry!
Я думаю все наши чиновники достойны самого лучшего и должны получить служебную версию Status с топовым мотором.
А что, УАЗ-469 и буханка нашей госдуре никак не подходят? Или в двери уже не пролезают? Тогда в бортовой УАЗик.
Lada шагает по одним и тем же граблям. Вместо того, чтобы сделать полноценный автомобиль D/E класса с соответствующей отделкой, комплектацией и мощностью моторов, они продолжают делать растянутые версии компактных бюджеток.